Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Release(13.04.2016), более эффективный стратегический ИИ

улучшенный стратегический ИИ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1068431 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 16:47

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Official Release
Where CAI Awaken his True Power
Более активный и эффективный стратегический ИИ
Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.
 
19c0861ddf600003ebc4f73bd304a5e4.png
 
Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.
Мод может быть использован как добавка к иным модам(глобальным,боевым системам и тд)так и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.
 
dede42a37858c3431b3544b4d383662c.jpg
 
Общая концепция мода.

Спойлер

ЗАКАЧКА V 4.2 (13.04.2016)
Спойлер

Прежде чем устанавливать мод стоит посмотреть важные моменты установки мода подробно на примере его версии для Рим2(DEI):
http://totalwar.fun/...42#entry1102829
 
Варианты сложности и настройки мода.
Спойлер

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние изменения
Обновление V 4.2 (13.04.2016)

Спойлер

Архив изменений в прошлых версиях и помощь в создании мода.
Спойлер

Помощь.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 19 апреля 2016 - 07:46

  • 0

#41 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 мая 2015 - 14:53

В списке изменений не всё. Например, важный момент - гунский стек в режиме "рейд" выкачивает из провинции в 5 раз больше еды, чем ванильные настройки.

В итоге, данная провинция гарантированно голодает. Прежде, чем сражаться гунны всех замаривают голодом )))

Наряду с увеличенным лимитом на стеки это делает гуннов настоящей неостановимой прожорливой саранчой


Сообщение отредактировал papeion: 23 мая 2015 - 14:56

  • 0

#42 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июня 2015 - 17:22

 Junaidi83 de Bodemloze,автор Better Aggresive CAI for Attila, выпустил новую версию своего мода,которая точно совместима с  ДЛС Последний римлянин и,по словам автора,с последним патчем.
Better Aggresive CAI for Attila [color=#b22222;]Beta Version 3.7(29.06.2015)[/color]

ЗАКАЧКА

3.7 Version (Download Here)


  • 0

#43 Ir0nHead

Ir0nHead

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 28.июн.15
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2015 - 07:16

U633

Совместимо ли с Radious? И в моем случае нужн ли старт новой кампании?


  • 0

#44 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 июня 2015 - 08:43

U633
Совместимо ли с Radious?

[color=#b22222;]Beta Version 3.7(29.06.2015)[/color] включает в себя общую версию для ванилы и отдельную версию совместимую с Radious.
 

Версия для Radious состоит из трёх частеймодов,которые можно ставить отдельно или все вместе.
 
[color=#008000]Описание частей мода для Radious[/color].
- __ATTILA_Radious_Better_AI_V.3.7_Hard = Mod,
 это основная часть мода,где заметно улучшена эффективность CAI(Стратегического ИИ) в игре и одновременно он вносит изменеия в боевую систему.
 
- __Atilla_Radious_Better_AI_Missile = Mod, 
позволяют всем стрелкам вести огонь в  стиле Medieval 2; также в нём увеличена дальность стрельбы артиллерии
 
- __Large_Army_Radious = Mod, 
увеличивают размер армии, особенно кавалерии и  флота,  также повышает общий размер юнита и включает особую боевую систему: 1 hp system(1 хит-поинт это одна условная единица жизни )

И в моем случае нужн ли старт новой кампании?

Нужно начать новую компанию исходя из описания модов выше. Кроме мода для стрелков.

 

[color=#008000]То что мод имеет ряд конфликтов с Radious в Мод Менеджере не будет проблемой в игре по словам автора.[/color]

[color=#008000]Обязательно надо загрузить мод первым в списке Мод Менеджер,раньше Radious и иных модов[/color].


Сообщение отредактировал U633: 30 июня 2015 - 09:01

  • 0

#45 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 июля 2015 - 02:27

[color=#b22222;]Better Aggresive CAI for Attila V 3.7 Official Release(11.07.2015)[/color]

 

[color=#008000]Некоторые из последних правок:[/color]

-обновлено под последний патч и ДЛС Последний Римлянин.

