Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

De Bello Mundi №2. Ход karamba09 24/07


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#1059389 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 января 2015 - 22:32

De Bello Mundi №2

Малые государства


Когда нас покоряют, мы покоряем. Тит Макций Плавт

Изображение

Фракции:

Изображение Сабея ----------------------- Изображение Депресняк
Изображение Иллирия -------------------- Изображение Tiverets
Изображение Ахейский союз ---------- Изображение Гримм
Изображение Фракия --------------------- Изображение Ziko2
Изображение Понт ----------------------- Изображение САЛЛАХ-АД-ДИН
Изображение Бритты ---------------------- Изображение Estergon :to: Glorfindel
Изображение Кельтиберы --------------- Изображение karamba09
Изображение Бактрия -------------------- Изображение DEN Stark
Изображение Парфия -------------------- Изображение lekseus
Изображение Нумидия ------------------- Изображение Yurets

Изображение Сарматы ------------------- Изображение Glorfindel - переведена под управление ИИ после 2 хода



------------------------------------------------------------------------
Примечания:
оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
красный - казненный сардельер

------------------------------------------------------------------------
Правила:

1)Автобой, Сложность - средняя, Скриншот итога любой битвы - обязателен. Против ИИ не обязательно.
2) Корабли в порту - неуязвимы. Выход с порта только с боем.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом.
5) Лимит на убийц для всех - 3 шт. Ограничение на количество агентов для фракций с артой - 7 шт.
6) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности). С ИИ без ограничений.
7) процент на саботаж зданий - 50%. С ИИ без ограничений.
8) процент на открытие ворот шпионами - 100%. С ИИ без ограничений.
9) Нападать на игрока с первого по пятый ход запрещено.
10) На ход - 4 суток, иначе пустой ход.
11) Если игрок не успевает в установленный срок, то ход имеет право сделать заместитель. Заместителя имеет право назначить ТОЛЬКО сам игрок. Общий срок на ход при этом не увеличивается. Т.е. заместитель обязан уложиться в оставшееся время.


Ссылки на мод:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Tiverets: 20 февраля 2015 - 17:24

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#231 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 13 октября 2015 - 10:26

Есть желающие взять Бактрию?
  • 0

#232 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 19 января 2016 - 12:32

Передаем вакантные фракции ИИ? Закрываем? рестартуем?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II