Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1233

#671 Jazzup

Jazzup

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
Регистрация: 10.авг.13
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2015 - 16:49

Товарищи, существует такая неприятная проблема: на глобальной карте, преимущественно во время передвижения моей армии или (редко) пропуска начального ролика, у меня внезапно ребутается комп. По температурам все в норме, дрова на биос, видюху свежие, проблема не в оперативке или видюхе (все уже тысячу раз проверил). Причем похожая проблема наблюдается и в Риме 2 и в Сегуне (тот вообще ребутает мне комп еще при загрузке игры), По логам никакой информации. При том в других игрушках никаких проблем не наблюдается, система стабильная. Блоку питания всего месяца полтора, на 1200 Ватт. Сталкивался ли кто-нибудь с похожей ситуацией, или может быть есть какие-нибудь идеи?

 

Моя машинка: AMD FX9370 4.40МГц

ASUS GTX780 


Сообщение отредактировал Jazzup: 28 апреля 2015 - 16:51

  • 0

#672 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 28 апреля 2015 - 17:40

Товарищи, существует такая неприятная проблема: на глобальной карте, преимущественно во время передвижения моей армии или (редко) пропуска начального ролика, у меня внезапно ребутается комп. По температурам все в норме, дрова на биос, видюху свежие, проблема не в оперативке или видюхе (все уже тысячу раз проверил). Причем похожая проблема наблюдается и в Риме 2 и в Сегуне (тот вообще ребутает мне комп еще при загрузке игры), По логам никакой информации. При том в других игрушках никаких проблем не наблюдается, система стабильная. Блоку питания всего месяца полтора, на 1200 Ватт. Сталкивался ли кто-нибудь с похожей ситуацией, или может быть есть какие-нибудь идеи?

 

Моя машинка: AMD FX9370 4.40МГц

ASUS GTX780 

Может проблема с охлаждением системы? Перегревается? У меня была такая проблема и решена была сменой кулера.


  • 0

#673 Jazzup

Jazzup

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
Регистрация: 10.авг.13
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2015 - 17:51

Не, с охлаждением все в порядке, я мониторю температуры. Да и к тому же тот же Сегун вырубается мне комп еще до загрузки самой игры, там система даже при желании бы не успела прогреться)Симптом слишком специфичный, это не рандомый ребут, а именно во время перехода армии, либо сброса ролика, в простое у меня он ни разу не вырубился.


  • 0

#674 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 28 апреля 2015 - 20:46

Не, с охлаждением все в порядке, я мониторю температуры. Да и к тому же тот же Сегун вырубается мне комп еще до загрузки самой игры, там система даже при желании бы не успела прогреться)Симптом слишком специфичный, это не рандомый ребут, а именно во время перехода армии, либо сброса ролика, в простое у меня он ни разу не вырубился.

Видеокарта шалит. Вероятно подгорела микруха на ней. Если есть возможность поставь на время другую и проверь.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#675 Jazzup

Jazzup

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
Регистрация: 10.авг.13
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2015 - 21:28

Нет, к сожалению нет. Я писал, что дело не в видюхе или оперативке, все проверял, с видюхой другой пробовал. Да и если бы дело бы в видюхе, вероятно я бы не смог спокойно играть в ту же ГТА 5 или Арму.


  • 0

#676 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 02 мая 2015 - 23:12

Вылетает во время хода ИИ. Играю за Ютов ход 173, переход хода, когда ходят лонгобардские сепаратисты  вылет.

Чистая ванила без модов.


  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#677 Штурмовик

Штурмовик

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 06.сен.12
Слава: 4

Отправлено 04 мая 2015 - 12:53

Пол года не играл в Рим 2,вышел Атилла, что то помню из рассуждений что он будет доведённым до ума Рим 2,Купил и ***** опять ****** та же ****** с морским десантом,стоят 7 кораблей противника в море и важнейшая битва не имеет конца-зашибись,что до сих пор так и не придумали у них как это исправить?Ну и что делать?Очень рад ждём ещё пол года...


Сообщение отредактировал Штурмовик: 04 мая 2015 - 12:55

  • 0

#678 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 04 мая 2015 - 14:15

Штурмовик, В смысле? Корабли противника не высаживаются на берег? Впервые слышу о такой проблеме.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#679 Штурмовик

Штурмовик

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 06.сен.12
Слава: 4

Отправлено 04 мая 2015 - 15:06

Да,при том не парочка заблудших, а целых 7 штук,проблема в том что им некуда высаживаться,атакуют 3 армии Гётов и всё побережье занято кораблями.Играю за Саксов,такая ситуация была 2 раза в 2х городах,побережье северной германии


Сообщение отредактировал Штурмовик: 04 мая 2015 - 15:07

  • 0

#680 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 04 мая 2015 - 22:16

Вчера, совершенно случайно, увидел в Стим Комъюнити тему что-то вроде FPS Fix. Суть: автор предлагает пофиксить проблемы с фпс путем принудительного задействования всех процессорных ядер. Делается это очень просто:

Спойлер

Смысл? По утверждению автора это позволяет выравнять нагрузку по ядрам, что способствует росту ФПС. Отзывы разные - от "помогло" до "ничего не изменилось". В любом случае попробовать стоит - хуже не станет, даже напротив ускорит загрузку венды. Наверное у Аттилы есть какие-то проблемы в движке при работе с опр. моделями процев.

Я лично попробовал (честно думал, что у меня все так и есть ибо в мсконфиг уже Бог знает сколько не лазал) - точных замеров не проводил, но "на глазок" вроде получше стало. Позже поподробнее по тестирую.

В принципе способ страр как мир - автор здесь Америку не открыл, но вон как оно получается...

PS все это легко можно провернуть на Виндовс 7, на счет 8ки не знаю.

 

В дополнение к своему же посту) Решил протестировать данный метод, так сказать, как следует. До этого только "на глазок" мерил, что является не самым точным способом (мягко говоря). Взял за основу 2 игры РИМ 2 и Аттилу. Все настройки выставил на самый-самый минимум для того чтобы увеличить по максимуму влияния ЦП и минимизировать влияние ГП. Основная задача: посмотреть, а будет вообще разница? Итог:

Спойлер

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 мая 2015 - 22:20

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II