UKKARON, это когда конные лучники скачут по кругу и стреляют? Если да, то такого нет.
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#1462
Отправлено 21 октября 2015 - 10:41
UKKARON, это когда конные лучники скачут по кругу и стреляют? Если да, то такого нет.
Да именно это. Жаль,что нет,даже странно,ведь во втором риме была такая фишка.
Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!
Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!
#1463
Отправлено 21 октября 2015 - 19:28
arvlaal, может быть просто скрипт не сработал. Бывает. Часто на подобные проблемы жаловались в ДЛС "Последний Римлянин".
У меня к вам немного странный вопрос - вы не пытались настраивать Аттилу через нвидиа инспектор? Если нет, как вы счиатете наскидку, в этом хоть какой то смысл есть?
#1464
Отправлено 21 октября 2015 - 21:20
У меня к вам немного странный вопрос - вы не пытались настраивать Аттилу через нвидиа инспектор? Если нет, как вы счиатете наскидку, в этом хоть какой то смысл есть?
Я настраивал, он просто скидывает уровень настроек, по сути в нем нет никакого смысла.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#1465
Отправлено 22 октября 2015 - 17:30
UKKARON, это когда конные лучники скачут по кругу и стреляют? Если да, то такого нет.
Нашёл,в unit_abilities_tables под номером 74 cantabrian_circle ! Может этот круг можно как то активировать ?
Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!
Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!
#1466
Отправлено 22 октября 2015 - 17:50
Может этот круг можно как то активировать ?
Наверняка как-то можно. Но я не делал подобного, поэтому что-то посоветовать не могу. Единственное спрошу - смысл? Просто данный "круг" был не шибко эффективен в Рим 2. ИМХО проще было просто контролить конных лучников. Комп, насколько помню, вообще не юзал данную абилку. К чему веду - Вы просто зря потратите время.
вы не пытались настраивать Аттилу через нвидиа инспектор?
А что там настраивать? По большей части все основные настройки есть и в просто панели Нвидиа. Расширенные из Инспектора обычно юзают, когда пытаются заставить игру работать с СЛИ или там сглаживание прикрутить, ну или ещё что-нибудь. Ну то есть когда есть проблемы или хочется большего, а сама игра не даёт. В Аттиле вроде и так всё есть: сглаживание МSАА, SSAO...
Плюс есть сторонний ГЕМ. Так что я не вижу смысла.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 октября 2015 - 17:51
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#1467
Отправлено 23 октября 2015 - 20:23
Не раз уже наверное задавали этот вопрос.
Вот два вариант развития золотой шахты.
Глубокие золотые копи
[*]Богатство: 2500 от производства
[*]Общественный порядок: -15
[*]Загрязнение: +10
[/list]
Дом ювелира
[*]Доход от торговли. Тарифы торговых соглашений: +15% (вся фракция)
[*]Богатство: 3000 от торговли
[*]Общественный порядок: -15
[*]Загрязнение: +10
[/list]
Обьясните в чем тут загвоздка?
Какой смысл от обычной шахты, если ювелиры дают такой дикий профит?
Сообщение отредактировал Sj316: 23 октября 2015 - 20:24
#1468
Отправлено 23 октября 2015 - 20:39
Sj316, ну тут 2 варианта:
1. дисбаланс
2. фича (нет торг. парнеров и у вас дикий бонус от промышленности)
3го не дано)
3. на карте очень мало провинций с самоцветами, а без них дом ювелира не построить, но можно строить золотые шахты. Вот.
Точно. Что-то меня мой "эклер" в последнее время замучил)))
Тогда 4го не дано)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 октября 2015 - 21:27
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#1470
Отправлено 23 октября 2015 - 21:29
Sj316, ну тут 2 варианта:
1. дисбаланс
2. фича (нет торг. парнеров и у вас дикий бонус от промышленности)
3го не дано)
3. на карте очень мало провинций с самоцветами, а без них дом ювелира не построить, но можно строить золотые шахты. Вот.
И этот третий вариант единственный верный
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II