Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 20 декабря 2015 - 01:27
О, Великий Нерул!* Да какая там тактика... по сути никакой.Ну а так, примерно следующее:1) строю легион в классической римской манере, шашачками в 2 ряда. Коробки когорт (отрядов) по 8 рядов в глубину.**Впереди 3 отряда (2 копейщики, 1 доместики (играют роль 1ой когорты)); во втором ряду 2 отряда легионеров.2)лучники ставятся "впереди планеты всей" с огненными стрелами и с сохранением дистанции; арбалетчики позади легионеров с тяжёлым выстрелом и без сохренения дистанции.3)Позади них отряд варягов, в 3 ряда и за ним полководец.4) по флангам кавалерия.В бою.1) занять удобную позицию сохраняя построение2) на позиции развернуть отряды пехоты в боевые линии по 4 ряда в глубину без промежутков. Легионеры 2го ряда встают на искосок по флангам. Получаеться эдакая вытянутая скобка.Ставится у всех защитная черепаха.3) если враг атакует просто ждём.4)если мы атакуем, выманиваем врага стрелковой кавой.5) ии в бою практически всегда предсказуем. В тыл мне ни разу не пытался зайти, только своей кавой по флангам, но её контролит моя кава и если надо генерал. В оборонительной черепахе легионеры хорошо стоят, к тому же ИИ обычно не атакует прямо таки по всему фронту, а ломится в несколько направлений крупными силами, естественно некоторые отряды в линии освобождаються раньше других, этими отрядами обходим врага с тыла. Там где горячё подключаем варангов и гена по необходимости.ВНИМАНИЕ!! Данная тактика не работает против всяких степняков. В сражении с ними состав армии меняется. И так же эта тактика только при игре против компа. Понятно что человек будет умнее.___________________*-восклицание типа: "О Господи!**-вся эта пертурберация отрядов с построением шашками это чисто мой фетиш на красивые манёвры, какой либо практической пользы он не несёт. Камрадов типа: Тусовщика01 и БадКомпани, во избежания очередного срача и дальнейших жалоб от меня администрации прошу, данную тактику не обсуждать и не говорить, что вот в сетевых баталияхтакого бы ламера как я раскатали бы в полторы минуты. Ещё раз повторюсь пока что Я НЕ ПРОВЁЛ НИ ОДНОГО СЕТЕВОГО БОЯ. И если и буду пробовать, то как и любой новичёк буду учится на своих ошибках и менять тактики в соответствии с оперотивной обстановкой.Против ИИ же тактика у меня всегда работает, ну... почти всегда.harador,можно подробную тактику войны таким составом против двух стеков полных?
Ну конечно, дорогой кэп! Как и в любой армии ИИ в таких стеках присутствует определённое количество бомжей, это же очевидно. Однако же на равне с ними там (в моём случае) были и армянские копейщики, и согдийские воины и саваран.Я так думаю, в этих двух стеках были бомжи. Иначе с таким составом долго бы не протянул.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 20 декабря 2015 - 02:22
О, Великий Нерул!* Да какая там тактика... по сути никакой.Ну а так, примерно следующее:1) строю легион в классической римской манере, шашачками в 2 ряда. Коробки когорт (отрядов) по 8 рядов в глубину.**Впереди 3 отряда (2 копейщики, 1 доместики (играют роль 1ой когорты)); во втором ряду 2 отряда легионеров.2)лучники ставятся "впереди планеты всей" с огненными стрелами и с сохранением дистанции; арбалетчики позади легионеров с тяжёлым выстрелом и без сохренения дистанции.3)Позади них отряд варягов, в 3 ряда и за ним полководец.4) по флангам кавалерия.В бою.1) занять удобную позицию сохраняя построение2) на позиции развернуть отряды пехоты в боевые линии по 4 ряда в глубину без промежутков. Легионеры 2го ряда встают на искосок по флангам. Получаеться эдакая вытянутая скобка.Ставится у всех защитная черепаха.3) если враг атакует просто ждём.4)если мы атакуем, выманиваем врага стрелковой кавой.5) ии в бою практически всегда предсказуем. В тыл мне ни разу не пытался зайти, только своей кавой по флангам, но её контролит моя кава и если надо генерал. В оборонительной черепахе легионеры хорошо стоят, к тому же ИИ обычно не атакует прямо таки по всему фронту, а ломится в несколько направлений крупными силами, естественно некоторые отряды в линии освобождаються раньше других, этими отрядами обходим врага с тыла. Там где горячё подключаем варангов и гена по необходимости.ВНИМАНИЕ!! Данная тактика не работает против всяких степняков. В сражении с ними состав армии меняется. И так же эта тактика только при игре против компа. Понятно что человек будет умнее.___________________*-восклицание типа: "О Господи!**-вся эта пертурберация отрядов с построением шашками это чисто мой фетиш на красивые манёвры, какой либо практической пользы он не несёт. Камрадов типа: Тусовщика01 и БадКомпани, во избежания очередного срача и дальнейших жалоб от меня администрации прошу, данную тактику не обсуждать и не говорить, что вот в сетевых баталияхтакого бы ламера как я раскатали бы в полторы минуты. Ещё раз повторюсь пока что Я НЕ ПРОВЁЛ НИ ОДНОГО СЕТЕВОГО БОЯ. И если и буду пробовать, то как и любой новичёк буду учится на своих ошибках и менять тактики в соответствии с оперотивной обстановкой.Против ИИ же тактика у меня всегда работает, ну... почти всегда.harador,можно подробную тактику войны таким составом против двух стеков полных?
