БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#402
Отправлено 25 февраля 2015 - 01:06
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#403
Отправлено 25 февраля 2015 - 01:46
Все - разобрался...Это же надо было так затупить!Hippiek, дак игра то где стоит?
#404
Отправлено 25 февраля 2015 - 14:09
#405
Отправлено 25 февраля 2015 - 18:51
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#406
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:37
Хотелось бы поподробнее узнать, что именно поправлено в религиях?Вот новый фикс - поправлены религии, коммандинг и еще по мелочи не помню какие-то английские остатки ))Кидать в дату, старый фикс из нее убрать, но сохранить на всякий случай (вдруг что-то лишнее там наделал ))]]>https://yadi.sk/d/WcSUxvzfetCoW]]>Добавьте в шапку, плиз
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
#407
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:40
Когда случалась смена религии у какой то фракции выскакивает ивент об этом, и там старая религия указывается как #(old_religion.. Локализаторы забыли скобку закрыть... Например, я проверял на маврах, они перешли в латинскую религию - была эта белиберда, после исправления стало - "Второстепенная религия"Хотелось бы поподробнее узнать, что именно поправлено в религиях?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#408
Отправлено 25 февраля 2015 - 21:22
У меня реально проблема с лицензионной версией игры.
Суть проблемы: запускаю от имени администратора через страничку в стиме, появляется лаунчер, нажимаю старт, появляется загрузочная картинка и тишина... минут 10 жду ничего не происходит.
моя конфигурация: i5, х64, ОЗУ 4Гб, Radeon HD 5650
С++ переустановил весь пакет, директ установлен новый, видеодрайвер обновлен, все драйверы обновлены и в рабочем состоянии.
Есть мысль, но хотел бы услышать мнение профессионалов, знаю что тут их больше чем на других ресурсах.
Что можно сделать? В чем может быть проблема?
#409
Отправлено 25 февраля 2015 - 21:45
The night is dark and full of terrors
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II