Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1233

#991 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2016 - 18:26

 

AI в игре это просто ад! Никому не могу такого пожелать. Героически отбил поселение в неравном бою. Убил всех отступающих. Думаю, а где победа? И тут выплывает оно. Вражеская байдарка. Колебается, но не отступает и одновременно не идёт в атаку - стоит на месте. Ждал 30 минут. Пришлось слить, мрази, взяли измором) Наших то осталось 900, а их 70.

А зачем сливать то было? Я так понял вы были в дефе поселения. Когда подобные тупняки у ИИ случаются я просто ставлю макс ускорение боя, сворачиваю игру и занимаюсь чем-то другим. Время до конца дотикает и вот она победа.

 

У меня отключено время боя, в самом начале компании отключил.


  • 0

#992 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 05 февраля 2016 - 20:33

AI в игре это просто ад! Никому не могу такого пожелать. Героически отбил поселение в неравном бою. Убил всех отступающих. Думаю, а где победа? И тут выплывает оно. Вражеская байдарка. Колебается, но не отступает и одновременно не идёт в атаку - стоит на месте. Ждал 30 минут. Пришлось слить, мрази, взяли измором) Наших то осталось 900, а их 70.

А зачем сливать то было? Я так понял вы были в дефе поселения. Когда подобные тупняки у ИИ случаются я просто ставлю макс ускорение боя, сворачиваю игру и занимаюсь чем-то другим. Время до конца дотикает и вот она победа.

У меня отключено время боя, в самом начале компании отключил.

Сказать, что очень зря и глупо так сделал это ничего не сказать. Исправляйтесь.

Сообщение отредактировал Imper: 05 февраля 2016 - 20:34

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#993 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2016 - 20:40

 

 

 

AI в игре это просто ад! Никому не могу такого пожелать. Героически отбил поселение в неравном бою. Убил всех отступающих. Думаю, а где победа? И тут выплывает оно. Вражеская байдарка. Колебается, но не отступает и одновременно не идёт в атаку - стоит на месте. Ждал 30 минут. Пришлось слить, мрази, взяли измором) Наших то осталось 900, а их 70.

А зачем сливать то было? Я так понял вы были в дефе поселения. Когда подобные тупняки у ИИ случаются я просто ставлю макс ускорение боя, сворачиваю игру и занимаюсь чем-то другим. Время до конца дотикает и вот она победа.

 

У меня отключено время боя, в самом начале компании отключил.

 

Сказать, что очень зря и глупо так сделал это ничего не сказать. Исправляйтесь.

 

Ничего страшного, я час назад отбил это поселение, так как их армия была уже полумертва.


  • -1

#994 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 05 февраля 2016 - 21:02

Ничего страшного, я час назад отбил это поселение, так как их армия была уже полумертва.

Пффф, и будешь дальше так же на те же грабли наступать когда какой-нить очередной отряд врага заглючит и тебя не будет возможности отбить так же быстро поселение.... Ну-ну....
Ставьте продолжительность боя 1 час, сколько я не играл никогда битвы дольше 40 минут не идут и то это при тотал замесе, больше 40 минут крайне большая редкость, 1 часа хватит за глаза.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#995 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2016 - 02:10

 

Ничего страшного, я час назад отбил это поселение, так как их армия была уже полумертва.

Пффф, и будешь дальше так же на те же грабли наступать когда какой-нить очередной отряд врага заглючит и тебя не будет возможности отбить так же быстро поселение.... Ну-ну....
Ставьте продолжительность боя 1 час, сколько я не играл никогда битвы дольше 40 минут не идут и то это при тотал замесе, больше 40 минут крайне большая редкость, 1 часа хватит за глаза.

 

Спасибо за совет.


  • 0

#996 Roman58

Roman58

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.дек.15
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2016 - 12:15

Здравствуйте люди добрые.Скажите а недовольство в -256 это нормально?Но это происходит не у меня а у ИИ. При этом он естественно не развивается не может побороть такое количество недовольства,иногда правда оно падает до 130-115 но в плюс за 100 ходов игры я так и не заметил.


  • 0

#997 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 08 февраля 2016 - 19:05

Здравствуйте люди добрые.Скажите а недовольство в -256 это нормально?Но это происходит не у меня а у ИИ. При этом он естественно не развивается не может побороть такое количество недовольства,иногда правда оно падает до 130-115 но в плюс за 100 ходов игры я так и не заметил.

Пиратка рулит


  • 0

#998 Roman58

Roman58

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.дек.15
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2016 - 19:33

 

Здравствуйте люди добрые.Скажите а недовольство в -256 это нормально?Но это происходит не у меня а у ИИ. При этом он естественно не развивается не может побороть такое количество недовольства,иногда правда оно падает до 130-115 но в плюс за 100 ходов игры я так и не заметил.

Пиратка рулит

 

Увы мой друг но у меня лицензия.Сейчас начал по новой кампанию вроде пока нормально 27-й ход.


  • 0

#999 Roman58

Roman58

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.дек.15
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2016 - 15:43

 

 

Здравствуйте люди добрые.Скажите а недовольство в -256 это нормально?Но это происходит не у меня а у ИИ. При этом он естественно не развивается не может побороть такое количество недовольства,иногда правда оно падает до 130-115 но в плюс за 100 ходов игры я так и не заметил.

Пиратка рулит

 

Увы мой друг но у меня лицензия.Сейчас начал по новой кампанию вроде пока нормально 27-й ход.

На 50-м ходу опять встретил -127 у сепаратистов но когда сам занял упало до -50.Может это так потому что их вечно разоряют и держат в осаде?


  • 0

#1000 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 10 февраля 2016 - 18:03

У этого человека и в правду не пиратка. Я его сам сюда направил. Потому что я сам не знаю ответа на этот вопрос. Кто там что по тех.части знает, может подскажет? Рискну предположить,что просто второй раз при появлении сепаратистов не даётся бонус к общественному порядку, или потому что их постоянно разоряют даже этот бонус не может покрыть всех минусов. Кто что скажет?


  • 0

~Mr.Snake~.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II