Ну конечно, дорогой кэп! Как и в любой армии ИИ в таких стеках присутствует определённое количество бомжей, это же очевидно. Однако же на равне с ними там (в моём случае) были и армянские копейщики, и согдийские воины и саваран.Я так думаю, в этих двух стеках были бомжи. Иначе с таким составом долго бы не протянул.
Красиво, но слишком много деталей.Не будет времени наблюдать с приближением за тем, как дохнет враг, а это мое любимое занятие.В Риме 2 страдал красивыми построениями, в Аттиле как-то не до того было - скорость боя выше.Впрочем, надо будет пробовать.Вот мне только кажется 2 стэка Сасанидов с их 7-8 конницы в каждом это построение разломают.
Сообщение отредактировал magister: 20 декабря 2015 - 02:23
Отправлено 20 декабря 2015 - 02:35
Красиво, но слишком много деталей.Не будет времени наблюдать с приближением за тем, как дохнет враг, а это мое любимое занятие.Моё любимое тоже. Поэтому то я так сильно и ругаюсь на скорость боя в Аттиле и ностальгирую по ДеИ, а точнее горюю, что нет ДеИ на Аттилу.
Но иногда всё же получается понаблюдать.
Вот мне только кажется 2 стэка Сасанидов с их 7-8 конницы в каждом это построение разломают.
Ну я же говорю, тактика не 100%, но действенная. А также в случае надобности, я доукомплектовываю эту армию отрядами пехоты. В том же порядке что и был. Т.е. 2 отряда копейщиков, 2 легионеров, 1 отряд доместиков, или этих...ну... которые "ребята из бань", и 1 отряд арбалетчиков.
Это уже кажись всё вместе будет 19-20 отрядов. И они то уж точняк всех остановят.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 20 декабря 2015 - 14:13
Всем поклонникам "гениальнейших" разработчиков СА)))) ну и модераторам, которые помогают им зарабатывать деньги))) последний ПАТЧ действительно хороший))) игра становится более интересной.........несмотря на дурацкий пенальти по еде....игра стала сложнее и интереснее.........сложнее не в том смысле, что не отрываясь на поход в туалет бьёшься со стеками параноика ИИ..........стало сложнее создавать стабильное и большое государство)) разрабы молодцы..........будем ждать ишо патчей))
Отправлено 20 декабря 2015 - 14:39
Всем поклонникам "гениальнейших" разработчиков СА)))) ну и модераторам, которые помогают им зарабатывать деньги))) последний ПАТЧ действительно хороший))) игра становится более интересной.........несмотря на дурацкий пенальти по еде....игра стала сложнее и интереснее.........сложнее не в том смысле, что не отрываясь на поход в туалет бьёшься со стеками параноика ИИ..........стало сложнее создавать стабильное и большое государство)) разрабы молодцы..........будем ждать ишо патчей))
сложнее?мне как римлянину наоборот ставить его не охота из-за снижения потолка коррупции на 30% (на треть,Карл!), плюс порезали вроде бы имбовых персов.в чем там сложность то?
Отправлено 20 декабря 2015 - 16:08
Всем поклонникам "гениальнейших" разработчиков СА)))) ну и модераторам, которые помогают им зарабатывать деньги))) последний ПАТЧ действительно хороший))) игра становится более интересной.........несмотря на дурацкий пенальти по еде....игра стала сложнее и интереснее.........сложнее не в том смысле, что не отрываясь на поход в туалет бьёшься со стеками параноика ИИ..........стало сложнее создавать стабильное и большое государство)) разрабы молодцы..........будем ждать ишо патчей))
сложнее?мне как римлянину наоборот ставить его не охота из-за снижения потолка коррупции на 30% (на треть,Карл!), плюс порезали вроде бы имбовых персов.в чем там сложность то?
