Проект CloseCombat ATTIL A(боевая система) закрыт автором 07.03.2016
"So, project CC ATTILA A is closed now /07.03.2016/."
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Боевая система и иные мини-моды от авторитетного мастера собственных боевых систем Luntik.
CloseCombat Attila
Боевая система.
ATTILA A mod
Улучшает поведения стратегического ИИ(CAI), визуальные изменения(по желанию).
ЗАКАЧКА
ATTILA A v4 (Update 19.10.2015) new
Улучшает поведения стратегического ИИ(CAI)
Рескин некоторых юнитов
CC_ATTILA_A_v4.7z
Русификатор для ATTILA A
CC_ATTILA_A_localisation_RUS_v2.7z
mod_unit_size_X_1.5_CC_Submod_v02
Увеличивает в 1,5 раза размер юнита.
mod_unit_size_X_1.5_CC_Submod_v02.zip
Deep Red CC Submod.pack(Update 21.04.2015)
Качественная кровь,она темнее, не исчезает и тд.
Deep Red CC Submod v01.zip
mod_DLF_CC_Submod.pack
-отключает свободную формацию для пехоты
-в формате MOD
mod_DLF_CC_Submod_v2.7z
Моды созданы в формате Movie(если не указано иного). Поэтому он будет работать всегда пока находится в папке дата игры и не будет виден в лаунчере модов стима. Его нельзя отключить,его можно только удалить из папки дата.
ОСНОВНЫЕ или базовые изменения боевой системы.
Все измерения боевой системы
-уменьшена скорость у пехоты и кораблей
-переработана система усталости юнитов
-изменена система боевого духа (мораль юнитов) (при потери 20-50% юниты будут отступать и возвращаться в бой
-снижен урон от метательного оружия
-защита от щитов и брони увеличена на +3
-статы брони +5
-уменьшена скорость гибели юнитов (продолжительность боя 20х20 юнитов будет около 10-15 минут)
v 02
-дальнейшая настройка и переработка:
единиц измерения скорости;
системы боевого духа(морали);
урон стрелками;
скорость гибели юнитов.
v 03
-добавлены изменения в morale_table,которые автор забыл сделать в v 02
v 04
-чардж бонус уменьшается на 20%
-продолжительность чарджа снижается до 10 сек
-параметры формы лошади изменены
-кавалерия должна быть более осторожной
- снизился стрельбы бонус артиллерии
- слабый урона от оружия повышен (обычно используется стрелками)
Кинжал от 5/1 до 10/4
сакс от 10/1 до 15/4
копье 3/7 до 3/10 (здесь уже другая история)
v 06-------------------------
-Дальнейшая настройка системы усталости
-Штрафы степени усталости юнита от Свежего до Обессиленного наступают в течении 5 минут
-Время на восстановление сил полностью от 1 до 2 минуты
v 07
Настройка снарядов (лучники,метатели):
"Я считаю, что ущерб тяжелый удар лук = ущерб лук обычный выстрел (я имею в виду реальный ущерб),
где AI всегда использует «тяжелый» выстрел, который медленнее, чем «нормальное».
Поэтому сделал следующие изменения:
тяжелый выстрел как ущерб для нормального и Пламенный выстрел, уменьшилась для всех типов луков
+
для всех типов луков (за исключением длинный лук и арбалет) перезарядка время увеличилась примерно на 25%
Для пращников:
Эффективная дальность стрельбы увеличена до 150 м и 200 м.
Урон = 50 как ванила, но на самом деле, риск низкий для бронечастей.
На небольшом расстоянии от 50-80 м они по-прежнему опасны.
v 09
Обновлено под последний патч и фикс
Добавлен сабмод на кровь:Deep Red CC Submod.pack
Изменена ,сделана заново кровь,она более тёмная и кровь не исчезает
v 10
Обновлено под последний патч(Update 30.07.2015)
v 11
Обновлено под последний патч (Update 26.09.2015)
mod_DLF_CC_Submod.pack (Update 30.07.2015) new
-формат MOD
-отключает свободную формацию для пехоты
Сообщение отредактировал U633: 31 марта 2016 - 02:17