Навесная стрельба из огнестрельного оружия
#1
Отправлено 30 января 2015 - 12:10
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#2
Отправлено 30 января 2015 - 15:13
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#3
Отправлено 30 января 2015 - 15:23
Судя по диаметру ствола - это не пушки)А в кино они может стреляют в гору?Возможно имелись в виду ручные пушки.ИМХО
#4
Отправлено 30 января 2015 - 15:26
Нет, по кораблю.На скрине аркебузыСудя по диаметру ствола - это не пушки)А в кино они может стреляют в гору?
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#5
Отправлено 30 января 2015 - 16:16
#6
Отправлено 30 января 2015 - 16:21
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#7
Отправлено 30 января 2015 - 16:25
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#8
Отправлено 30 января 2015 - 16:30
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#9
Отправлено 30 января 2015 - 17:09
Видимо, начальная скорость пули не позволяла стрелять без поправки. Чтобы кинуть камень подальше ты ведь тоже не кидаешь его параллельно земле ,а под углом примерно 45 градусов. Эффективность будет меньше, поскольку пуля будет отчасти на излете, но процент попаданий выше.После просмотра фильма "Адмирал" возник вопрос об использовании навесной стрельбы из первых образцов огнестрельного оружия. Плохо себе представляю урон от огня аркебуз при такой стрельбе.
#10
Отправлено 30 января 2015 - 21:52
Это справедливо, если требуется дальность выстрела. Если требуется пробивание чего-либо, то тот же камень кидаешь как раз практически параллельно земле: например, чтобы пробить оконное стекло (или витрину) на первом этаже камень кидают прямо, а не навесом под углом 45 град.Видимо, начальная скорость пули не позволяла стрелять без поправки. Чтобы кинуть камень подальше ты ведь тоже не кидаешь его параллельно земле ,а под углом примерно 45 градусов. Эффективность будет меньше, поскольку пуля будет отчасти на излете, но процент попаданий выше.
При стрельбе из аркебузы (и любого другого ручного огнестрельного оружия) в ту эпоху приоритетом была бронебойность, а не дальность стрельбы. Я так думаю.
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II