Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 25 февраля 2015 - 17:15
Да чего не выдает больше такое сообщение...там по моему только при сражении с определенными войсками, повстанцами если не изменяет память, такое вылазило, а у меня нет повстанцев в компании..так что не посмотреть...#(old_religion чего то не нашел. Эта запись точно в local_ru находится?А скриншот из игры есть?
Отправлено 25 февраля 2015 - 17:30
В локал.ру, локализатион.цсв )Вот новый фикс - поправлены религии, коммандинг и еще по мелочи не помню какие-то английские остатки ))Кидать в дату, старый фикс из нее убрать, но сохранить на всякий случай (вдруг что-то лишнее там наделал ))]]>https://yadi.sk/d/WcSUxvzfetCoW]]>Да чего не выдает больше такое сообщение...там по моему только при сражении с определенными войсками, повстанцами если не изменяет память, такое вылазило, а у меня нет повстанцев в компании..так что не посмотреть...#(old_religion чего то не нашел. Эта запись точно в local_ru находится?
Сообщение отредактировал DEN Stark: 25 февраля 2015 - 17:33
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Отправлено 25 февраля 2015 - 17:35
Спасибо огромное!...А где находятся, кстати, эти записи? На будущее при правках пригодиться знать.Точнее это эвент или что?В локал.ру, локализатион.цсв )Вот новый фикс - поправлены религии, коммандинг и еще по мелочи не помню какие-то английские остатки ))Кидать в дату, старый фикс из нее убрать, но сохранить на всякий случай (вдруг что-то лишнее там наделал ))]]>]]>https://yadi.sk/d/WcSUxvzfetCoW]]>]]>
Сообщение отредактировал Zzomm_Ilo: 25 февраля 2015 - 17:36
Отправлено 25 февраля 2015 - 18:29
Commanding был в этой строке (я поставил "Армия") )Спасибо огромное!...А где находятся, кстати, эти записи? На будущее при правках пригодиться знать.
Точнее это эвент или что?
"event_feed_strings_text_att_event_feed_string_character_dies_battle_secondary_detail_theirs" "Подданство: \#(character.faction)\n\nРанг: \#(character.rank)\n\Армия: \#(character.force)\n\nПротивник: \#(opponent.primary_general), \#(opponent.primary_force)\n\nМесто: \#(character.region_and_province)" "True"
Сам файл localisation.csv находится в local_ru
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Отправлено 25 февраля 2015 - 18:42
Понятно. Вот изменил названия римских должностей на аутентичные, изменил господство на власть, сократил название политического влияния, чтоб влезло в экран(правда все равно не полностью) на основе вашего нового фикса, так, на всякий случай ]]>http://www.mediafire...tle_ru_fix.pack]]> Подумываю поправить косячные названия городов.Commanding был в этой строке (я поставил "Армия") )
"event_feed_strings_text_att_event_feed_string_character_dies_battle_secondary_detail_theirs" "Подданство: \#(character.faction)\n\nРанг: \#(character.rank)\n\Армия: \#(character.force)\n\nПротивник: \#(opponent.primary_general), \#(opponent.primary_force)\n\nМесто: \#(character.region_and_province)" "True"
Сам файл localisation.csv находится в local_ru
Отправлено 26 февраля 2015 - 17:48
Отправлено 26 февраля 2015 - 17:54
Кстати, в этой части, описанной Вами, Аттила у меня представляется этакой лайт-версией кампании Цезаря в Риме2... В принципе, ИМХО,Ну вот и прошел я свою 1ю компанию за франков. Впечатления смешанные. Начну с того, что не понравилось:
- Бесполезность дипломатии. Вернее её косячная работа. Нищебродские фракции странным образом отказываются торговать, в итоге все меня слали куда подальше, сиди типа себе со своими золотыми слитками, деревом и металлом сам, и гордо задрав нос дальше продолжали загибаться. ИИ вообще не держит договоры и часто их расторгает по неведомым причинам. Стоит нам чуток набрать провинций, как наши отношения со всеми летят коту под хвост. Смысла в такой дипломатии я не вижу.кто в армии был, тот в цирке не смеетсяте, кто одолел Цезаря - Аттилы не боятся.
Divide et impera!
Отправлено 26 февраля 2015 - 18:01
А можете рассказать, какой уровень сложности, и какую именно каким образом завершили кампанию?Ну вот и прошел я свою 1ю компанию за франков. Впечатления смешанные. Начну с того, что не понравилось:
Это правда, но нужно попытаться с самого начала заиметь побольше зеленых рожиц, тогда повышение импенриума будет не так сказываться. Насчет торговли - у меня вышли две совершенно разные кампании. За Вандалов со мной мало кто хотел торговать, заключать союзы и т.д., году к 407 все стали либо желтыми, либо красными рожицами. А вот за Остготов, почти все рожицы зеленые, да еще с теми, с кем я мог торговать, я выпрашивал по 1500 монет. И крайне странно, что империум у вандалов, которые имеют 4 города, меньше, чем у остготов, за которых имею около 12. (На данный момент)- Бесполезность дипломатии. Вернее её косячная работа. Нищебродские фракции странным образом отказываются торговать, в итоге все меня слали куда подальше, сиди типа себе со своими золотыми слитками, деревом и металлом сам, и гордо задрав нос дальше продолжали загибаться. ИИ вообще не держит договоры и часто их расторгает по неведомым причинам. Стоит нам чуток набрать провинций, как наши отношения со всеми летят коту под хвост. Смысла в такой дипломатии я не вижу.
