Саксы в кампании чувствуют себя более чем комфортно. За счет дешевизны юнитов, можно содержать несколько бомжеармий и сносить ими ИИ, который не очень хорош на выдумку.Пехота копьев отлично сдерживает боевые порядки врага, собаки закусывают стрелками, а топорники или мечники делают обход во фланг, если кавалерии для этого не хватает. Не всегда хватает.Даже простые лучники имеют хорошую дальность пораженияДля моей модели игры подходит более чем, так как ИИ всегда атакует, если у тебя в армии есть онагры.Что касается сетевой игры, то там Саксы конесно не отличаются силой. Прежде всего потому, что они не могут удивить.Более сильные пики есть у других фракций, более сильные собаки есть у других фракции, более сильные и дальнобойные лучники есть у многих фракций.Пехота вообще у большинства фракций сравнимая, а у некоторых и лучше.Выбор конницы у Саксов скудный и не оставляет вариаций... Да, Ярлы сильны, но коробочку ими не вскрыть, конных стрелков не догнать. Только что разве защищать тыл от чужой конницы.Теперь мой вопрос. Как вам линейка юнитов саксов? Еще не распробовал элиты, но почему-то она мне нравится, а еще моделька вождя классная, бомжи же как и у всех скандинавов дерьмо.
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#1481
Отправлено 27 октября 2015 - 15:01
#1482
Отправлено 27 октября 2015 - 15:46
По поводу санитарии - точно не так как вы сказали. Болезнь передается и соседним городам, и городам соседних провинций, и вообще в другую часть карты. Я пару раз видел сообщение, что торговцы принесли болезнь в другой город, и начал думать, что передается болезнь и по торговым путям. Но тоже не так, потому что у меня началась эпидемия по городам Испании, хотя через испанию торговых путей не лежит, а санитария 3 из 4 сезонов года в плюсе. Бывает, что плохая зима дает -5 к загрязнению, может начаться все в одном городе, и начнешь болеть несколько лет в разных городах.
Не знаю как у вас но у меня болезнь никогда не распространялась на города с плюсовой санитарией, бывало сообщение "Болезнь распространяется" но чтоб это было прям такой серьезной проблемой.... Одно знаю точно, если армию перевести то она обязательно заразит город и если прикоснуться к другой армии армии, даже не передавать отряды а просто открыть то окно, тоже будет заражение другой армии.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#1483
Отправлено 27 октября 2015 - 17:47
Амфитеатр дает 2 к Язычеству, местные традиции дают 3 к Христианству. Полюбому базовая религия не падает, чтобы язычество ее вытесняло. Да, есть 2 провинции с +10 к язычеству, но их только 2 из более чем 20, в которых язычество выходит на 1 место.
у меня всегда в Верхней Британии (в той что Лондон) преобладает рим.яз, и в Испании.
Yarthefish, а что насчет Саксонской дружины?
#1484
Отправлено 27 октября 2015 - 17:57
Что касается сетевой игры, то там Саксы конесно не отличаются силой. Прежде всего потому, что они не могут удивить.Более сильные пики есть у других фракций, более сильные собаки есть у других фракции, более сильные и дальнобойные лучники есть у многих фракций.Пехота вообще у большинства фракций сравнимая, а у некоторых и лучше.Выбор конницы у Саксов скудный и не оставляет вариаций... Да, Ярлы сильны, но коробочку ими не вскрыть, конных стрелков не догнать. Только что разве защищать тыл от чужой конницы.
