Модов нет, я как бы "обновил" игру"Народная" версия игры?
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#891
Отправлено 26 сентября 2015 - 21:35
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#892
Отправлено 26 сентября 2015 - 21:41
А в видео настройках разумеется "шаманил"?
Развиваем "эзопов язык".
Сообщение отредактировал Rup: 26 сентября 2015 - 21:43
#893
Отправлено 26 сентября 2015 - 21:44
"Народная" версия игры?
Да, грешу этим
Мб драйвера на видюхе переустановить нужно. Обычно помогает) У меня такая же версия игры ( ну вы понимаете ) и такой проблемы нет.
Сейчас попробую.
А в видео настройках разумеется "шаманил"?
Разумеется.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#894
Отправлено 26 сентября 2015 - 22:51
Мб драйвера на видюхе переустановить нужно. Обычно помогает) У меня такая же версия игры ( ну вы понимаете ) и такой проблемы нет.
Готово, драйвер обновил, там как раз обновление висело, работает нормально
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#895
Отправлено 27 сентября 2015 - 00:27
Вылетает при ходе AI на фракции Римские сепаратисты (кампания за Длинобородых).
Проверку кэша в Steam делал. Удалял все моды, кроме Upgrades without replacement mod, т.к. при его удалении сейв вообще не загружается.
Скорее всего, проблема в этом моде (хотя дошел с ним до 415г.). Но вот как его вычистить из сейва, чтоб он загружался?
Мод последний раз обновлялся в конце марта http://www.twcenter....elts-DLC-Patch*.
Пробовал откатиться на пару ходов назад, но потом через пару ходов появляются Римские сепаратисты и происходит вылет на их ходу.
Есть еще какие-то варианты?
#896
Отправлено 27 сентября 2015 - 00:56
Попробуйте использовать автосохранение - иногда помогает.
Для чистки сейвов есть Esf Editor 1.1.1 Как его правильно юзать - честно, понятия не имею...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 сентября 2015 - 01:00
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#897
Отправлено 27 сентября 2015 - 06:45
Очень странно никогда никаких модов не ставил но первый раз впринципе случился краш играю на легенде сохраняется автоматически!!!!!!Краш именно после хода Западно Римских сепаратистов!!!!!
Как на легенде делать несколько сейвов в разные слоты?
#898
Отправлено 27 сентября 2015 - 12:48
Попробуйте использовать автосохранение - иногда помогает.Для чистки сейвов есть Esf Editor 1.1.1 Как его правильно юзать - честно, понятия не имею...
Автосохранения пробовал - толку нет.А как почистить сейв с помощью ESF Editor, ума не приложу. Там сотни строк и ничего похожего на привязку к модам.
Сообщение отредактировал U633: 27 сентября 2015 - 22:44
#899
Отправлено 27 сентября 2015 - 14:07
Вопрос не по Аттиле а про форум , когда на работе захожу с телефона сюда, пытался зайти , телефоо не дает перейти пишет сайт угрожает устройству!
#900
Отправлено 27 сентября 2015 - 14:39
Вопрос не по Аттиле а про форум , когда на работе захожу с телефона сюда, пытался зайти , телефоо не дает перейти пишет сайт угрожает устройству!
Такая же ситуация, но с планшета. Вроде до этого было нормально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II