Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1741 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 декабря 2015 - 01:27

magister,

можно подробную тактику войны таким составом против двух стеков полных?

О, Великий Нерул!* Да какая там тактика... по сути никакой.Ну а так, примерно следующее:1) строю легион в классической римской манере, шашачками в 2 ряда. Коробки когорт (отрядов) по 8 рядов в глубину.**Впереди 3 отряда (2 копейщики, 1 доместики (играют роль 1ой когорты)); во втором ряду 2 отряда легионеров.2)лучники ставятся "впереди планеты всей" с огненными стрелами и с сохранением дистанции; арбалетчики позади легионеров с тяжёлым выстрелом и без сохренения дистанции.3)Позади них отряд варягов, в 3 ряда и за ним полководец.4) по флангам кавалерия.В бою.1) занять удобную позицию сохраняя построение2) на позиции развернуть отряды пехоты в боевые линии по 4 ряда в глубину без промежутков. Легионеры 2го ряда встают на искосок по флангам. Получаеться эдакая вытянутая скобка.Ставится у всех защитная черепаха.3) если враг атакует просто ждём.4)если мы атакуем, выманиваем врага стрелковой кавой.5) ии в бою практически всегда предсказуем. В тыл мне ни разу не пытался зайти, только своей кавой по флангам, но её контролит моя кава и если надо генерал. В оборонительной черепахе легионеры хорошо стоят, к тому же ИИ обычно не атакует прямо таки по всему фронту, а ломится в несколько направлений крупными силами, естественно некоторые отряды в линии освобождаються раньше других, этими отрядами обходим врага с тыла. Там где горячё подключаем варангов и гена по необходимости.ВНИМАНИЕ!! Данная тактика не работает против всяких степняков. В сражении с ними состав армии меняется. И так же эта тактика только при игре против компа. Понятно что человек будет умнее.___________________*-восклицание типа: "О Господи!**-вся эта пертурберация отрядов с построением шашками это чисто мой фетиш на красивые манёвры, какой либо практической пользы он не несёт.ЗЫ: Камрадов типа: Тусовщика01 и БадКомпани, во избежания очередного срача и дальнейших жалоб от меня администрации прошу, данную тактику не обсуждать и не говорить, что вот в сетевых баталияхтакого бы ламера как я раскатали бы в полторы минуты. Ещё раз повторюсь пока что Я НЕ ПРОВЁЛ НИ ОДНОГО СЕТЕВОГО БОЯ. И если и буду пробовать, то как и любой новичёк буду учится на своих ошибках и менять тактики в соответствии с оперотивной обстановкой.Против ИИ же тактика у меня всегда работает, ну... почти всегда.harador,

Я так думаю, в этих двух стеках были бомжи. Иначе с таким составом долго бы не протянул.

Ну конечно, дорогой кэп! Как и в любой армии ИИ в таких стеках присутствует определённое количество бомжей, это же очевидно. Однако же на равне с ними там (в моём случае) были и армянские копейщики, и согдийские воины и саваран.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1742 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 20 декабря 2015 - 02:22

magister,

можно подробную тактику войны таким составом против двух стеков полных?

О, Великий Нерул!* Да какая там тактика... по сути никакой.Ну а так, примерно следующее:1) строю легион в классической римской манере, шашачками в 2 ряда. Коробки когорт (отрядов) по 8 рядов в глубину.**Впереди 3 отряда (2 копейщики, 1 доместики (играют роль 1ой когорты)); во втором ряду 2 отряда легионеров.2)лучники ставятся "впереди планеты всей" с огненными стрелами и с сохранением дистанции; арбалетчики позади легионеров с тяжёлым выстрелом и без сохренения дистанции.3)Позади них отряд варягов, в 3 ряда и за ним полководец.4) по флангам кавалерия.В бою.1) занять удобную позицию сохраняя построение2) на позиции развернуть отряды пехоты в боевые линии по 4 ряда в глубину без промежутков. Легионеры 2го ряда встают на искосок по флангам. Получаеться эдакая вытянутая скобка.Ставится у всех защитная черепаха.3) если враг атакует просто ждём.4)если мы атакуем, выманиваем врага стрелковой кавой.5) ии в бою практически всегда предсказуем. В тыл мне ни разу не пытался зайти, только своей кавой по флангам, но её контролит моя кава и если надо генерал. В оборонительной черепахе легионеры хорошо стоят, к тому же ИИ обычно не атакует прямо таки по всему фронту, а ломится в несколько направлений крупными силами, естественно некоторые отряды в линии освобождаються раньше других, этими отрядами обходим врага с тыла. Там где горячё подключаем варангов и гена по необходимости.ВНИМАНИЕ!! Данная тактика не работает против всяких степняков. В сражении с ними состав армии меняется. И так же эта тактика только при игре против компа. Понятно что человек будет умнее.___________________*-восклицание типа: "О Господи!**-вся эта пертурберация отрядов с построением шашками это чисто мой фетиш на красивые манёвры, какой либо практической пользы он не несёт. ЗЫ: Камрадов типа: Тусовщика01 и БадКомпани, во избежания очередного срача и дальнейших жалоб от меня администрации прошу, данную тактику не обсуждать и не говорить, что вот в сетевых баталияхтакого бы ламера как я раскатали бы в полторы минуты. Ещё раз повторюсь пока что Я НЕ ПРОВЁЛ НИ ОДНОГО СЕТЕВОГО БОЯ. И если и буду пробовать, то как и любой новичёк буду учится на своих ошибках и менять тактики в соответствии с оперотивной обстановкой.Против ИИ же тактика у меня всегда работает, ну... почти всегда.harador,

