Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1233

#701 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 19 мая 2015 - 17:27

Ну ограничения должны быть, вот я подумал....  Говорю же ИМХО.

Когда тебя выбрасывает на рабочий стол и пишет большими буквами "ЕГГОГ", это несколько не те ограничения.

В аттиле дожить до 450 это не значит, что игра заканчивается, это лишь одно из условий победы, ты можешь дальше спокойно играть и выполнять все оставшиеся условия победы божественного триумфа ,если каких-то не хватает.

Хотя конечно после 450 спокойно играть не получится =) плодородие почти везде становится нулевое , только и будешь что бороться с голодом и везде снега лежат по 3 сезона из 4 =)

Ну да, уже в медевале 2 и тем более риме 2 не помню вообще никаких ограничений, играй хоть до 2000 г н.э.

Зашел на империал, пишут выбросы на рабочий стол при военной победе (а у меня на нее таки выходит) явление достаточно массовое :sad:

У Кельтов тоже есть уникальная постройка которая дает 150 еды что даже больше чем у Сасанидов. Но суть та же что большинство народов не имеют строений дающих так много еды из-за чего к концу игры почти у всех фракций могут быть проблемы с пищей.

Играю как раз кельтами, хех. Еще бургунды и лонгобарды могут в уникальные фракционные здания с едой, к слову.


Сообщение отредактировал TAKTCOM: 19 мая 2015 - 17:28

  • 0

#702 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 19 мая 2015 - 17:32

 

Наверно потому что только у сасанидов есть постройка, которая даёт +130 к еде вне зависимости от уровня плодородия, что фактически в два раза больше козлятников, которые дают +70 к еде за варваров и римлян вне зависимости от плодородия. Вот и подумай теперь почему все страдают от понижения плодородия, а ты за сасанидов нет.

Все относительно, У Сасанидов и другие постройки должны жрать по более, Правда я за Римлян не играл но слабо верится что розрабы это не предусмотрели.

 

Не зря же разрабы изначально сделали кампанию за Сасанидов самой легкой, постройки у них жрут не намного больше еды (например город на максимальном уровне жрет всего на 20 больше еды и это при том что пищи они получают на 60 больше), проблем с санитарией как у других нету. Так что за них единственная проблема которая могла бы быть это необходимость в сатрапах для победы.

 

 

У Кельтов тоже есть уникальная постройка которая дает 150 еды что даже больше чем у Сасанидов. Но суть та же что большинство народов не имеют строений дающих так много еды из-за чего к концу игры почти у всех фракций могут быть проблемы с пищей.

Играю как раз кельтами, хех. Еще бургунды и лонгобарды могут в уникальные фракционные здания с едой, к слову.

На Хонге ща проверил у Лангобардов нет уникальной постройки на еду а у бургундов хоть и есть но она на 4м уровне дает 62 еды в то время как козлятники дают 70 так что выгода от неё в плане еды очень сомнительна :)


Сообщение отредактировал Satanail: 19 мая 2015 - 17:36

  • 0

#703 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 19 мая 2015 - 17:45

На Хонге ща проверил у Лангобардов нет уникальной постройки на еду а у бургундов хоть и есть но она на 4м уровне дает 62 еды в то время как козлятники дают 70 так что выгода от неё в плане еды очень сомнительна :)

Про бургундов точно не помню, а у лангобардов смотрите религиозную ветку, здание пятого ранга в малых поселениях (да, это абсолютно упорото, круче только алтари второстепенной религии).


  • 0

#704 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 19 мая 2015 - 17:49

Про бургундов точно не помню, а у лангобардов смотрите религиозную ветку, здание пятого ранга в малых поселениях (да, это абсолютно упорото, круче только алтари второстепенной религии).

Где если не секрет ты черпаешь инфу, ну про алтари второстепенной религии... Я вот про них никогда не слышал.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#705 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 19 мая 2015 - 18:08

 

Про бургундов точно не помню, а у лангобардов смотрите религиозную ветку, здание пятого ранга в малых поселениях (да, это абсолютно упорото, круче только алтари второстепенной религии).

