ProstoUser77, Емм.... я впервые вижу чтоб у кого то с 4 ядрами в этом окне стояло 1 странно.
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#681
Отправлено 04 мая 2015 - 22:39
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#682
Отправлено 04 мая 2015 - 22:59
Почему странно то? Если не задействовать принудительно - система сама использует столько сколько ей нужно. А то что пишет в окне - просто сбрасывается по-умолчанию и не что не влияет.
Скрины не мои кстати - в интернете нашел по 1ой или 2ой ссылке в Гугл. Хотя у меня на 4х ядернике если принудительно не активировать - тоже пишет, что якобы 1, хотя работают нормально все 4 - никаких проблем я не замечал.
Вообще этот параметр как я понимаю больше влияет на загрузку Венды (сколько ядер использовать при загрузке), а не на саму работу (может в старых версиях 7ки и были проблемы). Да и то - все это на уровне слухов со времен Висты ИМХО. Ибо я не замечал особой разницы в скорости загрузки ОС. На это больше влияет ИМХО HDD (в идеале иметь SSD). Все это ограничение скорее для отладки нужно.
ЗЫ Просто видел в Стиме совет - возможно Атилка криво работает с некоторыми 6-ти ядерниками и выше. Кто его знает? Разработчики ведь никогда не сознаются)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 мая 2015 - 23:10
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#683
Отправлено 11 мая 2015 - 14:34
Долго и мучительно искал, как убрать...
1) сначала зависания Аттилы,
2) затем вылеты Аттилы.
Перечитал весь этот форум. Искал помощь и на других сайтах.
У меня такой средненький ПК, не расчитанный на крутые игры, но Рим-2 вполне неплохо тянул. Стояла винда XP.
Для Аттилы пришлось ставить более современные операционные системы. Ставил и "семёрку" и "восьмёрку", но 32-разрядную.
Нормально игра пошла, когда я прочитал здесь на форуме, что для Аттилы лучше ставить операционку 64-разрядную, т.к. она больше задействует оперативную память.
Поставил восьмёрку профессионал 8,1 64-разрядную. Папку игры просто скопировал с другого диска и установил. Игра теперь не вылетает, идёт плавненько.
Почему восьмёрку, а не семёрку поставил? Потому что она меньше загружает ресурсы, а мой комп средненький.
Ещё момент: во время установки стима и игры отключал антивирус (вернее его ещё не было). Так советуют разработчики.
Естественно, что поставил свежие директХ и драйвер на видеокарту.
итого основной секрет работоспособности Аттилы на дохлых ПК - это 64-разрядная операционка.
Сообщение отредактировал papeion: 11 мая 2015 - 14:39
#684
Отправлено 12 мая 2015 - 12:37
А что у кого с ФПС. Есть хоть кто то у кого ФПС в хорошем замесе поднимается выше 40 с максимальными настройками графики в 1920х1080 ? А то я уже и видюху поменял на 970, а яйца все те же. Видать оптимизацию не провели. Для сравнения в Риме 2 все на максималках летает в замесах теперь под 60 ФПС.
Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !
Кожній орді рабів свої Гавгамели
#685
Отправлено 12 мая 2015 - 12:55
У меня видюха 570 со средними настройками 40-50 фпс в замесах и подергивания нехорошие наблюдаю, тот же рим 2 после всех патчей буквально летает,атилка по моему наблюдению перегружена всякими эфектами и оптимизирована неохти,думаю с атиллой они оторвались от среднего потребителя и народа вцелом,тяжела игра,тяжела!!!!
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#686
Отправлено 12 мая 2015 - 14:13
Deimos_mdg, Про ФПС не знаю, но у меня все при 40 на 40 отрядов, нормально пашет, не скажу чтоб летало, нагрузка все же заметна.
Если не сложно, можешь кинуть ссылку где скачать программу для проверки ФПС, а то я как то, никогда об этом не задумывался ![]()
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#687
Отправлено 12 мая 2015 - 16:30
Если не сложно, можешь кинуть ссылку где скачать программу для проверки ФПС, а то я как то, никогда об этом не задумывалсяв steam можно включить !
#688
Отправлено 12 мая 2015 - 18:35
в steam можно включить !
Спасибо.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#689
Отправлено 15 мая 2015 - 19:23
Все нормально работало, отыграл немало. Не играл около 2 месяцев, зашел в игру, при обновлении застряло на 92%. Перезапускал обнову, антивирус выключен. Есть ли действенные методы борьбы с этим, не снося полностью игру?
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#690
Отправлено 17 мая 2015 - 23:16
Всем привет, добрался на кельтах до 450 года и игра зависает при переходе на 451 с последующим выключением. Как так? Что делать? Как лечить? ![]()
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 17 мая 2015 - 23:16
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






