Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1061 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 06 июня 2015 - 18:35

не, странность именно заключаетв том, что против пехоты геркулианы лучше сражаются без черепахи.

На самом деле если правильно его юзать то он нарезает по 200-300 фрагов против сильного соперника.

Просто черепаха оборонительная, так и задумано, стоять и не двигаться. В черепахе они врага просто держат мало урона получают - мало наносят, чисто чтоб задерживать врага.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1062 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 06 июня 2015 - 18:37

 

Просто черепаха оборонительная, так и задумано, стоять и не двигаться. В черепахе они врага просто держат мало урона получают - мало наносят, чисто чтоб задерживать врага.

 

да я бы так не сказал, урон они получают такой же. Возможно есть бонус против чарджа, но урона наносят меньше. Скрин скинул. Как видно, геркулианы против аланских мечей/конницы делают около 300 фрагов.

В черепахе они сдохли бы.

Так же есть секрет как использовать стену щитов для атаки.


Сообщение отредактировал BaDcompany: 06 июня 2015 - 18:39

  • 0

#1063 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 06 июня 2015 - 20:35

не, странность именно заключаетв том, что против пехоты геркулианы лучше сражаются без черепахи.

Аа, вы про это... Ну я тоже замечал, что в черепахе хуже дерутся - в принципе логично: так дерутся только первые ряды, остальные держат эту черепаху. Может ещё какие бонусы/антибонусы скрытые...

Я обычно в кампании делал так (но это кампания) за комит. легион: вставал в черепаху перед самым носов противника (до этого в свободном строе, чтобы закидать дротиками) для "сбивания" чарджа, а потом спустя некоторое время приказывал воевать уже так в "свободном" строю. Относительно эффективно получалось.

 

Я вот на счет атакующей черепахи я как-то скептически отношусь - не знаю почему, но она имеет какое-то нехорошее свойство разваливаться, при чем если оборонительная точно сохраняет свои бонусы, то на счет атакующей я как-то не уверен. По крайней мере бонус против пехоты слетает, если посмотреть хар-ки... Может я чего не знаю.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 июня 2015 - 20:37

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1064 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 06 июня 2015 - 21:15

 


И, если не ошибаюсь, в таких городах нельзя строить постройки других религий.

А по моему можно - сегодня вечером проверю на Константинополе, отпишусь для точности. Играю за ЗРИ, лат. христианство и накакого язычества :)

Проверил - можно:

Изображение


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 июня 2015 - 21:16

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1065 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 06 июня 2015 - 21:38

Такой вопрос. Кто знает зачем нужен "Престол пентархии"? На сколько я знаю с истории он вроде связан с православием... Что мне за ЗРИ, нужно вообще это, а то я собираюсь к язычеству вернутся. Я так понял это типа ресурс что ли

В городах с престолом пентархии (Рим, Константинополь, Антиохия, Александрия и Элия Капитолина - Иерусалим если проще) строятся особые религиозные здания, бонусы: больше религиозных плюшек, найм агентов жрецов со 2-го уровня постройки и + к гарнизону. За христиан это точно работает а как там у язычников, моя не знать. Вы перейдите в язычество и попробуйте в браузере построек в игре посмотреть.


  • 0

#1066 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 06 июня 2015 - 22:07

Проверил - можно:

Ну латинская часовня... имелось в виду то что нельзя строить храмы других религий.

И еще вопрос, откуда у тебя столько еды?


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1067 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 06 июня 2015 - 22:22

Ну латинская часовня... имелось в виду то что нельзя строить храмы других религий.

У меня ещё "варварами с востока" занята Александрия - посмотрю потом как там дела...

 

И еще вопрос, откуда у тебя столько еды?

В смысле? Это же суммарно всего. Просто строишь с запасом (я не люблю когда впритык, да да я перестраховщик), ну и с целой хреновой тучи пров выходит такое астрономическое число...

 

ЗЫ мне уже, честно, просто лень особо заморачиваться что там и как - я развиваюсь какими-то... пятилетками через задний анальный проход :) Ну "Красная" ымперия ни дать ни взять) У меня и доход сами видите, прям как на старте :) - с чего начинал...не в в целом лучше конечно, ещё армии...

 

Не ну это около 1к(если не считать осенний урожай) у тебя наверное все города до сих пор 1го уровня...

Нет. С чего вдруг? В основной своей массе 3го, есть 2го (в регионах где с едой совсем плохо). Схема простая: в каждой столицы прод. рынок, все порты - рыбацкие, ну и вместо "кукурузных" полей стада скота. Как то так.

 

ЗЫ 2 Это из-за осени - на следующие ходы стало в районе 1,1к. Так что все нормально у меня).


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 июня 2015 - 00:42

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1068 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 06 июня 2015 - 22:26

В смысле? Это же суммарно всего. Просто строишь с запасом (я не люблю когда впритык, да да я перестраховщик), ну и с целой хреновой тучи пров выходит такое астрономическое число...

Не ну это около 1к(если не считать осенний урожай) у тебя наверное все города до сих пор 1го уровня...


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1069 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 июня 2015 - 00:45

А у меня вот такой вопрос (наверняка "баянистый") - паралельно начал играть кампанию за кельтов (Эбеданы), вопрос: кельты что, не могут участвовать в ночных сражениях? Просто функция с ростом хитрости не появляется :rolleyes2: . Странно если нет, они все из себя такие "засадники"...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 июня 2015 - 00:46

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1070 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 07 июня 2015 - 01:54

А у меня вот такой вопрос (наверняка "баянистый") - паралельно начал играть кампанию за кельтов (Эбеданы), вопрос: кельты что, не могут участвовать в ночных сражениях? Просто функция с ростом хитрости не появляется :rolleyes2: . Странно если нет, они все из себя такие "засадники"...

Из всех Кельтов только Пикты могут участвовать в ночных боях. Причем у Пикто эта функция работает всегда вне зависимости от хитрости. Так что даже генерал с 0 хитрости может устраивать ночные бои. А остальным кельтам почему-то СА вообще выпелила эту функцию.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II