я все понимаю, но зачем коннице вскрывать коробочку? Что значит удивить? В игре почти у всех стандартные стеки либо это изи катка. Сильные пики зачем вам? . Играть в ту самую коробочку (кстати если человек в мультиплеере Аттилы играет в коробочку то он как бы сам признается что он имбицил) Сильные пики зачем вам? ЧТобы играть сильными пиками микро контроль должен быть очень высокий, а по Вам видно что у Вас его нет. Сильные собаки зачем нужны? Собаки должны быть дешевыми и выполнять конкретные задачи, а не сильнее/слабее. Так что в онлайне только скандинавские псы юзабельны, потому что стоят копейки ЛУчники уг,но саксы не юзают лучников, а юзают пращи, потому что пращи хорошо выпиливают луков. Пехота есть на любой вкус, танки/ударная и главное есть топоры (на остальное почти плевать)
Сообщение отредактировал BaDcompany: 27 октября 2015 - 17:58
#1485
Отправлено 27 октября 2015 - 18:33
Yarthefish, не понимаю зачем вы так на этом римском язычестве зациклились? Я где-то на этом форуме уже писал более подробно по поводу выбора религии за ВРИ и ЗРИ, правда это было ещё где-то в начале лета или конце весны, так что теперь фиг найдёшь. Суть в том что римское язычество выглядит привлекательным только на ранней стадии игры, чем более высокое развитие в дальнейшем будет, тем меньше будет становиться толку от римского язычества, и тем больше толку от христианства. Так что я бы не советовал менять религию за ЗРИ и ВРИ. Но если вам очень хочется, то можно поставить мод ,который позволяет менять религию с меньшим порогом.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#1486
Отправлено 27 октября 2015 - 19:00
Вы специально так ответили, чтобы похоливарить? Ну ок, мне не сложно.Зачем мне сильные пики. Для того, чтобы держать удар во фланг. Ибо слабые пики атакованные во фланг, сразу рассыпаются.Что значит удивить. Удивить, это когда вы входите в мультиплеер со стандартным стеком и видите против себя нестандартную, акцентированную расстановку. У многих фракций есть нежданчик, а у саксов на любой стек взглянешь и ничего не изменится.Сильные собаки зачем. Затем, чтобы выпиливать конницу врага, особенно стрелковую с хорошей броней. Именно конницу, а не слабых лучников, пращников и т.д.Большая часть остальных ваших фраз - это ваши заблуждения. С ними бесполезно спорить, потому что вы вряд ли принимаете точку зрения, отличную от вашей.я все понимаю, но зачем коннице вскрывать коробочку? Что значит удивить? В игре почти у всех стандартные стеки либо это изи катка. Сильные пики зачем вам? . Играть в ту самую коробочку (кстати если человек в мультиплеере Аттилы играет в коробочку то он как бы сам признается что он имбицил) Сильные пики зачем вам? ЧТобы играть сильными пиками микро контроль должен быть очень высокий, а по Вам видно что у Вас его нет. Сильные собаки зачем нужны? Собаки должны быть дешевыми и выполнять конкретные задачи, а не сильнее/слабее. Так что в онлайне только скандинавские псы юзабельны, потому что стоят копейки ЛУчники уг,но саксы не юзают лучников, а юзают пращи, потому что пращи хорошо выпиливают луков. Пехота есть на любой вкус, танки/ударная и главное есть топоры (на остальное почти плевать)
Да нет, не зацикливаюсь. И вашу статью я читал, и скорее согласен с ней, чем не согласен.Просто много читал как другие меняют религию, а у самого не получалось.Мод ставить не буду, играю в ваниль, какие бы недостатки она не содержала.Увы, мододелы частенько нарушают заложенный в игру баланс, делая даже простые изменения.Yarthefish, не понимаю зачем вы так на этом римском язычестве зациклились? Я где-то на этом форуме уже писал более подробно по поводу выбора религии за ВРИ и ЗРИ, правда это было ещё где-то в начале лета или конце весны, так что теперь фиг найдёшь. Суть в том что римское язычество выглядит привлекательным только на ранней стадии игры, чем более высокое развитие в дальнейшем будет, тем меньше будет становиться толку от римского язычества, и тем больше толку от христианства. Так что я бы не советовал менять религию за ЗРИ и ВРИ. Но если вам очень хочется, то можно поставить мод ,который позволяет менять религию с меньшим порогом.
В двух моих прохожданиях за римлян я играл без Британии. В первый раз я ее сам покинул, а второй раз ее довольно быстро захватили и когда отвоевал, коррупция была уже такая, что легче спалить, чем оставить себе.Саксонская дружина - хороший юнит, но в кампании быстрее ее пройдешь, чем до него разовьешься, да и дороговато содержание. В сетевой я их не беру, так как тоже дороговато да и топоры выглядят приятнее. Так что опыта игры за этот юнит у меня почти и нет.у меня всегда в Верхней Британии (в той что Лондон) преобладает рим.яз, и в Испании.Yarthefish, а что насчет Саксонской дружины?Амфитеатр дает 2 к Язычеству, местные традиции дают 3 к Христианству. Полюбому базовая религия не падает, чтобы язычество ее вытесняло. Да, есть 2 провинции с +10 к язычеству, но их только 2 из более чем 20, в которых язычество выходит на 1 место.
