Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

CloseCombat Atilla v11(26.09.15),боевая система,ATTILA A mod(26.09.15),улучшение стратегического ИИ и др. моды от Luntik

Боевая система и др моды

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 01:00

Проект CloseCombat ATTIL A(боевая система) закрыт автором 07.03.2016

"So, project CC ATTILA A is closed now /07.03.2016/."

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Боевая система и иные мини-моды от авторитетного мастера собственных боевых систем Luntik.
CloseCombat Attila
Боевая система.
ATTILA A mod
Улучшает поведения стратегического ИИ(CAI), визуальные изменения(по желанию).

Спойлер

 
ЗАКАЧКА
Спойлер

ATTILA A v4 (Update 19.10.2015) new
Улучшает поведения стратегического ИИ(CAI)
Рескин некоторых юнитов
CC_ATTILA_A_v4.7z
 
Русификатор для ATTILA A
CC_ATTILA_A_localisation_RUS_v2.7z
 
mod_unit_size_X_1.5_CC_Submod_v02
Увеличивает в 1,5 раза размер юнита.
mod_unit_size_X_1.5_CC_Submod_v02.zip
 
Deep Red CC Submod.pack(Update 21.04.2015)
Качественная кровь,она темнее, не исчезает и тд.
Deep Red CC Submod v01.zip
 
mod_DLF_CC_Submod.pack
-отключает свободную формацию для пехоты
-в формате MOD
mod_DLF_CC_Submod_v2.7z

Моды созданы в формате Movie(если не указано иного).  Поэтому он будет работать всегда пока находится в папке дата игры и не будет виден в лаунчере модов стима.  Его нельзя отключить,его можно только удалить из папки дата.
 
ОСНОВНЫЕ или базовые изменения боевой системы.
Спойлер

 Все измерения боевой системы
Спойлер

-уменьшена скорость у пехоты и кораблей
-переработана система усталости юнитов
-изменена система боевого духа (мораль юнитов) (при потери 20-50% юниты будут отступать и возвращаться в бой
-снижен урон от метательного оружия
-защита от щитов и брони увеличена на +3
-статы брони +5
-уменьшена скорость гибели юнитов (продолжительность боя 20х20 юнитов будет около 10-15 минут)
v 02
-дальнейшая настройка и переработка:
единиц измерения скорости;
системы боевого духа(морали);
урон стрелками;
скорость гибели юнитов.
v 03
-добавлены изменения в morale_table,которые автор забыл сделать в v 02
v 04
-чардж бонус уменьшается на 20%
-продолжительность чарджа снижается до 10 сек
-параметры формы лошади изменены
-кавалерия должна быть более осторожной
- снизился стрельбы бонус артиллерии
- слабый урона от оружия повышен (обычно используется стрелками)

Кинжал от 5/1 до 10/4
сакс от 10/1 до 15/4
копье 3/7 до 3/10 (здесь уже другая история)
v 06-------------------------
-Дальнейшая настройка системы усталости
-Штрафы степени усталости юнита от Свежего до Обессиленного наступают в течении 5 минут
-Время на восстановление сил полностью от 1 до 2 минуты

v 07
Настройка снарядов (лучники,метатели):
"Я считаю, что ущерб тяжелый удар лук = ущерб лук обычный выстрел (я имею в виду реальный ущерб),
где AI всегда использует «тяжелый» выстрел, который медленнее, чем «нормальное».

Поэтому сделал следующие изменения:
тяжелый выстрел как ущерб для нормального и Пламенный выстрел, уменьшилась для всех типов луков
+
для всех типов луков (за исключением длинный лук и арбалет) перезарядка время увеличилась примерно на 25%

Для пращников:
Эффективная дальность стрельбы увеличена до 150 м и 200 м.
Урон = 50 как ванила, но на самом деле, риск низкий для бронечастей.
На небольшом расстоянии от 50-80 м они по-прежнему опасны.
v 09
Обновлено под последний патч и фикс
 
Добавлен сабмод на кровь:Deep Red CC Submod.pack
Изменена ,сделана заново кровь,она более тёмная и кровь не исчезает
v 10
Обновлено под последний патч(Update 30.07.2015)
v 11
Обновлено под последний патч  (Update 26.09.2015)
 
mod_DLF_CC_Submod.pack (Update 30.07.2015) new
-формат MOD
-отключает свободную формацию для пехоты


Сообщение отредактировал U633: 31 марта 2016 - 02:17

  • 0

#2 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 19 февраля 2015 - 16:28

Никто не пробовал? А то чет не понял вот этот пункт

-изменена система боевого духа (мораль юнитов) (при потери 20-50% юниты будут отступать и возвращаться в бой

Это как? дерется отряд, потерял четверть численности и обращается в бегство? потом останавливается и возвращается? Не понимаю....
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 16:35

Это как? дерется отряд, потерял четверть численности и обращается в бегство? потом останавливается и возвращается? Не понимаю....

Я не пробовал ещё...
Да,как то так: побили-убежал,потом собрался с духом и вернулся. По моему,такое и до этого бывало. Тут просто изменили параметры этого ритуала.
----------------------------------------------------------
[color=#b22222;]CloseCombat Atilla v04 (Update 25.02.2015)[/color]
-чардж бонус уменьшается на 20%
-продолжительность чарджа снижается до 10 сек
-параметры формы лошади изменены
-кавалерия должна быть более осторожной
- снизился стрельбы бонус артиллерии
- слабый урона от оружия повышен (обычно используется стрелками)


Кинжал от 5/1 до 10/4
сакс от 10/1 до 15/4
копье 3/7 до 3/10 (здесь уже другая история)


Сообщение отредактировал U633: 31 июля 2015 - 19:07

  • 0

#4 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 июля 2015 - 19:13

[color=#b22222;]CloseCombat Atilla v10[/color] (Update 30.07.2015)

 

CloseCombat Atilla v10(Update 30.07.2015)

- основная часть мода- боевая система,адаптирована под последний патч

 

 

mod_DLF_CC_Submod.pack (Update 30.07.2015) new

новый мод:

-формат MOD

-отключает свободную формацию для пехоты


  • 1

#5 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 01 августа 2015 - 22:02

Надо опробовать. Спасибо что напомнили) Потом может отпишусь что да как...

Чуть-чуть так попробовал - в принципе очень ничего, бои долгие, но важна тактика (окружения и т.д.), очень важна мораль, а так же порадовал "комплексный подход". В смысле: правим не тупо мили внося дисбаланс, а мили, стрелков, скорость бега, усталость и т.п.

Конечно для конечных выводов неплохо бы проверить в кампании, как следует.

ЗЫ Мод ещё хорош тем, что не затрагивает статы юнитов, а правит лишь общие хар-ки боёвки. Таким образом Вы не запутаетесь (логика та же, что в ваниле) и его можно легко сочетать с другими модами, не правящями аналогичные хар-ки. Вот хотя бы со всякими доп. юнитами.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 августа 2015 - 23:42

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II