Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Huns can settle Mod - Create a true Hunnic Empire и мод Huns - Land Conqueror,оседлые гунны

оседлые гунны

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 15:26

Huns - Land Conqueror

Автор:ZER0TheFool

 

-гунны могут выбрать опцию стать оседлыми

-гунны могут колонизировать город после захвата региона(conquered a region)

-после исследования  технологии выстрел они могут строить деревню или город

-набирать новых юнитов гунны смогут после поселения в городе из новой варварской цепи строительства и по мере изучения древа технологий ,а также религии tengri.

 

Проблемы:

Не доделаны местные гарнизоны и возможны неизвестные ошибки. Кроме того названия зданий напечатаны на основе китайского шрифта,при игре на других языках это может вызвать некоторые проблемы с отображением шрифтов.

 

ЗАКАЧКА(06.04.2015)

http://steamcommunit...Huns can settle

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Huns can settle Mod - Create a true Hunnic Empire

Автор мода: Linke.
Гунны могут стать оседлыми. Создайте настоящую Империя гуннов.
В данный момент 12.07.2015 этот мод не обновлён и имеет проблемы в компании.

 

Гунны и иные кочевники могут стать оседлыми и создать свою империю. Они получают возможность занять города,освобождать города и реколонизировать их.
Гунны используют одни и те же здания, когда осядут, как они это делают, когда они орда. Автор намерен дать им свои собственные постройки в будущем.

СКАЧАТЬ(обновлено 5.03.2015)


Сообщение отредактировал U633: 19 июля 2015 - 02:39

  • 0

#2 Oleg14

Oleg14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.дек.13
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2015 - 21:49

ИИ будет пользоваться этим или только для игрока?
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 03:00

ИИ будет пользоваться этим или только для игрока?

Предполагается,что это и для игрока и для ИИ. Но,будет ли пользоваться им ИИ это вопрос.
  • 0

#4 Oleg14

Oleg14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.дек.13
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2015 - 23:01

Наверно опробую,потому что гунны должны быть оседлыми если верить официальной истории,а то что они в игре осесть не могут то как по мне это уже фентези
  • 0

#5 O.Ozornov

O.Ozornov

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2015 - 22:55

Есть новости по моду? Как ведет себя ИИ и етк.
  • 0

#6 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 марта 2015 - 11:43

Есть новости по моду? Как ведет себя ИИ и етк.

Есть проблемы.Автор,считает,что СА не дали гуннам ветку их построек в игре,поэтому он даст им германскую ветку строительства города ,а пока гунны не могут строить здания в игре и тд.
  • 0

#7 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 02 июля 2015 - 21:09

У меня не работает, есть 2 варианта: разграбить или разрушить. У кого-то работает?

 

Может есть такой мод от другого автора?


Сообщение отредактировал Ariovist: 02 июля 2015 - 21:12

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#8 сволочь

сволочь

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2015 - 22:43

Huns - Land Conqueror -  а можно ссылку на что-нибудь, кроме стима? 

Беда какая то выходит. Захват вроде бы работает, но захватив гуннами один любой город, остальные захватить нет никакой возможности - они или неактивны( нет иконки меча) или, если были в осаде, то иконка есть, но по клику ничего не происходит( хотя звук нападения работает)


  • 0

#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 сентября 2015 - 23:35

Huns - Land Conqueror -  а можно ссылку на что-нибудь, кроме стима? 

Беда какая то выходит. Захват вроде бы работает, но захватив гуннами один любой город, остальные захватить нет никакой возможности - они или неактивны( нет иконки меча) или, если были в осаде, то иконка есть, но по клику ничего не происходит( хотя звук нападения работает)

Huns - Land Conqueror не работает корректно сейчас,о чём красным указано в шапке этого топика:

В данный момент 12.07.2015 этот мод не обновлён и имеет проблемы в компании.


Сообщение отредактировал U633: 18 сентября 2015 - 23:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II