Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Release(13.04.2016), более эффективный стратегический ИИ

улучшенный стратегический ИИ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1068431 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 16:47

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Official Release
Where CAI Awaken his True Power
Более активный и эффективный стратегический ИИ
Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.
 
19c0861ddf600003ebc4f73bd304a5e4.png
 
Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.
Мод может быть использован как добавка к иным модам(глобальным,боевым системам и тд)так и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.
 
dede42a37858c3431b3544b4d383662c.jpg
 
Общая концепция мода.

Спойлер

ЗАКАЧКА V 4.2 (13.04.2016)
Спойлер

Прежде чем устанавливать мод стоит посмотреть важные моменты установки мода подробно на примере его версии для Рим2(DEI):
http://totalwar.fun/...42#entry1102829
 
Варианты сложности и настройки мода.
Спойлер

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние изменения
Обновление V 4.2 (13.04.2016)

Спойлер

Архив изменений в прошлых версиях и помощь в создании мода.
Спойлер

Помощь.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 19 апреля 2016 - 07:46

  • 0

#61 Sirop4ik

Sirop4ik

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.июл.15
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2015 - 16:23

Здравствуйте у меня возникла проблема при установке улучшенного ИИ стрелков весь их урон падает примерно в 4 раза, это нормально? P.S. игра лицензия запускаю через мод лаунчер


  • 0

#62 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 сентября 2015 - 08:36

Мод обновлён 22.09 до V.3.8.2

 

Очередное обновление до версии V.3.8.3 от 01.10.2015....

 

Закачка и изменения в шапке топика.


Сообщение отредактировал U633: 07 октября 2015 - 07:13

  • 0

#63 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 02 октября 2015 - 12:45

А подскажите кто играл- ВРИ прям вообще долго держится против Сасанидов? И на ходу 90 -ом держится? Совместим ли этот мод с Dark Strateg Atilla?


Сообщение отредактировал sas434: 02 октября 2015 - 13:33

  • 0

#64 Patagen

Patagen

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.мар.15
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2015 - 16:52

Доброго времени суток. 

Такое дело... хз где нужно было писать, так что напишу ту, мб кто поможет или проконсультирует. Играю с Радиусом, поверх установил Better Aggresive CA последней версии( кстати, вышла версия 3.8.4). и при игре за гуннов у меня пропала дипломатическая возможность делать данников , вместо этого теперь марионеточные государства. и вот собственно вопрос- кто нибудь знает почему такое и как это можно исправить? что в таблицах править нужно?


  • 0

#65 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 октября 2015 - 17:21

кстати, вышла версия 3.8.4

Версия 3.8.4 мало отличается от 3.8.3. по существу.

Все изменения это адаптации к новым версиям модов и пара новых правок.Новое из 3.8.3 есть в Архив изменений под спойлером в шапке этого топика.

Но я обновил версию в шапке, закачку и пару изменений,которых нет в версии 3.8.3. 

при игре за гуннов у меня пропала дипломатическая возможность делать данников , вместо этого теперь марионеточные государства.

Возможно,что так задумано автором мода или авторами Радиуса,или надо выполнить какие то требования для этого в компании... 

что в таблицах править нужно?

Надеюсь,что кто то из тех кто знает это вам ответит. Мне это неизвестно,я не мододел.


Сообщение отредактировал U633: 11 октября 2015 - 17:45

  • 0

#66 Patagen

Patagen

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.мар.15
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2015 - 17:25

 

кстати, вышла версия 3.8.4

Версия 3.8.4 мало отличается от 3.8.3. по существу. Все правки сводятся это адаптации к новым версиям модов.Новое в 3.8.3 есть в Архив изменений под спойлером в шапке топика. 

при игре за гуннов у меня пропала дипломатическая возможность делать данников , вместо этого теперь марионеточные государства.

Возможно,что так задумано автором мода или надо выполнить какие то требования для этого в компании... 

что в таблицах править нужно?

Надеюсь,что кто то из тех кто знает это вам ответит. Мне это неизвестно,я не мододел.

 

Благодарю за ответ. ТТоже приходила мысль, что это так задумано создателем мода, но смущает наличие двух данников на начало компании. 

Подожду , может быть знающие люди подскажут. 


  • 0

#67 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 18 октября 2015 - 19:27

при игре за гуннов у меня пропала дипломатическая возможность делать данников , вместо этого теперь марионеточные государства.

Так задумано автором мода.

Просто данники ИМХО (ну и наверное автор так считает) очень плохо работают. Комп их редко создаёт. Они бунтуют, от них больше проблем, чем пользы. Марионетки совсем другое дело. Он вообще (автор) сделал всем фракциям возможность создавать только марионетки.

Исправить это можно так:

Спойлер

client_states - данники

confederations - конфедерации (это фишка в ванили из "последнего римлянина")

vassals - марионетки

Просто ставьте галочки напротив нужных фракций/блоков фракций. Всё.

 

но смущает наличие двух данников на начало компании.
Это из-за стартовых условий/позиций. Просто их не то чтобы трудно поменять - скорее слишком "конфликтно" с другими модами. Вот он их не трогал. Это никак не скажется на работоспособности мода. Можете их "отпустить", а потом покорить заново.

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 октября 2015 - 19:39

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#68 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 октября 2015 - 17:52

По улучшению стратегического ИИ(CIA) кроме Better Aggresive CAI for Attila есть ещё один отдельный мод ATTILA A mod от мод Luntik ,который регулярно обновляется :

http://totalwar.fun/...h/#entry1068234


Сообщение отредактировал U633: 21 октября 2015 - 17:57

  • 0

#69 rennekww

rennekww

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 19.сен.13
Слава: 2

Отправлено 25 октября 2015 - 13:31

Установлен данный  мод и Fall of the Eagle,   игра зависает на ходе ВРИ.  


  • 0

#70 Patagen

Patagen

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.мар.15
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2015 - 17:28

ProstoUser77, большое спасибо за подробный ответ 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II