Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#431 Kiro

Kiro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 28.июл.16
Слава: 1

Отправлено 22 августа 2016 - 13:49

Всё понятненько, благодарю за ответы)


  • 0

#432 Merlain

Merlain

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 21.сен.09
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2016 - 14:15

Все это не работает если в армии слоны есть.

 

И ничего с ИИ не творится, как был ИИ греманика еще с 1.5 (а может и раньше), так он и стоит.

То есть в моде всегда так было, что ИИ осаждал не всеми армиями что есть, а просто по очереди их сливал об город? А все штурмы проходили в стиле максимум 4 юнита на стену (2 башни и 2 лесницы), а все остальные одной сплошной толпой ломятся в ворота, и даже лукари тупо прут врукопашку. И достаточно все свое войско собрать перед воротами, чтобы с легкостью отдефиться. Например на нормале полным стаком обычных скелетом (60%) и зомбаков (40%) отбивался от полного стака гномов, где половина элитки.

Кстати с осадами с участием арты также было все не очень. Когда ИИ сносил мне стены, он всеравно тащил таран к воротам и вся армия опять таки перла через них, полностью игноря пробитые стены.


Сообщение отредактировал Merlain: 22 августа 2016 - 14:28

  • 0
Не вижу зла, не вижу добра, все для меня едино.

#433 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 августа 2016 - 15:26

То есть в моде всегда так было, 

Когда в армии ИИ есть слоны, то да.


  • 0

xA0omDh.png


#434 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 26 августа 2016 - 18:01

Добрый день! Неоходима консультация по следующим вопросам: пытаюсь добавить новый юнит в игру (создан на основе уже имеющегося в игре), пользуюсь вот этой иструкцией: http://totalwar.fun/...eval-2-total-... Но пока что вопросов больше чем ответов!

1. Создал я иконку для юнита и даже поместил её в нужную папку. Куда мне нужно прописать её чтоб игра её воспринимала?
2. В инструкции написана вот эта вот строка, в самом конце, но не написано где она находится: 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 701 0 0. Отвечает за добавление новых юнитов в игру. Где она, в каком файле???
3. Юнита нужно будет добавить в найм и задать условия для найма этого юнита. В каких файлах это всё нужно прописывать?
4. При добавлении данного юнита в battle_models.modeldb игра запускается с чёрным экраном и ошибкой. Хотя я там поменял только название юнита и цифру перед названием (было 14, стало 16. На 2 символа название стало длиннее), всё остальное по мешам и текстурам взял такое же. Пока что своих текстур нет. Хочу использовать те что уже есть в игре. В чём я ошибся?


  • 0

#435 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 26 августа 2016 - 23:51

Вовка, ответил тебе тут.

http://totalwar.fun/...koding/page-758


  • 0

#436 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 27 августа 2016 - 00:52

В принципе у меня всё получилось: юнит добавлен в игру, иконка которую я делал отображается и в найме и в войсках, описание юнита. И вроде бы как условия к найму работают корректно. Единственное что я не понял, так это как поменять:

1. портрет в описании с крестьянина на тот который мне нужен

2. где можно подредактировать "краткий обзор возможностей" из описания.

Подскажите пожалуйста, в инструкциях я этого найти не смог. Заранее спасибо!


  • 0

#437 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 августа 2016 - 10:36

Инфошки юнитов лежат в папке unit_info в папках соответствующей фракции. 

Краткий обзор возможностей составляется автоматически, исходя из статов и атрибутов юнита прописанных в ЕДУ.


  • 1

xA0omDh.png


#438 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 30 августа 2016 - 20:25

Камрады, а когда примерно Буря начинается?


  • 0

#439 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 августа 2016 - 20:37

Архаон приходит с 92 по 105 ход. Сурта Ленк на 10 ходов раньше.


  • 0

xA0omDh.png


#440 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 30 августа 2016 - 20:59

Спасибо!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II