Сообщение отредактировал Yarthefish: 27 октября 2015 - 18:50
#1487
Отправлено 27 октября 2015 - 19:06
Вы специально так ответили, чтобы похоливарить? Ну ок, мне не сложно.Зачем мне сильные пики. Для того, чтобы держать удар во фланг. Ибо слабые пики атакованные во фланг, сразу рассыпаются.Что значит удивить. Удивить, это когда вы входите в мультиплеер со стандартным стеком и видите против себя нестандартную, акцентированную расстановку. У многих фракций есть нежданчик, а у саксов на любой стек взглянешь и ничего не изменится.Сильные собаки зачем. Затем, чтобы выпиливать конницу врага, особенно стрелковую с хорошей броней. Именно конницу, а не слабых лучников, пращников и т.д.Большая часть остальных ваших фраз - это ваши заблуждения. С ними бесполезно спорить, потому что вы вряд ли принимаете точку зрения, отличную от вашея все понимаю, но зачем коннице вскрывать коробочку? Что значит удивить? В игре почти у всех стандартные стеки либо это изи катка. Сильные пики зачем вам? . Играть в ту самую коробочку (кстати если человек в мультиплеере Аттилы играет в коробочку то он как бы сам признается что он имбицил) Сильные пики зачем вам? ЧТобы играть сильными пиками микро контроль должен быть очень высокий, а по Вам видно что у Вас его нет. Сильные собаки зачем нужны? Собаки должны быть дешевыми и выполнять конкретные задачи, а не сильнее/слабее. Так что в онлайне только скандинавские псы юзабельны, потому что стоят копейки ЛУчники уг,но саксы не юзают лучников, а юзают пращи, потому что пращи хорошо выпиливают луков. Пехота есть на любой вкус, танки/ударная и главное есть топоры (на остальное почти плевать)
ты в очереддной раз показал, что про онлайн ты знаешь с третьих слов человека, который смотрел стримы с турнировю
Я всегда так отвечаю, комрады не дадут соврать.
Любые пики во фланг сдохнут, и юза.т пики в двух случаях.
Первый просто чтобы не дали чардж по центру, второй (сложно) чтобы зажать ударную пехоту на флангах, отрезать ее от конницы, заставить их оббегать пики.
Удивить невозможно я играл 10 турниров, 99% игроков играю одинаковыми стеками. Удивить нельзя, можно рассмешить.
Собаки выносят конницу о май Гад, и как удачно?
Мои фразы, что у саксов луки гавно, но есть неплохие пращи, но ты продолжаешь юзать луков. Или конница на чардеж вскрывает коробку пик, гг вп изи катка
#1488
Отправлено 27 октября 2015 - 19:47
Как бороться с коррупцией? Играю за франков, уже под 40%...
#1489
Отправлено 27 октября 2015 - 19:54
Как бороться с коррупцией? Играю за франков, уже под 40%...
Да никак, говорили уже не раз. агенты/губернаторы но это все в пределах одной провинции и не имеет особого смысла ИМХО, забей ты на нее, дойдя до 90% перестает расти, а хочешь ставь мод который уменьшит верхнюю планку (или уберет ее) тебе решать.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#1490
Отправлено 27 октября 2015 - 20:58
Я не буду учить вас жизни и общению в сети.Удачи вам в ваших многочисленных турнирах и больших побед.Мне не приятно с вами что бы то ни было обсуждать.ты в очереддной раз показал, что про онлайн ты знаешь с третьих слов человека, который смотрел стримы с турнировюЯ всегда так отвечаю, комрады не дадут соврать.Любые пики во фланг сдохнут, и юза.т пики в двух случаях.Первый просто чтобы не дали чардж по центру, второй (сложно) чтобы зажать ударную пехоту на флангах, отрезать ее от конницы, заставить их оббегать пики.Удивить невозможно я играл 10 турниров, 99% игроков играю одинаковыми стеками. Удивить нельзя, можно рассмешить. Собаки выносят конницу о май Гад, и как удачно?Мои фразы, что у саксов луки гавно, но есть неплохие пращи, но ты продолжаешь юзать луков. Или конница на чардеж вскрывает коробку пик, гг вп изи катка
Сообщение отредактировал Yarthefish: 27 октября 2015 - 21:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II