Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Release(13.04.2016), более эффективный стратегический ИИ

улучшенный стратегический ИИ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1068431 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 16:47

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Official Release
Where CAI Awaken his True Power
Более активный и эффективный стратегический ИИ
Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.
 
19c0861ddf600003ebc4f73bd304a5e4.png
 
Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.
Мод может быть использован как добавка к иным модам(глобальным,боевым системам и тд)так и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.
 
dede42a37858c3431b3544b4d383662c.jpg
 
Общая концепция мода.

Спойлер

ЗАКАЧКА V 4.2 (13.04.2016)
Спойлер

Прежде чем устанавливать мод стоит посмотреть важные моменты установки мода подробно на примере его версии для Рим2(DEI):
http://totalwar.fun/...42#entry1102829
 
Варианты сложности и настройки мода.
Спойлер

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние изменения
Обновление V 4.2 (13.04.2016)

Спойлер

Архив изменений в прошлых версиях и помощь в создании мода.
Спойлер

Помощь.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 19 апреля 2016 - 07:46

  • 0

#71 mikopol

mikopol

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 1

Отправлено 06 ноября 2015 - 15:00

Добрый день.

А в стиме есть этот мод? Ссылка в шапке по моему нерабочая.


  • 0

#72 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 ноября 2015 - 02:19

Добрый день.

А в стиме есть этот мод? Ссылка в шапке по моему нерабочая.

В стиме этого мода нет.

Ссылка была нерабочая по причине удаления автором версии мода V.3.8.4 и замены обновлённой версией V.3.8.5 от  04.11.2015.

Версия V.3.8.5  представляет собой ,по сути, фикс ошибок V.3.8.4.

Подробный перевод изменений и новая закачка в шапке этого топика.


Сообщение отредактировал U633: 07 ноября 2015 - 02:51

  • 0

#73 rennekww

rennekww

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 19.сен.13
Слава: 2

Отправлено 27 ноября 2015 - 01:06

Добрый день. А что за файл: _vanilla_missile.pack. Нужно ли его устанавливать?


  • 0

#74 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 ноября 2015 - 02:06

rennekww,_vanilla_missile.pack. относится к характеру боя любых стрелковых юнитов..

Мой совет: вообще не ставить этот файл. Так как то что относится к боевой системе автор сам недавно удалил,оставил зачем то вот только эти изменения у стрелков,включая артиллерию.

Ставьте только стратегическую часть ,только то что в папке Campaign difficulty  и всё.

 


  • 1

#75 Дель Боска

Дель Боска

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.мая.15
Слава: 2

Отправлено 06 декабря 2015 - 10:24

Добрый день. Я так понимаю что разработчик данного мода забросил его где-то на версии 3.0, а дальше чисто его последователи? Дело в том что мод (имхо) из шикарной помощи для динамики и драчливости ИИ превратился в полную чушь. Он теперь вообще ни для чего и не о чем. Мало того, даже с радиусом, этот мод заставляет всех варваров разрушать города. Раньше были только гунны. Теперь снова все варвары. Вся Византия и Западный Рим просто сгорели уже ходу на 30м. Как в самых первых идиотских правках. То есть играешь абсолютно сам по себе. Все полимеры , а такой хороший был мод... Единственно что на данный момент дает этот мод - и впрямь малость подшаманили дипломатию. Теперь союзы заключать можно чуть проще чем раньше. Офигенно... ИИ в 3-4 стака прыгает возле города, не нападая совершенно, несмотря на то что вполне может все снести. Защищаться Вам как в предыдущих версиях уже не дадут. Нападать теперь тоже не так интересно. Если Вы прете большой армией, ИИ просто ливает в пустыню... Бред... Не стягивает армию, не устраивает генеральных сражений.

Что блин вообще сделали с модом? Вообще все вырезали?

 

3.85 бесполезен абсолютно.  А жаль, раньше он действительно был мастхев.


Сообщение отредактировал U633: 06 декабря 2015 - 20:24

  • 0

#76 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 декабря 2015 - 12:38

Better Aggresive CAI for Attila V 4.0 Official Release (21.12.2015)
(с поправками на новое из  Age of Charlemagne)
Better Aggresive CAI V 4.0 Crash Fix Already Included
Изменения

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:27

  • 0

#77 ON.EXE

ON.EXE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2015 - 23:59

Ссылка на мод нерабочая.


Сообщение отредактировал ON.EXE: 25 декабря 2015 - 23:59

  • 0

#78 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 декабря 2015 - 14:55

Ссылка на мод нерабочая.

Это потому что автор обновил свой мод до v 4.1 и удалил его струю закачку.

Новая закачка от 24.12.2015 :

Better Aggresive CAI V 4.1 Media Fire
или
Better Aggresive CAI V 4.1 Moddb

 

Изменения v 4.1

1. Исправлена проблема морского вторжения из за ошибки для AOC кампании

2. Добавлена новая  логика стратегического ИИ ...
3. Изменения боевого духа направленные на то, что победа или поражение в битве  будет больше влиять на эффекты целостности.
4. Изменения найма...в теории каждый стек должен иметь только 1-2 онагра
5. Другие изменения настроек и ребаланс.

Сообщение отредактировал U633: 27 декабря 2015 - 15:16

  • 0

#79 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2016 - 16:05

А кто может подсказать, какие таблицы в этом моде отвечают за лояльность персонажей внутри империи как у игрока так и у компа?

Мод хорош, но есть огромный минус - через несколько ходов куча сепаратистов на карте всех фракций, особенно римских и гуннов. Это не только сильно замедляет ход но и сильно подрывает все империи. 


  • 0

#80 Sketch

Sketch

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.июл.15
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2016 - 18:10

битвы в этом моде гораздо сложнее ванильных, но дипломатия ужасна, просто невозможно заключить никаких торговых соглашений и т.д. в начале игры даже за 5000 монет с репутацией в 50 не соглашаются на торговлю.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II