Я так думаю, в этих двух стеках были бомжи. Иначе с таким составом долго бы не протянул.

Ну конечно, дорогой кэп! Как и в любой армии ИИ в таких стеках присутствует определённое количество бомжей, это же очевидно. Однако же на равне с ними там (в моём случае) были и армянские копейщики, и согдийские воины и саваран.

 

Красиво, но слишком много деталей.Не будет времени наблюдать с приближением за тем, как дохнет враг, а это мое любимое занятие.В Риме 2 страдал красивыми построениями, в Аттиле как-то не до того было - скорость боя выше.Впрочем, надо будет пробовать.Вот мне только кажется 2 стэка Сасанидов с их 7-8 конницы в каждом это построение разломают.


Сообщение отредактировал magister: 20 декабря 2015 - 02:23

  • 0

#1743 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 декабря 2015 - 02:35

Красиво, но слишком много деталей.Не будет времени наблюдать с приближением за тем, как дохнет враг, а это мое любимое занятие.
Моё любимое тоже. Поэтому то я так сильно и ругаюсь на скорость боя в Аттиле и ностальгирую по ДеИ, а точнее горюю, что нет ДеИ на Аттилу.

Но иногда всё же получается понаблюдать.

 

Вот мне только кажется 2 стэка Сасанидов с их 7-8 конницы в каждом это построение разломают.

Ну я же говорю, тактика не 100%, но действенная. А также в случае надобности, я доукомплектовываю эту армию отрядами пехоты. В том же порядке что и был. Т.е. 2 отряда копейщиков, 2 легионеров, 1 отряд доместиков, или этих...ну... которые "ребята из бань", и 1 отряд арбалетчиков.

Это уже кажись всё вместе будет 19-20 отрядов. И они то уж точняк всех остановят.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1744 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 20 декабря 2015 - 14:13

Всем поклонникам "гениальнейших" разработчиков СА)))) ну и модераторам, которые помогают им зарабатывать деньги))) последний ПАТЧ действительно хороший))) игра становится более интересной.........несмотря на дурацкий пенальти по еде....игра стала сложнее и интереснее.........сложнее не в том смысле, что не отрываясь на поход в туалет бьёшься со стеками параноика ИИ..........стало сложнее создавать стабильное и большое государство)) разрабы молодцы..........будем ждать ишо патчей))


  • 0

#1745 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 20 декабря 2015 - 14:39

Всем поклонникам "гениальнейших" разработчиков СА)))) ну и модераторам, которые помогают им зарабатывать деньги))) последний ПАТЧ действительно хороший))) игра становится более интересной.........несмотря на дурацкий пенальти по еде....игра стала сложнее и интереснее.........сложнее не в том смысле, что не отрываясь на поход в туалет бьёшься со стеками параноика ИИ..........стало сложнее создавать стабильное и большое государство)) разрабы молодцы..........будем ждать ишо патчей))

сложнее?мне как римлянину наоборот ставить его не охота из-за снижения потолка коррупции на 30% (на треть,Карл!), плюс порезали вроде бы имбовых персов.в чем там сложность то?


  • 0

#1746 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 20 декабря 2015 - 16:08

 

Всем поклонникам "гениальнейших" разработчиков СА)))) ну и модераторам, которые помогают им зарабатывать деньги))) последний ПАТЧ действительно хороший))) игра становится более интересной.........несмотря на дурацкий пенальти по еде....игра стала сложнее и интереснее.........сложнее не в том смысле, что не отрываясь на поход в туалет бьёшься со стеками параноика ИИ..........стало сложнее создавать стабильное и большое государство)) разрабы молодцы..........будем ждать ишо патчей))

сложнее?мне как римлянину наоборот ставить его не охота из-за снижения потолка коррупции на 30% (на треть,Карл!), плюс порезали вроде бы имбовых персов.в чем там сложность то?

