Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI,увеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве

битва боевая система

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 февраля 2015 - 14:41

Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI
Увеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве 11022015
http://steamcommunit...amp;searchtext=

f4caef1d6eeddeb9750829a121bf9b87.jpg

Это тактический мод,который корректирует поведение ИИ в битве.

Мод разработан в качестве сабмода в одноимённом топике на форуме DeI игроком Magic Cuboid,благодаря идеи пользователя Krixux:
http://www.twcenter....-RELEASED-Feb-2

Идея мода простая: Увеличить для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве.

Суть в том,что с этим модом ИИ видит почти все юниты игрока на поле боя.
Есть даже такой вариант(Butan's Extreme Version),что ИИ видит даже тех юнитов, что сидят в лесу, типа в засаде. Конечно, в этом есть минус ,однако несомненные плюсы новой тактики ИИ перевешивают это.

В оригинале игры ИИ как бы близорук в отличии от игрока и просчитывает свои действия исходя из того что он видит на поле боя,а видит он зачастую очень плохо,только ближайшие цели.

По мнению авторов,благодаря моду новый "супер-зрячий ИИ" должен заметно изменить привычную тактику.
В частности, ИИ будет старается чаще окружать войска игрока и пытатся ударить в тыл или во фланг.
Но конечно ИИ не станет более хитрым с этим минимодом,он просто будет лучше видеть и принимать из-за этого более адекватные решения как эффективнее действовать.

Имеет очень положительные оценки и будет в дальнейшем улучшаться. Уже сейчас есть 3 варианта для DeI.
Мод полностью совместим с любыми модами и ванилой многими другими модами.


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 11:02

  • 2

#2 sectorm1985

sectorm1985

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.дек.11
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2015 - 12:42

Немного не врубился, а те что он в принципе видеть не может, за рельефом местности - тоже видит?
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 февраля 2015 - 15:11

Немного не врубился, а те что он в принципе видеть не может, за рельефом местности - тоже видит?

У них были разные версии в разработке для DeI,но это подходит и для ванилы и любых модов тоже.
Они это тестировали.

Есть самая радикальная версия это когда ИИ видит абсолютно всё,как рентген:
Butan's Extreme Version:

 

Другая это когда он видит почти,всё кроме скрытого в засаде или за домами,холмами,скорее всего это подобно тому как видит игрок:
В стиме скорее всего выложена эта,вторая версия.

 

Увеличенное расстояние видения ИИ ,но с понижено расстояния обнаружения скрывающихся юнитов для более расширенной партизанской тактики)
 Alternative Version


Суть в том,что лучше дать ИИ такой чит как полное обнаружение войск игрока,чем другие. Например как уровень сложности,где завышены статы юнитов у ИИ,но он всё равно тупой так как полуслепой.

ИИ, вероятно, видит намного хуже,чем игрок на Легендарном уровне.
Какая может быть запланирована вообще приличная тактика когда не видно войск?
Ясно дело- тактика будет глупой.

Поэтому они считают аксиомой формулу:
Качество ИИ прямо пропорциональна видению войск игрока.


Сообщение отредактировал U633: 11 октября 2015 - 16:12

  • 0

#4 sectorm1985

sectorm1985

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.дек.11
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2015 - 17:18

Спасибо за разъяснение. По мне так, если видно на километр, то должен видеть, а если за углом притаился один дружок, то и на расстоянии 5 метров о нем не узнать. А вот если там целая армия - понятно они шумят.Поэтому в условиях ограниченной видимости - шансы на построения тактики должны быть одинаковые.А приколы с коэффициентами сложности - простой, но плохой вариант, как по мне...
  • 0

#5 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 21 марта 2015 - 00:45

Ого-го! Осадил деревню с альтернативной версией мода (ИИ видит как человек, но не скрытых), и удивился тому, что ИИ отправил воинов наперекор моим, которые грамотно вошли в тыл. Надеюсь, и дальнейшие тесты будут положительными. Играю с DeI.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 21 марта 2015 - 14:43

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#6 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2015 - 00:57

Хладавзоръ,мод давно для РИМ2 выложен.
Для Аттилы,по моему(могу ошибаться) напрямую не работает.
Адаптирован в боевых системах Attila - DEI combat overhaul - v 0.51-точно,
возможно что в Fall of the Eagles...
Attila - DEI combat overhaul
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Fall of the Eagles
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2015 - 00:59

  • 0

#7 Сайт заблокирован..

Сайт заблокирован..

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.окт.15
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2015 - 15:42

1 ссылка не рабочая, кто нить может обновить ее? НА офф сайте тоже не рабочая


  • 0

#8 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 октября 2015 - 16:08

1 ссылка не рабочая, кто нить может обновить ее? НА офф сайте тоже не рабочая

Да,одна ссылка на самый экстремальный вариант не работает и он не сохранился у меня.

Качайте другие варианты,они не хуже.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II