Где если не секрет ты черпаешь инфу, ну про алтари второстепенной религии... Я вот про них никогда не слышал.

 

Конкретно про эти алтари, если мне память не изменяет, прочел на империале, как про что-то невероятное. Потом в игре осел вестготами в Африке, где этой религии хватает и посмотрел своими глазами.


  • 0

#706 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 19 мая 2015 - 18:17

 

На Хонге ща проверил у Лангобардов нет уникальной постройки на еду а у бургундов хоть и есть но она на 4м уровне дает 62 еды в то время как козлятники дают 70 так что выгода от неё в плане еды очень сомнительна :)

Про бургундов точно не помню, а у лангобардов смотрите религиозную ветку, здание пятого ранга в малых поселениях (да, это абсолютно упорото, круче только алтари второстепенной религии).

 

Да вот только здание 5го ранга можно строить 1 на всю свою империю так что 1 единственное здание дающее на 10 еды больше чем козлятники особого преимущества всё таки не даст :)


  • 0

#707 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 19 мая 2015 - 18:21

Конкретно про эти алтари, если мне память не изменяет, прочел на империале, как про что-то невероятное. Потом в игре осел вестготами в Африке, где этой религии хватает и посмотрел своими глазами.

Посмотрел энциклопедию - там ничего нет про это w:cry:


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#708 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 19 мая 2015 - 18:27

 

 

На Хонге ща проверил у Лангобардов нет уникальной постройки на еду а у бургундов хоть и есть но она на 4м уровне дает 62 еды в то время как козлятники дают 70 так что выгода от неё в плане еды очень сомнительна :)

Про бургундов точно не помню, а у лангобардов смотрите религиозную ветку, здание пятого ранга в малых поселениях (да, это абсолютно упорото, круче только алтари второстепенной религии).

 

Да вот только здание 5го ранга можно строить 1 на всю свою империю так что 1 единственное здание дающее на 10 еды больше чем козлятники особого преимущества всё таки не даст :)

 

Конкретно это здание можно строить одно или вообще любое 5 ранга одно? Если второе, то постулат неверен, я обмазался кучей 5ранговых храмов на ирландцах.

 

Конкретно про эти алтари, если мне память не изменяет, прочел на империале, как про что-то невероятное. Потом в игре осел вестготами в Африке, где этой религии хватает и посмотрел своими глазами.

Посмотрел энциклопедию - там ничего нет про это w:cry:

Власти скрывают, а то как же.

http://www.honga.net...eligion_other_1


  • 0

#709 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 19 мая 2015 - 19:24

 

 

 

На Хонге ща проверил у Лангобардов нет уникальной постройки на еду а у бургундов хоть и есть но она на 4м уровне дает 62 еды в то время как козлятники дают 70 так что выгода от неё в плане еды очень сомнительна :)

Про бургундов точно не помню, а у лангобардов смотрите религиозную ветку, здание пятого ранга в малых поселениях (да, это абсолютно упорото, круче только алтари второстепенной религии).

 

Да вот только здание 5го ранга можно строить 1 на всю свою империю так что 1 единственное здание дающее на 10 еды больше чем козлятники особого преимущества всё таки не даст :)

 

Конкретно это здание можно строить одно или вообще любое 5 ранга одно? Если второе, то постулат неверен, я обмазался кучей 5ранговых храмов на ирландцах.

 

Ну насколько я помню вроде все здания 5го ранга должны быть уникальными которых можно строить только 1 на империю. Хотя может сейчас это уже не так точно не скажу :)


  • 0

#710 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 22 мая 2015 - 21:14

Пиратский дромон с баллистами, Элитные моряки-лучники Сасанидов(заменяет Пиратский дромон с баллистами, Элитные моряки-лучники Сасанидо) Так кто кого заменяет? 

Спойлер


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II