Считаю отличным нововведением. Позволяет следить за семьей, плюс шанс гражданки только при 0. У меня еще ни разу не произошло. Плюс, возможно, у вас с политикой было плохо, и был штраф к лояльности.- Лояльность. Очень спорное нововведение. В итоге приходить постоянно умасливать своих полководцев и губернаторов, то ослепляя их, то кастрируя. Ситуация становится лучше только когда мы исследуем последний пункт в древе технологий, который отвечает за гражданский аспект. А без него мы постоянно мучаемся с гражданкой и изменами, бесит жутко.
Мне кажется, это просто сделано для историчности. Онагры на стенах, как я понял, нужно нанимать перед битвой, когда город в осаде. Но точно не знаю, не пробовал.кономика и постройки. Тут все совсем плохо. Если играя за варваров нам особо не нужно париться за содержание различных построек, то римляне в этом плане бедствуют. Построй церковь, отвали батюшкам деньги за содержание. Построй канализацию, тоже отвали денег. Построй казармы и тоже раскошеливайся. Так ещё и с дальнейшими исследованиями нужные технологии закрываются, что приводит к деградации и антисанитарии. Смысла строить укрепленные города и поселки нет, жрут они много, но прибыли нет. Как и нет обещанных онагров на стенах. Все это в купе с похолоданиями вынуждает нас распускать армии и бегать парой стеков при большом империуме.
Отправлено 26 февраля 2015 - 18:17
Ну за франков довольно легко, особенно в начале. Я упаковал чемоданы, взял женщин и детей. Снес город и пошел в турне по Испании. Там в начале очень хорошая плодородность, много ресурсов и римляне не донимают. Но потом начались мытарства. Всякие пикты, эвланы и прочие начали меня давить. Но обустроившись и прокачав армии я все это пережил, захватил все земли у Карфагена. В то время гунны выжгли всю Европу и Италию. Мне осталось только заселить эти земли и покорить Британию. Таким образом я просто дождался военной победы воюя очень редко. Из крупных фракций остались только Сасаниды. Т.е. культурной победы добиться почти нереально. Ещё забыл сказать, что экономика ведет себя довольно странно с расширением империума. Имея за собой половину Европы и Африки, 5 стеков, мой доход уменьшается с увеличением территории, при этом новые армии я не нанимаю.Сложность я выбирал среднюю, ибо она самая сбалансированная. ИИ не имеет по 3 стека с одного голого города и лучники не делают в ближнем бою тяжелую пехоту.А можете рассказать, какой уровень сложности, и какую именно каким образом завершили кампанию?Это правда, но нужно попытаться с самого начала заиметь побольше зеленых рожиц, тогда повышение импенриума будет не так сказываться. Насчет торговли - у меня вышли две совершенно разные кампании. За Вандалов со мной мало кто хотел торговать, заключать союзы и т.д., году к 407 все стали либо желтыми, либо красными рожицами. А вот за Остготов, почти все рожицы зеленые, да еще с теми, с кем я мог торговать, я выпрашивал по 1500 монет. И крайне странно, что империум у вандалов, которые имеют 4 города, меньше, чем у остготов, за которых имею около 12.
Отправлено 26 февраля 2015 - 18:21
Что-то я не понял, Вы играли за франков или за римлян?На содержание римских церквей уходят деньги? Странно, зашел в энциклопедию (на хонге), нигде не указана плата за содержание религиозных построек(деньгами).Что значит технологии закрываются? Это про войска или постройки?Я еще пока за вестготов играю, поэтому не в курсе всех нюансов...Ну вот и прошел я свою 1ю компанию за франков. Впечатления смешанные. Начну с того, что не понравилось:- Экономика и постройки. Тут все совсем плохо. Если играя за варваров нам особо не нужно париться за содержание различных построек, то римляне в этом плане бедствуют. Построй церковь, отвали батюшкам деньги за содержание. Построй канализацию, тоже отвали денег. Построй казармы и тоже раскошеливайся. Так ещё и с дальнейшими исследованиями нужные технологии закрываются, что приводит к деградации и антисанитарии. Смысла строить укрепленные города и поселки нет, жрут они много, но прибыли нет. Как и нет обещанных онагров на стенах. Все это в купе с похолоданиями вынуждает нас распускать армии и бегать парой стеков при большом империуме.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II