Экспериментальные правила выделены зеленым цветом.
Правила:
)Автобой, Сложность - средняя, Скриншот итога любой битвы - обязателен. Против ИИ не обязательно.
2) Корабли в порту - неуязвимы. Выход из блокированного порта только с боем.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом, кроме джихада, о котором ниже.
5) Лимит на убийц - в случае, если у вас до 22х регионов, вы имеете право на 2х убийц. После того, как у вас наберется 22 региона, вы можете нанять одного дополнительного убийцу на каждые новые 11 регионов. Т.е. 22 региона - 3 убийцы, 33 региона - 4 убийцы и т.д. При потере регионов ''лишние'' убийцы должны быть уничтожены.
6) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности). С ИИ без ограничений. Убийство подтверждать скрином. Если вы не желаете раскрываться, можете скрин отправить в личку администратору игры.
7) процент на саботаж зданий - 60%. С ИИ без ограничений.
8) По шпионам: шпион может зайти в город с целью открытия ворот только в случае, если вероятность этого - 60% и более. Вероятность нужно подтверждать скриншотом. Для открытия ворот нужно, что бы в город проникло 2 шпиона, которые вместе наберут необходимый процент вскрытия - 55%. В случае, если два шпиона набрали нужный процент вскрытия, но не сумели открыть ворота - разрешено запустить в город дополнительных шпионов при любой вероятности проникновения. С ИИ открытие ворот - без ограничений.
Не возбраняется проникновение шпиона в город с целью разведки при любой вероятности. Но перед открытием ворот вам нужно будет вывести его из города и подтвердить, что имелась шестидесятипроцентная вероятность проникновения в город.
9) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
10) На ход - 4 суток, иначе пустой ход или администратор походит на свое усмотрение. Буду очень строго следить за сроками, никаких поблажек.
11) Раз в несколько ходов игроки будут получать задания от ключника. Задания будут похожи на те, что дает совет в игре - взять определенный город, укрепить ту или иную провинцию, блокировать вражеский порт, выдать принцессу замуж... За успешное выполнение заданий будет предусмотрена награда.
12) Джихад разрешен один раз за игру, и может быть объявлен не раньше десятого хода. Для его объявления необходимо согласие обеих мусульманских фракций ( разумеется, если они обе еще в игре ). Только после принятия решения об объявлении джихада начинается голосование за его цель. При голосовании учитывается уровень благочестия двух лучших имамов каждой фракции. У кого суммарный уровень благочестия выше, тот и выбирает цель джихада и объявляет его. Принимать участие в джихаде может по два стека от каждой фракции. Если один из стеков отказался от участия в джихаде либо был разбит, запрещено формировать новый. Отказываться от участия в джихаде можно, лишь при условии роспуска ВСЕХ отказавшихся войск, кроме генерала.
13)Запрещено делать заведомо проигрышную вылазку из осажденного города с целью помешать завоевателю его ограбить.
14) Запрещен снос любых зданий, кроме борделей, таверн, мастерских осадных орудий и религиозных построек. В осажденном городе нельзя сносить ничего. Что бы избежать деградации поселений.
Ключником и администратором данной сардели буду я. Для подстраховки сообщу пароль кому-нибудь из старших сардельеров.
Фракции:
Княжество Антиохия -
Иерусалимское Королевство -
Византия -
Турция -
Египет -
Венеция (вступает в игру довольно поздно в качестве ''кочевой'' фракции, но все равно может контролироваться игроком) -
Сообщение отредактировал Гримм: 07 января 2015 - 02:50