Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#521 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 февраля 2017 - 14:31

Средняя сложность страт режима нужна для того чтоб у ИИ не росло еаселение, и он не застраивал все уникальными страт моделями городов.
  • 0

xA0omDh.png


#522 avelakh

avelakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2017 - 16:11

Средняя сложность страт режима нужна для того чтоб у ИИ не росло еаселение, и он не застраивал все уникальными страт моделями городов.

Спасибо.
А насколько это смертельно, а то ходов 20 уже поиграл?


Сообщение отредактировал avelakh: 08 февраля 2017 - 16:12

  • 0

#523 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 февраля 2017 - 17:07

Не сильно смертельно. Но следующий раз советую страт но норму ставить.
  • 1

xA0omDh.png


#524 TyagunNazar

TyagunNazar

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 02.фев.17
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2017 - 20:36

что-то я не сразу понял, что здесь обитают разработчики этого гениального мода. Хочу написать, что это лучшее (лично для меня) что может быть связано с серией тотал вар, включая офиц. игру Вархаммер тотал вар. Также это одна из лучших игр в которые я играл вообще. Огромное вам спасибо, это просто колоссальная работа!  

  Собственно, нужно же задать вопрос, так вот он:

В какую версию ( как готовую, протестированную игру) вы бы посоветовали играть? 1.5.1  или 1.6- бета?

Еще вроде как ниже фпс чем в 1.5.1 в тактических битвах, что странно.  такое может быть??, 


  • 0

#525 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 февраля 2017 - 23:28

Конечно в крайнюю бету 1.6.


  • 2

xA0omDh.png


#526 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 12 февраля 2017 - 17:53

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как добавить Эльфийский квартал в другие поселения. 


  • 0

#527 TyagunNazar

TyagunNazar

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 02.фев.17
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2017 - 20:07

я правильно понимаю, ВСЕ отряды телохранителей полководца можно найти в descr_unit и у ВСЕХ есть приставка  bodyguard?

а так же, командующий - по статам один из юнитов охраны + свита ( артефакты)?


  • 0

#528 TyagunNazar

TyagunNazar

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 02.фев.17
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2017 - 21:57

И генерал будет также легко убиваем.

Движок меда не позволяет сделать адекватных одиночных генералов.

 

окей, можно ли как-то заранее или в момент вербовки генеральского отряда дать абсолютно ВСЕМ командующим какой-то один артефакт ( члена свиты), заранее отредактировав его. Или есть ограничения на бонусы? (напримар, можно дать +10 хит поинтов, +20 атаки,+20 защиты...?) + 4  невидимых слабых юнита (сам отряд командующего, который нужно нанимать) с минимальным значением расстояния между солдатами в отряде.   


  • 0

#529 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 13 февраля 2017 - 00:24

окей, можно ли как-то заранее или в момент вербовки генеральского отряда дать абсолютно ВСЕМ командующим какой-то один артефакт ( члена свиты), заранее отредактировав его. Или есть ограничения на бонусы? (напримар, можно дать +10 хит поинтов, +20 атаки,+20 защиты...?) + 4  невидимых слабых юнита (сам отряд командующего, который нужно нанимать) с минимальным значением расстояния между солдатами в отряде.   

можно, анчи например создать и присвоить их генералу. Но можно ли чтоб они раздавались всем по умолчанию я не знаю. Сильно не углублялся в эту тему. 


  • 0

#530 TyagunNazar

TyagunNazar

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 02.фев.17
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2017 - 02:45

интересно, а новую кампанию нужно начинать чтобы трейты заработали? я пробовал добавлять вампирам, у них трейт привязан к культуре. никак не могу понять.. мне кажется, что бонус на хп работает. а вот на атаку нет ( я рпобовал ставить отряду телохранителей атаку 1) Скорее всего, это на та "атака" 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II