Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#451 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 05 сентября 2016 - 17:03

Всегда думал, что FAQ - это достаточно общие вопросы.

А тут на 2 страницы консультаций пана Вовки по деталям сабмодостроения.

Может нужно не в этой ветке?

Я то и не против, только вот мне сюда писать порекомендовали комрады из группы Call of warhammer.  


  • 0

#452 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 05 сентября 2016 - 17:16

Вовка поставь Фикс 2 для озвучки v8 под бету 1.6.beta09.05.2016  https://yadi.sk/d/0aZ8PAPZs6bEB

Там поправлены перепутанные голоса практически всех отрядов и добавлены тем у кого она отсутствует. Если что в теме с озвучкой инструкция.

 

 P.S. Новую версию озвучки ждать придётся долго,  нет времени пока за неё толком взяться :sad: . Если найдутся косяки или предложения, пишите в тему с озвучкой, буду править по мере возможности.

 

 
  • 1

#453 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 05 сентября 2016 - 17:19

И вновь мне нужна ваша консультация. Перенёс я юнита из саб мода "Конец времён" в "КоВ". Юнит этот: ужасы из склепа (Crypt ghoul), собственно перенёсся он безо всяких проблем. Проблемы начались потом, когда я захотел добавить в папку ui инфо-картинку и иконку для юнита. Согласно дескрипт юнитса фракция вампиров hungary, туда я собственно и добавил всё, но по каким то непонятным причинам игра не хочет подхватывать их! Проверял размеры, форматы, имена и всё что только можно проверить, смотрел в инструкцию по добавлению новых юнитов и не нашёл причины из-за которой игра не подхватывает эти картинки. Тем более они были скопированы из конца времён и не подвергались изменениям. Прописывал даже принудительные команды в дескрипт юнитс для дерикторий где лежат эти картинки. Вот эти команды: info_pic_dir, card_pic_dir далее я указал папку Bloodthirster, которая уже была там и поместил в неё нужную для каждого случая картинку, но даже так игра не захотела подхватывать её. Пробовал и просто переименовывать то что уже было в соответствующих папках под то что нужно для этого юнита, то же безрезультатно.  В инструкции написано, что картинки будут подхватываться ссылаясь на строку type ghoul. Это имя я использовал и для иконки(#ghoul), и для инфошки(ghoul_info). Не могу понять, в чём может быть причина!?

 

И ещё один момент, не смотря на то, что в дескрипт юнитс я указал цену для найма юнита (1000), он почему то нанимается за меньшую цену (750). Размер армий в настройках выставлен на максимальный. В чём может быть причина такого разброса по ценам?


Сообщение отредактировал Вовка: 05 сентября 2016 - 17:22

  • 0

#454 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 сентября 2016 - 17:25

Кинь картинки в папку merc.


  • 1

xA0omDh.png


#455 Ogan

Ogan

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.июн.16
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2016 - 16:33

Приветствую! У меня проблема с сетевой игрой. Когда захожу в сетевую игру фракций которые за пределами экрана исчезают. Таким образом количество фракций становиться меньше.
Скриншоты тут https://vk.com/call_...623630_3830/all
В Конце времён также.


  • 0

#456 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 сентября 2016 - 16:38

К сожалению сетевую игру никто толком не настраивал. Последние корректные настройки ЕМНИП для версии 1.4 были.


  • 0

xA0omDh.png


#457 Ogan

Ogan

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.июн.16
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2016 - 16:40

К сожалению сетевую игру никто толком не настраивал. Последние корректные настройки ЕМНИП для версии 1.4 были.

А есть способ играть за все фракций в сетевой игре?


  • 0

#458 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 сентября 2016 - 16:42

Наверное есть)


  • 0

xA0omDh.png


#459 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 08 сентября 2016 - 22:40

Добрый день! Я тут задумал поменять бодигардов некоторым персонажам, но вот что то не могу найти файл с командирами. Куда вообще нужно прописывать новых бодигардов чтоб они появились в свите определённых полководцев? К примеру таких как Торгрим, Унгрим, Карл франц, Архаон. Не подскажите мне название этого файла?


  • 1

#460 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 сентября 2016 - 09:42

descr_strat


  • 1

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II