ProstoUser77, Емм.... я впервые вижу чтоб у кого то с 4 ядрами в этом окне стояло 1 странно.
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#681
Отправлено 04 мая 2015 - 22:39
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#682
Отправлено 04 мая 2015 - 22:59
Почему странно то? Если не задействовать принудительно - система сама использует столько сколько ей нужно. А то что пишет в окне - просто сбрасывается по-умолчанию и не что не влияет.
Скрины не мои кстати - в интернете нашел по 1ой или 2ой ссылке в Гугл. Хотя у меня на 4х ядернике если принудительно не активировать - тоже пишет, что якобы 1, хотя работают нормально все 4 - никаких проблем я не замечал.
Вообще этот параметр как я понимаю больше влияет на загрузку Венды (сколько ядер использовать при загрузке), а не на саму работу (может в старых версиях 7ки и были проблемы). Да и то - все это на уровне слухов со времен Висты ИМХО. Ибо я не замечал особой разницы в скорости загрузки ОС. На это больше влияет ИМХО HDD (в идеале иметь SSD). Все это ограничение скорее для отладки нужно.
ЗЫ Просто видел в Стиме совет - возможно Атилка криво работает с некоторыми 6-ти ядерниками и выше. Кто его знает? Разработчики ведь никогда не сознаются)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 мая 2015 - 23:10
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#683
Отправлено 11 мая 2015 - 14:34
Долго и мучительно искал, как убрать...
1) сначала зависания Аттилы,
2) затем вылеты Аттилы.
Перечитал весь этот форум. Искал помощь и на других сайтах.
У меня такой средненький ПК, не расчитанный на крутые игры, но Рим-2 вполне неплохо тянул. Стояла винда XP.
Для Аттилы пришлось ставить более современные операционные системы. Ставил и "семёрку" и "восьмёрку", но 32-разрядную.
Нормально игра пошла, когда я прочитал здесь на форуме, что для Аттилы лучше ставить операционку 64-разрядную, т.к. она больше задействует оперативную память.
Поставил восьмёрку профессионал 8,1 64-разрядную. Папку игры просто скопировал с другого диска и установил. Игра теперь не вылетает, идёт плавненько.
Почему восьмёрку, а не семёрку поставил? Потому что она меньше загружает ресурсы, а мой комп средненький.
Ещё момент: во время установки стима и игры отключал антивирус (вернее его ещё не было). Так советуют разработчики.
Естественно, что поставил свежие директХ и драйвер на видеокарту.
итого основной секрет работоспособности Аттилы на дохлых ПК - это 64-разрядная операционка.
Сообщение отредактировал papeion: 11 мая 2015 - 14:39
#684
Отправлено 12 мая 2015 - 12:37
А что у кого с ФПС. Есть хоть кто то у кого ФПС в хорошем замесе поднимается выше 40 с максимальными настройками графики в 1920х1080 ? А то я уже и видюху поменял на 970, а яйца все те же. Видать оптимизацию не провели. Для сравнения в Риме 2 все на максималках летает в замесах теперь под 60 ФПС.
Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !
Кожній орді рабів свої Гавгамели
#685
Отправлено 12 мая 2015 - 12:55
У меня видюха 570 со средними настройками 40-50 фпс в замесах и подергивания нехорошие наблюдаю, тот же рим 2 после всех патчей буквально летает,атилка по моему наблюдению перегружена всякими эфектами и оптимизирована неохти,думаю с атиллой они оторвались от среднего потребителя и народа вцелом,тяжела игра,тяжела!!!!
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#686
Отправлено 12 мая 2015 - 14:13
Deimos_mdg, Про ФПС не знаю, но у меня все при 40 на 40 отрядов, нормально пашет, не скажу чтоб летало, нагрузка все же заметна.
Если не сложно, можешь кинуть ссылку где скачать программу для проверки ФПС, а то я как то, никогда об этом не задумывался
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#687
Отправлено 12 мая 2015 - 16:30
Если не сложно, можешь кинуть ссылку где скачать программу для проверки ФПС, а то я как то, никогда об этом не задумывалсяв steam можно включить !
#688
Отправлено 12 мая 2015 - 18:35
в steam можно включить !
Спасибо.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#689
Отправлено 15 мая 2015 - 19:23
Все нормально работало, отыграл немало. Не играл около 2 месяцев, зашел в игру, при обновлении застряло на 92%. Перезапускал обнову, антивирус выключен. Есть ли действенные методы борьбы с этим, не снося полностью игру?
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#690
Отправлено 17 мая 2015 - 23:16
Всем привет, добрался на кельтах до 450 года и игра зависает при переходе на 451 с последующим выключением. Как так? Что делать? Как лечить?
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 17 мая 2015 - 23:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II