я за Византию всегда играю потому только с этой полки и говорить буду)) без этого патча я тупо с гиморами догонял сумму казны до 300 штук и о деньгах почти не парился......с этим патчем я 5 процентный фич за византию начал использовать только в 445 году.............когда атилла помер.....ранее сделать это было невозможно.......в связи с тем что плавает климат и пенальти по харчам постоянно приходилось что-то строить а что-то сносить......в общем дефицит правопорядка в провах и дефицит денег))) вот такой девелопмент))) ДА)) ещё свежие провы дольше буянят и бунтуют...........лет пять точно надо стек и жреца держать
Сообщение отредактировал rrr: 20 декабря 2015 - 16:17
Отправлено 20 декабря 2015 - 16:39
я за Византию всегда играю потому только с этой полки и говорить буду)) без этого патча я тупо с гиморами догонял сумму казны до 300 штук и о деньгах почти не парился......с этим патчем я 5 процентный фич за византию начал использовать только в 445 году.............когда атилла помер.....ранее сделать это было невозможно.......в связи с тем что плавает климат и пенальти по харчам постоянно приходилось что-то строить а что-то сносить......в общем дефицит правопорядка в провах и дефицит денег))) вот такой девелопмент))) ДА)) ещё свежие провы дольше буянят и бунтуют...........лет пять точно надо стек и жреца держать
Значит не умеешь ты юзать бонус Византии, зачем он вообще нужен после смерти Аттилы? Дальше тупо никто не играет.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 20 декабря 2015 - 16:43
я за Византию всегда играю потому только с этой полки и говорить буду)) без этого патча я тупо с гиморами догонял сумму казны до 300 штук и о деньгах почти не парился......с этим патчем я 5 процентный фич за византию начал использовать только в 445 году.............когда атилла помер.....ранее сделать это было невозможно.......в связи с тем что плавает климат и пенальти по харчам постоянно приходилось что-то строить а что-то сносить......в общем дефицит правопорядка в провах и дефицит денег))) вот такой девелопмент))) ДА)) ещё свежие провы дольше буянят и бунтуют...........лет пять точно надо стек и жреца держать
Значит не умеешь ты юзать бонус Византии, зачем он вообще нужен после смерти Аттилы? Дальше тупо никто не играет.
Ну может и не умею.......спорить не буду))) но мне с этим патчем стало играть интереснее.....после атиллы играть не так весело, согласен....но к сожалению раньше создать приличную армию из хороших юнитов невозможно.....тагматы, восточные копейщики)) до них долго идти в игре)) Да!!! Очень интересно!! как же это надо юзать бонус византии??))) есть какой-то профессиональный секрет??) расскажите пожалуйста)
Сообщение отредактировал rrr: 20 декабря 2015 - 16:47
Отправлено 20 декабря 2015 - 17:33
Всем поклонникам "гениальнейших" разработчиков СА)))) ну и модераторам, которые помогают им зарабатывать деньги))) последний ПАТЧ действительно хороший))) игра становится более интересной.........несмотря на дурацкий пенальти по еде....игра стала сложнее и интереснее.........сложнее не в том смысле, что не отрываясь на поход в туалет бьёшься со стеками параноика ИИ..........стало сложнее создавать стабильное и большое государство)) разрабы молодцы..........будем ждать ишо патчей))
сложнее?мне как римлянину наоборот ставить его не охота из-за снижения потолка коррупции на 30% (на треть,Карл!), плюс порезали вроде бы имбовых персов.в чем там сложность то?
я за Византию всегда играю потому только с этой полки и говорить буду)) без этого патча я тупо с гиморами догонял сумму казны до 300 штук и о деньгах почти не парился......с этим патчем я 5 процентный фич за византию начал использовать только в 445 году.............когда атилла помер.....ранее сделать это было невозможно.......в связи с тем что плавает климат и пенальти по харчам постоянно приходилось что-то строить а что-то сносить......в общем дефицит правопорядка в провах и дефицит денег))) вот такой девелопмент))) ДА)) ещё свежие провы дольше буянят и бунтуют...........лет пять точно надо стек и жреца держать
никогда у меня минус к еде в провинции не длился больше, чем 1 ход.так что с моей застройкой ничего не поменялось с патчем.
я за Византию всегда играю потому только с этой полки и говорить буду)) без этого патча я тупо с гиморами догонял сумму казны до 300 штук и о деньгах почти не парился......с этим патчем я 5 процентный фич за византию начал использовать только в 445 году.............когда атилла помер.....ранее сделать это было невозможно.......в связи с тем что плавает климат и пенальти по харчам постоянно приходилось что-то строить а что-то сносить......в общем дефицит правопорядка в провах и дефицит денег))) вот такой девелопмент))) ДА)) ещё свежие провы дольше буянят и бунтуют...........лет пять точно надо стек и жреца держать
Значит не умеешь ты юзать бонус Византии, зачем он вообще нужен после смерти Аттилы? Дальше тупо никто не играет.
