кто нибудь обьяснит мне наконец,почему с видюхой гтх 980 с 4 гигами на борту и 16 гигами оперативки,игра показывает в настройках 3 гига видеопамяти,я свирипею!!!!
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#731
Отправлено 05 июня 2015 - 19:31
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#733
Отправлено 05 июня 2015 - 20:25
В папке пользователиAppDataRoamingThe Creative AssemblyAttilascripts в файле preferences.script исправить значение "gfx_video_memory" на -2000.
Будет видеть все 4 Гб.
Сообщение отредактировал Mogol: 05 июня 2015 - 20:26
#734
Отправлено 05 июня 2015 - 20:57
Повторы великолепны ,я и системку по тихому обновил,послучаю!!! То что в скрипте мемори подправить -2000,это я знаю давно,это косметическая операция,мне интересно чисто с технической точки зрения почему игра не видит 1 гиг как и в риме,может эй и 3 хватает,а может это заговор против меня,проц у меня мощный i7-4820K CPU 3.70GHz, системка8.1 64 разрядная
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#735
Отправлено 05 июня 2015 - 23:25
После 3-х часов игры в разрешении 1920х1200 (почти все на максимум только сглаживание отключено) максимум потребления видеопамяти 2,175 Гб - это с учетом что провел битву с участием трех почти полных стеков.
Так что волнения насчет нехватки излишни, если не в 4К монитор.
Сообщение отредактировал Mogol: 05 июня 2015 - 23:27
#736
Отправлено 06 июня 2015 - 01:03
Встретил такую проблему. Играю за остготов, напал на город и захотел его разрушить, но вместо этого почему то идет его окупация. кто знает в чем дело?
#737
Отправлено 06 июня 2015 - 17:39
После 3-х часов игры в разрешении 1920х1200 (почти все на максимум только сглаживание отключено) максимум потребления видеопамяти 2,175 Гб - это с учетом что провел битву с участием трех почти полных стеков.
Так что волнения насчет нехватки излишни, если не в 4К монитор.
В сражениях в "чистом поле" расход видеопамяти вполне нормальный - в районе 1.5-2к максимум, может чуть-чуть выше, основная трабла начинается в городах - там даже если запустить просто, например, карту ""РИМ" и один отряд против одного отряда - расход м.б. в районе 1800-1900.... а если ещё 3 стека, ну вы понимаете.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#738
Отправлено 06 июня 2015 - 22:01
Но если 980 не потянет атиллу,на высоких,я неговорю уже о максимальных в городах,то что под силу одолеть это чудо,супер пупер вундервафля,и дальнейшей оптимизации невидно,это похоже на отнимание конфетки у ребенков,а встроенный бейчмарк,это воще выше понимания,что он вобще означает и в чем его таинственное преднозначение, у меня 59 фпс на высоких,это что шутка такая,я в гневе!!!!
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#739
Отправлено 07 июня 2015 - 00:04
59 - это скорее всего у Вас включена вертикальная синхронизация.
При ее включении автоматом максимальные частоты ограничиваются частотой монитора.
Монитор 60 Гц?
У меня 970-я, временами в массовках просаживается, оптимизация плохая еще, думаю поправят в патчах.
#740
Отправлено 08 июня 2015 - 15:13
Вы еще верите в патчи? Блаженны верующие!!! Думаю на атиллу забили,как и на рим,может через годик что нибудь и подправят,как в сегуне 2,но не все доживут.
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II