Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1233

#1231 Yegor_1984

Yegor_1984

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.дек.20
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2020 - 13:22

Всем привет!

Кто сталкивался с такой проблемой в Аттиле?

Когда колонизируешь какое-либо заброшенное поселение, бывшее ранее под управлением ИИ, то не все ячейки доступны для строительства.

Они не являются ни развалинами, ни свободными ячейками, их просто нет в окошке поселения.

Таким образом, у меня в Апуле всего две ячейки под строительство, а это главный город провинции!

В другие разы, когда играл, такого не было, были случаи, когда в главном городе провинции было по 5 ячеек вместо 6. При чем в каждом прохождении это всегда по-разному.

Понимаю, что это скорее всего какой-то баг игры. Кто знает ,как его забороть?

Моды никакие не устанавливал, игра чистая, ванильная.


  • 0

#1232 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 23 августа 2021 - 21:53

Я конечно знал, что они Атиллу давно перестали поддерживать, но блин, это уже ни в какие ворота не лезет. Игра тупо перестала запускаться. Облазил форумы, у народа тоже эта проблема всплывает и фиксить ее не собираются.


  • 0

#1233 nastapanova484

nastapanova484

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.июл.22
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2022 - 11:14

как удалить моды из игры? поставила и теперь вылетает игра


  • 0

#1234 nastapanova484

nastapanova484

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.июл.22
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2022 - 13:28

тут есть кто?)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II