Вообще то инфа как раз появилась на основе этого фикса )))Спасибо мне за то что нашел инфу на оф форуме и ОГРОМНОЕ спасибо уважаемому DEN Stark за то что сделал на основе этой инфы фикс)
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#341
Отправлено 22 февраля 2015 - 16:51
#342
Отправлено 22 февраля 2015 - 16:51
#343
Отправлено 22 февраля 2015 - 16:54
Упс) Ну тогда тем более спасибо)Вообще то инфа как раз появилась на основе этого фикса )))
"Если выиграл шесть из десяти - это победа"
Такеда Синген
#345
Отправлено 22 февраля 2015 - 17:14
Спасибо за фикс,наконец то можно спокойно на родном языке играть)
Дабы не быть голословным, скажите, не встречался ли баг у вас с генералами которых нет ни в своей семье ни в других семействах?
#346
Отправлено 22 февраля 2015 - 17:31
Спасибо!!!Спасибо!!!Спасибо!!! камрад DEN Stark, за фикс!!!! Считаю, что руководству, нашей славной Сiчи, следует вас наградить, от меня же самого ОГРОМНОЕ СПАСИБО и + в репу. Так же выражаю благодарность камраду, Belfler, за содействие так сказать и активные действия.
На счёт отдела по русской локализации СА, ну я даже не знаю что и сказать... позор им!
Хотя у меня есть вопрос. Что делать тогда (если) СА всё таки доберётся до этого бага поправит его и всё это загрузиться в обязательном порядке, не будет ли тогда фикс вызывать конфликтов?
ЗЫ Рыбяты! Пасаны!!! Я понял наконец хитрый ход СА, они видать решили сделать для русских как в том анекдоте.
Купили амеры детали и чертежи российского самолёта. Собрали, получился грузовик. Стоят ничего не понимают, смотрят в инструкцию, разбирают, опять собирают, перепроверяя каждый шаг, опять грузовик получается. Думают, да что же это такое?! Зовут русского инженера, мол, помогай, без тебя ни как не разобраться. Русский посмотрел и говорит:
-Так вот же в инструкции в примичаниях, мелким текстом написанно "После сборки обработать напильником."
Сообщение отредактировал Mardoc: 22 февраля 2015 - 17:32
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#347
Отправлено 22 февраля 2015 - 19:53
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#348
Отправлено 22 февраля 2015 - 19:55
#349
Отправлено 22 февраля 2015 - 20:02
#350
Отправлено 22 февраля 2015 - 20:43
Спасибо сохранение зароботало. Правда путь к папке другой но смысл тотже теперь можно и за рим поиграть.Файл скачать и закинуть в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Total War Attila\data
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II