Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Увеличение размера стандартного шрифта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 KA60

KA60

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 25 января 2015 - 19:06

Здравствуйте!Перейдя на монитор с разрешением 2560×1440, понял что описание юнитов и обьектов строительства читать стало не удобно (слишком мелко). Нашел по шрифтам эту тему ]]>http://www.twcenter....e-the-font-type]]> но это для меня сложновато)...Можно ли как-то иначе увеличить на 1-2 пункта размер дефолтного шрифта?
  • 0

#2 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 января 2015 - 21:55

Судя по этой ссылке шрифт увеличить можно.. Английский увеличить точно можно с помощью готовых модов. Кроме того можно применять различные варианты английского шрифта.Модов на увеличение русского шрифта я не встречал.У нас на форуме есть игроки с мониторами 2560×1440,может они что то посоветуют. Кстати от них я не слышал жалоб на слишком мелкий шрифт.

Сообщение отредактировал U633: 25 января 2015 - 21:59

  • 0

#3 KA60

KA60

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 25 января 2015 - 23:08

У нас на форуме есть игроки с мониторами 2560×1440,может они что то посоветуют. Кстати от них я не слышал жалоб на слишком мелкий шрифт.

шрифт мелкий не всегда...самая мелкота, это когда правой кнопкой кликаем посмотреть древо какого-либо здания...там вообще нихрена не вижу. Описание юнитов кое-как видно.
  • 0

#4 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 января 2015 - 23:22

Экспериментально я применял мод на увеличение английского шрифта в Наполеоне,кажется,или в Империи.Так там проблема,в том что строчки текста который покрупнее порой налезали друг на друга и текст вылезал или не вмещался в рамки...Это мешало читать увеличенный текст.

Сообщение отредактировал U633: 25 января 2015 - 23:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II