скриптовые события
#1
Отправлено 12 февраля 2015 - 18:23
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#2
Отправлено 12 февраля 2015 - 23:09
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#3
Отправлено 15 февраля 2015 - 12:02
#4
Отправлено 15 февраля 2015 - 12:28
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#5
Отправлено 31 мая 2015 - 14:55
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#6
Отправлено 02 июня 2015 - 09:21
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#7
Отправлено 02 июня 2015 - 14:38
Натолкнулся на скрипт инфляции в Ferrum Aeternum, это навело на многообещающую идею экономических последствий от хода кампании - рынок ведь всегда отзывается на новости) это будут, конечно, отрицательные эффекты. Из положительных - за владение определенными локациями будут давать денег, вот например сделал скрипт для Переправы у Близнецов. Фреи же разбогатели за счет нее, решил это внедрить. А вот других подобных примеров на ум не приходит, может, у кого есть идеи - пишите пожалуйста.
Интересный был бы скрипт "Браавосские банкиры". Книги читал года 2-3 назад, поэтому подробностей не помню, но был момент, когда к Станису явился банкир с Браавоса с предложением сотрудничать, т.к. Серсея (или ещё её сын, не помню уже) отказалась вернуть ему долг. Можно реализовать так, что событие привязано к определённой дате. В случае согласия сотрудничать с банкиром, Станис получает большой бесплатный флот (типа содержится за счёт браавосских банков) и денежную помощь (единовременную или постоянную). Но когда будет взята Королевская Гавань, флот исчезает, а из казны Станиса вычитается большая сумма денег (с процентами). Кроме того он получает небольшой штраф к торговле и налогообложению в своих городах (браавосцы добились привилегий на рынке), ну или наоборот, бонус к торговле, но штраф к порядку (недовольство местных производителей и купцов). Кроме того, если Станис в течение определённого количества ходов не захватывает Королевскую Гавань, то из его казны начинают вычитаться деньги, и вычитываемая сумма растёт со временем, пока не будет взята столица Вестероса.
В случае, если Станис отказывается от помощи браавосцев, они обращаются к какой-нибудь другой фракции и т.д.
#8
Отправлено 02 июня 2015 - 18:42
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9
Отправлено 03 июня 2015 - 17:49
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10
Отправлено 14 июня 2015 - 23:30
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II