-улучшена(оптимизирован)  аритллерия

-добавлена версия,которая поддерживает не модернизированную артиллерию (Non Artillery Warfare)

система Artillery Warfare:

позволяют всем стрелкам вести огонь в  стиле Medieval 2; также в нём увеличена дальность стрельбы артиллерии

-улучшение осады за счёт более быстрого  доступа к осадным орудиям и сооружениям

-добавлена система "Large Army"  для ванилы и Радиуса:

увеличивают размер армии, особенно кавалерии и  флота,  также повышает общий размер юнита и включает особую боевую систему: 1 hp system(1 хит-поинт это одна условная единица жизни )

-империум сделан более короткий, специально для ИИ

-дипломатия вновь пересмотрена, теперь реальный договор между фракциями более ценится чем  штраф в отношениях при разности  религии или культуры

-исправлено несколько настроек и ошибок,таких как баги боевой анимации или пропадание гражданских в поселении

-совместимо с Радиус,по крайней мере полностью с его версией от 08.07.2015

-существенно переработана экономика для мода Радиус,там она будет более сложной

-гарантировано,что ВРИ и ЗРИ не погибнут уже после первых 40 ходов,как это часто бывает,а напротив они ещё больше укрепятся и будут реальной опасностью для игрока

-изменена оккупация поселений для всех культур

-обновлено улучшение метательного оружия (стрелки и тп) для последнего ДЛС

-улучшены красивые эффекты(cinematic)  боевой анимация и увеличена её жестокость

-все версии мода загружаются одним пакетом,из которого игрок сам должен выбрать то что ему нужно

 

ЗАКАЧКА(11.07.2015)

Better Aggresive CAI V.3.7 Official Release


Сообщение отредактировал U633: 12 июля 2015 - 02:52

  • 0

#46 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 12 июля 2015 - 05:55

Приветствую полководцы! Подскажите могу ли, поставив этот мод на ванилу, начать с сохранённой игры или надлежит врубать новую? Заранее спасибо.


  • 0

#47 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 июля 2015 - 07:37

LKIPOP, вот сам сейчас собираю сборную солянку мелких модов на ваниль (ибо глобальные пока мне не оч.нравятся, эхь нет DeI для Аттилы) и заметил, что всё же лучше начать новую компанию. К тому же для такого мода как этот... просто сложно протестить его непосредственно с сейвами, нужно много времени и внимания. Но в любом случае, подождите многоуважаемого U633, он обычно всегда в курсе всего.И есть такие вопросы:

-добавлена система "Large Army"  для ванилы и Радиуса:увеличивают размер армии, особенно кавалерии и  флота,  также повышает общий размер юнита и включает особую боевую систему: 1 hp system(1 хит-поинт это одна условная единица жизни )

Т.е. в этом моде существует некая своя боевая система на тактике? И если да, то может мне ктони будь скажет, как она, норм вообще?

-империум сделан более короткий, специально для ИИ

А как это понять? Типо империй теперь вообще мгновенно вырастает или же наоборот медленно ползёт? И можно ли совместно с этим модом использовать мод-корректор убирающий штрафы на дипломатию при повышении империя. А то в ванили надоело уже это повышение империя из-за технологой, сидишь на одной сицилии, за то великая держава и империй впечатляющий.

-изменена оккупация поселений для всех культур

А можно по подробнее? Изменена в чём? И можно ли в этом моде разорять поселения не захвативая, и (самое важное) занимается ли этим постоянно АИдиот? И если да, то совместим ли с этим модом мод-корректор на запрещение разграбления поселений для всех кроме кочевников?Так же вопрос, совместим ли этот мод с модом на качественную кровь для ванили?И уменьшенно или увеличинно здесь время битв?ЗЫ: Извиняюсь за кучу вопросов, просто стараюсь сейчас сделать себе солянку из модов под себя, что бы хоть как то компенсировать отсутствие подходящих для меня глобалок.
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#48 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 12 июля 2015 - 10:57

Запустил с сохранения, поиграл ходов с десяток, вылетов не было. Очень порадовала вся эта новая движуха, начавшаяся с модом, это по сравнению с застоем ванили и вечно огребающей ВРИ.

Однако боевая система на тактике стала слишком динамична. Бои стали проходить по 4-6 минут, стрелки теперь самая грозная сила, по 400-500 за бой набивают. 


Сообщение отредактировал LKIPOP: 12 июля 2015 - 11:01

  • 1

#49 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 июля 2015 - 13:16

LKIPOP

Спойлер
------------------------------------------------------------------------------------Mardoc

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 12 июля 2015 - 13:59

  • 2

#50 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 12 июля 2015 - 17:25

Народ, подскажите что в моде за что отвечает. Папка Радиус и Ванила понятно. Далее в Радиусе Using Artillery и Without???? Это с модернизированной стрельбой и нет (я правильно понимаю) Хорошо выбираю модерн а там еще Sub options. Это что???? Варваские паки, за что они отвечают их там тоже две папки????


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II