я играю, например.если не сделал что хотел.
447 год.Кампания за ЗРИ.ВРИ при желтых отношениях, 2 место в мире, порвала со мной торговлю, из-за чего я ушел в минус (10к было с торга).Грядет адовое рубило с ней, она трется у моих границ."Я тебя спас от персов и гуннов, я тебя и сожгу" (с) magister.Не благодарное это дело спасать страны.У ВРИ сейчас 10 легионов, если не больше, бабла там завались.Будет нереальное рубилово,ведь 4 моих легиона на севере и еще один тыловой на востоке, свободных для ВРИ итого 5 плюс один флот; один легион распущен, налоги минус к порядку дают иначе минус в доходе.Плюс на севере, на который я начал колонизиацию, ходят недобитые гунны, с которыми я перестал дружить после смерти Аттилы, но не воюю еще.Впрочем, войной с ВРИ снова завоюю их дружбу, воевать не хочу с ними, хотя уже и могу.Не знаю как, но буду выходить в плюс по доходу и порядку.
Сообщение отредактировал magister: 20 декабря 2015 - 17:38
Отправлено 20 декабря 2015 - 17:49
Всем поклонникам "гениальнейших" разработчиков СА)))) ну и модераторам, которые помогают им зарабатывать деньги))) последний ПАТЧ действительно хороший))) игра становится более интересной.........несмотря на дурацкий пенальти по еде....игра стала сложнее и интереснее.........сложнее не в том смысле, что не отрываясь на поход в туалет бьёшься со стеками параноика ИИ..........стало сложнее создавать стабильное и большое государство)) разрабы молодцы..........будем ждать ишо патчей))
сложнее?мне как римлянину наоборот ставить его не охота из-за снижения потолка коррупции на 30% (на треть,Карл!), плюс порезали вроде бы имбовых персов.в чем там сложность то?
я за Византию всегда играю потому только с этой полки и говорить буду)) без этого патча я тупо с гиморами догонял сумму казны до 300 штук и о деньгах почти не парился......с этим патчем я 5 процентный фич за византию начал использовать только в 445 году.............когда атилла помер.....ранее сделать это было невозможно.......в связи с тем что плавает климат и пенальти по харчам постоянно приходилось что-то строить а что-то сносить......в общем дефицит правопорядка в провах и дефицит денег))) вот такой девелопмент))) ДА)) ещё свежие провы дольше буянят и бунтуют...........лет пять точно надо стек и жреца держать
никогда у меня минус к еде в провинции не длился больше, чем 1 ход.так что с моей застройкой ничего не поменялось с патчем.
я за Византию всегда играю потому только с этой полки и говорить буду)) без этого патча я тупо с гиморами догонял сумму казны до 300 штук и о деньгах почти не парился......с этим патчем я 5 процентный фич за византию начал использовать только в 445 году.............когда атилла помер.....ранее сделать это было невозможно.......в связи с тем что плавает климат и пенальти по харчам постоянно приходилось что-то строить а что-то сносить......в общем дефицит правопорядка в провах и дефицит денег))) вот такой девелопмент))) ДА)) ещё свежие провы дольше буянят и бунтуют...........лет пять точно надо стек и жреца держать
Значит не умеешь ты юзать бонус Византии, зачем он вообще нужен после смерти Аттилы? Дальше тупо никто не играет.
я играю, например.если не сделал что хотел.
447 год.Кампания за ЗРИ.ВРИ при желтых отношениях, 2 место в мире, порвала со мной торговлю, из-за чего я ушел в минус (10к было с торга).Грядет адовое рубило с ней, она трется у моих границ."Я тебя спас от персов и гуннов, я тебя и сожгу" (с) magister.Не благодарное это дело спасать страны.У ВРИ сейчас 10 легионов, если не больше, бабла там завались.Будет нереальное рубилово,ведь 4 моих легиона на севере и еще один тыловой на востоке, свободных для ВРИ итого 5 плюс один флот; один легион распущен, налоги минус к порядку дают иначе минус в доходе.Плюс на севере, на который я начал колонизиацию, ходят недобитые гунны, с которыми я перестал дружить после смерти Аттилы, но не воюю еще.Впрочем, войной с ВРИ снова завоюю их дружбу, воевать не хочу с ними, хотя уже и могу.Не знаю как, но буду выходить в плюс по доходу и порядку.
а какой прикол за ЗРИ играть? у них линейка юнитов слабее и хуже.......
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II