Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#541 avelakh

avelakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2017 - 23:47

Уничтожил фракцию вампиров, подзависло и часики крутятся уже полчаса. это нормально? имеет ли смысл ждать?
Версия 1.6 с этого сайта


Сообщение отредактировал avelakh: 20 февраля 2017 - 00:25

  • 0

#542 TyagunNazar

TyagunNazar

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 02.фев.17
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2017 - 01:25

Уважаемые знающие люди, в оригинальном медивал2 была эта ерунда с искусственным интеллектом в битвах, когда он бежал на самую высокую точку карты? или в моде свой ИИ? если так, то как это убрать? ( вернуть стандартное поведение?)   надоело тратить 5 минут реального времени только ради того  чтобы передвинуть армию и ждать пока все отдохнут. Уже не помню как в оригинале, (много играл только в Third Age, там так же) но этим ИИ тоже нетрудно манипулировать, достаточно десяток битв чтобы понять как он работает. Для меня лучше "терпеть" тупую атаку в лоб чем беготню через всю карту. Спасибо за внимание.


  • 0

#543 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 20 февраля 2017 - 11:21

Это в ТА ИИ был упрощен и "затуплен" на атаку при любом соотношении. Там он нестандартный.


  • 0

Работаю королем.


#544 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 февраля 2017 - 15:51

В моде тактик ИИ от Германика. Не ванильный.

avelakh,это бывает. Не нормально, но иногда ожидание приносит результат. Иногда. 


  • 0

xA0omDh.png


#545 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 07 марта 2017 - 21:31

Подскажите, как поменять у телохранителей героя гвардия феникса(фракция эльфов) скорость движения. Переход с пешего марша на бег.   При том что обычные гвардейцы феникса бегать могут.  Очень мешает в сражениях и вносит определенный дисбаланс с мобильности сказывающейся на тактике и возможностях боя.  Играл за 4 фракции, но с таким столкнулся в первые.  Так задуман смысл?


Сообщение отредактировал AbarayRendzy: 07 марта 2017 - 21:32

  • 0
Изображение

#546 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 марта 2017 - 10:19

AbarayRendzy,отключи им фалангу и они побегут. 


  • 0

xA0omDh.png


#547 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 08 марта 2017 - 15:55

Подскажите, как поменять у телохранителей героя гвардия феникса(фракция эльфов) скорость движения. Переход с пешего марша на бег.   При том что обычные гвардейцы феникса бегать могут.  Очень мешает в сражениях и вносит определенный дисбаланс с мобильности сказывающейся на тактике и возможностях боя.  Играл за 4 фракции, но с таким столкнулся в первые.  Так задуман смысл?

Всё очень просто:

1. Открываешь файл export_descr_unit.txt
2. Находишь там юнита: Phoenix guard bodygard
3. находишь у него строчку:       formation        1, 1.1, 2, 2.2, 3, square, phalanx
4. удаляешь из этой строчки:  phalanx, в конечном итоге должно получится так:   formation        1, 1.1, 2, 2.2, 3, square
5. сохраняешь и играешь. Они будут бегать, но у них не будет упреждающего удара ибо именно и только построение phalanx даёт возможность на упреждающий удар. Проще говоря: берегись кавы!


  • 1

#548 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 09 марта 2017 - 03:28

AbarayRendzy,отключи им фалангу и они побегут. 

Это я знаю.  Выше написал что обычная гвардия бегает. Нанятая с казармы.  Телохранители героя не бегут.  и у них даже иконка движения не переключается и ни как не реагирует.  Короче тупо ходят.  Под мортирами гномов как то не весело.  Но спасибо за подсказку.   Уж лучше без защиты от кавалерии, за то заработает скил съепинга.


  • 0
Изображение

#549 Valter-Valdemar

Valter-Valdemar

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.фев.13
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2017 - 00:11

Возможность менять названия  легионов в моде была отключена? 


  • 0

#550 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 17 марта 2017 - 23:34

Можно ли брать модельки для разработки Witcher: Total War,?


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II