 

я за Византию всегда играю потому только с этой полки и говорить буду)) без этого патча я тупо с гиморами догонял сумму казны до 300 штук и о деньгах почти не парился......с этим патчем я 5 процентный фич за византию начал использовать только в 445 году.............когда атилла помер.....ранее сделать это было невозможно.......в связи с тем что плавает климат и пенальти по харчам постоянно приходилось что-то строить а что-то сносить......в общем дефицит правопорядка в провах и дефицит денег))) вот такой девелопмент))) ДА)) ещё свежие провы дольше буянят и бунтуют...........лет пять точно надо стек и жреца держать


Сообщение отредактировал rrr: 20 декабря 2015 - 16:17

  • 0

#1747 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 20 декабря 2015 - 16:39

я за Византию всегда играю потому только с этой полки и говорить буду)) без этого патча я тупо с гиморами догонял сумму казны до 300 штук и о деньгах почти не парился......с этим патчем я 5 процентный фич за византию начал использовать только в 445 году.............когда атилла помер.....ранее сделать это было невозможно.......в связи с тем что плавает климат и пенальти по харчам постоянно приходилось что-то строить а что-то сносить......в общем дефицит правопорядка в провах и дефицит денег))) вот такой девелопмент))) ДА)) ещё свежие провы дольше буянят и бунтуют...........лет пять точно надо стек и жреца держать

Значит не умеешь ты юзать бонус Византии, зачем он вообще нужен после смерти Аттилы? Дальше тупо никто не играет.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1748 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 20 декабря 2015 - 16:43

 

я за Византию всегда играю потому только с этой полки и говорить буду)) без этого патча я тупо с гиморами догонял сумму казны до 300 штук и о деньгах почти не парился......с этим патчем я 5 процентный фич за византию начал использовать только в 445 году.............когда атилла помер.....ранее сделать это было невозможно.......в связи с тем что плавает климат и пенальти по харчам постоянно приходилось что-то строить а что-то сносить......в общем дефицит правопорядка в провах и дефицит денег))) вот такой девелопмент))) ДА)) ещё свежие провы дольше буянят и бунтуют...........лет пять точно надо стек и жреца держать

Значит не умеешь ты юзать бонус Византии, зачем он вообще нужен после смерти Аттилы? Дальше тупо никто не играет.

 

Ну может и не умею.......спорить не буду))) но мне с этим патчем стало играть интереснее.....после атиллы играть не так весело, согласен....но к сожалению раньше создать приличную армию из хороших юнитов невозможно.....тагматы, восточные копейщики)) до них долго идти в игре)) Да!!! Очень интересно!! как же это надо юзать бонус византии??))) есть какой-то профессиональный секрет??) расскажите пожалуйста)


Сообщение отредактировал rrr: 20 декабря 2015 - 16:47

  • 0

#1749 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 20 декабря 2015 - 17:33

 

 

Всем поклонникам "гениальнейших" разработчиков СА)))) ну и модераторам, которые помогают им зарабатывать деньги))) последний ПАТЧ действительно хороший))) игра становится более интересной.........несмотря на дурацкий пенальти по еде....игра стала сложнее и интереснее.........сложнее не в том смысле, что не отрываясь на поход в туалет бьёшься со стеками параноика ИИ..........стало сложнее создавать стабильное и большое государство)) разрабы молодцы..........будем ждать ишо патчей))

сложнее?мне как римлянину наоборот ставить его не охота из-за снижения потолка коррупции на 30% (на треть,Карл!), плюс порезали вроде бы имбовых персов.в чем там сложность то?

 

я за Византию всегда играю потому только с этой полки и говорить буду)) без этого патча я тупо с гиморами догонял сумму казны до 300 штук и о деньгах почти не парился......с этим патчем я 5 процентный фич за византию начал использовать только в 445 году.............когда атилла помер.....ранее сделать это было невозможно.......в связи с тем что плавает климат и пенальти по харчам постоянно приходилось что-то строить а что-то сносить......в общем дефицит правопорядка в провах и дефицит денег))) вот такой девелопмент))) ДА)) ещё свежие провы дольше буянят и бунтуют...........лет пять точно надо стек и жреца держать

 

никогда у меня минус к еде в провинции не длился больше, чем 1 ход.так что с моей застройкой ничего не поменялось с патчем.

 

я за Византию всегда играю потому только с этой полки и говорить буду)) без этого патча я тупо с гиморами догонял сумму казны до 300 штук и о деньгах почти не парился......с этим патчем я 5 процентный фич за византию начал использовать только в 445 году.............когда атилла помер.....ранее сделать это было невозможно.......в связи с тем что плавает климат и пенальти по харчам постоянно приходилось что-то строить а что-то сносить......в общем дефицит правопорядка в провах и дефицит денег))) вот такой девелопмент))) ДА)) ещё свежие провы дольше буянят и бунтуют...........лет пять точно надо стек и жреца держать

Значит не умеешь ты юзать бонус Византии, зачем он вообще нужен после смерти Аттилы? Дальше тупо никто не играет.

