Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#671 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 25 февраля 2015 - 10:14

Подчинить, это Когда ты последний город какой-то фракции захватываешь и вместо уничтожения можно их вассалами сделать, а освободить, это когда на территории врага какое-то новое государство делаешь. Но в риме2 опять же повторюсь по дефолту, когда освобождаешь, то они всё равно твоими вассалами по умолчанию являлись. Поэтому и хочу сам проверь, чтоб узнать как оно сейчас в Аттиле.

В Риме 2 при освобождении было все тоже самое военный союз мир дружба жевачка правда делать это могли только варвары а тут все могут!!!На то оно и освобождение называется от гнета какой может быть опять вассал)))!!!

Сообщение отредактировал Тусовщик01: 25 февраля 2015 - 10:17

  • 0

#672 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 25 февраля 2015 - 10:56

Странно надо проверить. В Риме2 они всегда создавались вассалами, если освободить, и здесь такой же значок был при возможности освобождении данного поселения, как в Риме2, когда кто-то является твоим вассалом, поэтому я уверен был на 100% что механика в этом плане не поменялась. Завтра проэкспериментирую как оно на самом деле.

В Риме 2 так же освобожденные народы сватали союзниками а не вассалами если играть варварами.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#673 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 25 февраля 2015 - 11:53

Вовик, я беру копейщиков тюра(или как то так), стоят около 60. Поселение дешевле некуда восстанавливать.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#674 Суворов Миха

Суворов Миха

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.окт.14
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2015 - 12:46

В энциклопедии вся кава вестготов обозначена как легкая в описании
  • 0

#675 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 25 февраля 2015 - 12:57

Заценил недавно клибанариев в действии, серьезные ребят сносят по полстека мечников в лоб и не дохнут так быстро, как катафракты.Палатинская схола, что то пока не внушает доверия стоят много срояться два хода, пока не понял в чем их польза.
  • 0

#676 mr_sokol

mr_sokol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.фев.15
Слава: 2

Отправлено 25 февраля 2015 - 13:19

Поставил себе английскую версию, теперь текст и цифры не уползают под край. Одновременно стало трудно понимать некоторые задания или читать названия городов. Но думаю привыкну.Конница в Атилле переаппана. Ею можно очень многое сделать. Использую ее принципу Македонского - молот и наковальня. Результаты просто шокируют. Наковальня это копейщики а молот это конница (у меня это эквиты или эквитаи). Главное чтобы конница перед натиском аккуратно выстроилась и было пространство для разбега ну и чтобы противник стоял спиной к коннице.Играя за ЗРИ в первом ходу снес несколько затратных построек, в начале след. хода получил халявных 9000 денег, хотя прогнозируемый доход был в районе +600 денег. Видимо за снос здания какая то часть денег возвращается, поправьте если не так.ВРИ периодически предлагает мне напасть на врагов которых я дажене вижу и предлагает за это мне деньги. Удваиваю сумму, сразу отказываются даже не торгуясь. А зря.С военными постройками еще разбираюсь, не все ясно. Но может кто что посоветует в игре за ЗРИ. И хорошо бы кто нибудь открыл тему про юнитов эпохи Атиллы.Помоему ваш ресурс единственный кто хоть как то обсуждает тему Аттилы. Модератором и организаторам за это большое спасибо.
  • 0

#677 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 25 февраля 2015 - 13:38

Я за ЗРИ по сносил на первом ходу на 60000. При этом сносил в основном здания требующие еду, но всё равно вышло -200 и голод. Сразу на эти 60000 по перестраивал все порты на добычу рыбы.
  • 0

#678 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 25 февраля 2015 - 13:56

Реально ли за зри удержать Британию и уничтожить местных бомжей?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#679 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 25 февраля 2015 - 14:10

Такой вопрос интересует. Остготы имеют, на мой взгляд весьма не историчную фичу набор римских юнитов. У меня их давольно быстро под нож пустили, так что не видел. А у кого они выжили, реально есть набор римлян?
  • 0

#680 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 25 февраля 2015 - 14:16

Такой вопрос интересует. Остготы имеют, на мой взгляд весьма не историчную фичу набор римских юнитов. У меня их давольно быстро под нож пустили, так что не видел. А у кого они выжили, реально есть набор римлян?

Я за них играю сейчас. И да я реально формирую римские легионы. Но это при условии захвата и не перестроения римских казарм.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II