 

я играю, например.если не сделал что хотел.

447 год.Кампания за ЗРИ.ВРИ при желтых отношениях, 2 место в мире, порвала со мной торговлю, из-за чего я ушел в минус (10к было с торга).Грядет адовое рубило с ней, она трется у моих границ."Я тебя спас от персов и гуннов, я тебя и сожгу" (с) magister.Не благодарное это дело спасать страны.У ВРИ сейчас 10 легионов, если не больше, бабла там завались.Будет нереальное рубилово,ведь 4 моих легиона на севере и еще один тыловой на востоке, свободных для ВРИ итого 5 плюс один флот; один легион распущен, налоги минус к порядку дают иначе минус в доходе.Плюс на севере, на который я начал колонизиацию, ходят недобитые гунны, с которыми я перестал дружить после смерти Аттилы, но не воюю еще.Впрочем, войной с ВРИ снова завоюю их дружбу, воевать не хочу с ними, хотя уже и могу.Не знаю как, но буду выходить в плюс по доходу и порядку.


Сообщение отредактировал magister: 20 декабря 2015 - 17:38

  • 0

#1750 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 20 декабря 2015 - 17:49

 

 

 

Всем поклонникам "гениальнейших" разработчиков СА)))) ну и модераторам, которые помогают им зарабатывать деньги))) последний ПАТЧ действительно хороший))) игра становится более интересной.........несмотря на дурацкий пенальти по еде....игра стала сложнее и интереснее.........сложнее не в том смысле, что не отрываясь на поход в туалет бьёшься со стеками параноика ИИ..........стало сложнее создавать стабильное и большое государство)) разрабы молодцы..........будем ждать ишо патчей))

сложнее?мне как римлянину наоборот ставить его не охота из-за снижения потолка коррупции на 30% (на треть,Карл!), плюс порезали вроде бы имбовых персов.в чем там сложность то?

 

я за Византию всегда играю потому только с этой полки и говорить буду)) без этого патча я тупо с гиморами догонял сумму казны до 300 штук и о деньгах почти не парился......с этим патчем я 5 процентный фич за византию начал использовать только в 445 году.............когда атилла помер.....ранее сделать это было невозможно.......в связи с тем что плавает климат и пенальти по харчам постоянно приходилось что-то строить а что-то сносить......в общем дефицит правопорядка в провах и дефицит денег))) вот такой девелопмент))) ДА)) ещё свежие провы дольше буянят и бунтуют...........лет пять точно надо стек и жреца держать

 

никогда у меня минус к еде в провинции не длился больше, чем 1 ход.так что с моей застройкой ничего не поменялось с патчем.

 

я за Византию всегда играю потому только с этой полки и говорить буду)) без этого патча я тупо с гиморами догонял сумму казны до 300 штук и о деньгах почти не парился......с этим патчем я 5 процентный фич за византию начал использовать только в 445 году.............когда атилла помер.....ранее сделать это было невозможно.......в связи с тем что плавает климат и пенальти по харчам постоянно приходилось что-то строить а что-то сносить......в общем дефицит правопорядка в провах и дефицит денег))) вот такой девелопмент))) ДА)) ещё свежие провы дольше буянят и бунтуют...........лет пять точно надо стек и жреца держать

Значит не умеешь ты юзать бонус Византии, зачем он вообще нужен после смерти Аттилы? Дальше тупо никто не играет.

 

я играю, например.если не сделал что хотел.

447 год.Кампания за ЗРИ.ВРИ при желтых отношениях, 2 место в мире, порвала со мной торговлю, из-за чего я ушел в минус (10к было с торга).Грядет адовое рубило с ней, она трется у моих границ."Я тебя спас от персов и гуннов, я тебя и сожгу" (с) magister.Не благодарное это дело спасать страны.У ВРИ сейчас 10 легионов, если не больше, бабла там завались.Будет нереальное рубилово,ведь 4 моих легиона на севере и еще один тыловой на востоке, свободных для ВРИ итого 5 плюс один флот; один легион распущен, налоги минус к порядку дают иначе минус в доходе.Плюс на севере, на который я начал колонизиацию, ходят недобитые гунны, с которыми я перестал дружить после смерти Аттилы, но не воюю еще.Впрочем, войной с ВРИ снова завоюю их дружбу, воевать не хочу с ними, хотя уже и могу.Не знаю как, но буду выходить в плюс по доходу и порядку.

 

а какой прикол за ЗРИ играть? у них линейка юнитов слабее и хуже.......


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II