Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1511 Sj316

Sj316

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 1

Отправлено 31 октября 2015 - 17:35

 

Что-то не могу догнать, как остановит гуннов -__-. Уже с 2 десятка его стеков положил, и аттилу шлепнул, а они все прут и прут. Уже надоел просто от них отбиватся. На 3 его армии нужны 4 моих >_< и после бойны все армий нужно возращать в места, где они набирут нормальные себя отряды и так по новой. 

 

Я бы на них особо и не обращал внимание, если они просто грабили города, но они сукины дети их уничтожают. 

Ты что атакуешь Гуннов в поле? Нафиг тебе это нужно? В городе можно одним своим стеком отбить два гуннских. А Аттилу несколько раз убить нужно пока он не умрет окончательно и сообщение о его смерти не вылезет.

 

В большом городе можно отбиться, в мельких не получатся. Лучники и его арта все уничтожает. А он атакует только в одном мести и там у него на пути два мельких поселения.

 

Ну ок, если он такой бессмертный, что его надо пару раз убить, то и займуся этим.


Сообщение отредактировал Sj316: 31 октября 2015 - 17:35

  • 0

#1512 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 31 октября 2015 - 19:02

В большом городе можно отбиться, в мельких не получатся. Лучники и его арта все уничтожает. А он атакует только в одном мести и там у него на пути два мельких поселения.

 

Ну ок, если он такой бессмертный, что его надо пару раз убить, то и займуся этим.

В гарнизоне есть кавалерия которая может развертываться за городом, вот ею гуннские онагры нужно бить, не то чтоб это было прям так просто но выход всегда есть.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1513 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 01 ноября 2015 - 01:32

Играю за Сасанидов. После ЗРИ это просто санаторий. Но пару неясностей есть:1. Есть ли у сосов мечники нормальные?2. Один полководец очень хорош по перкам, но после назначения его на должности, что-то уровень верности сильно упал с 6 до 2. Вот бред, я играя за зри никогда никого не ставил на должности, просто потому что не знал что есть такая фича. И верность ни у кого не падала, а эти должности не дают особых плюсов, зато падение верности по непонятным причинам это писец гнилой, который приводит к Гражданской войне. Может я что не так делаю с этими должностями ещё Ещё не вкурил. Как узнать когда повышать должность?3. Если я губернатора выпну у него тоже верность упадёт?

Сообщение отредактировал Арчи: 01 ноября 2015 - 01:38

  • 0

#1514 damonion

damonion

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2015 - 02:01

Доброго времени суток!

Хотел скачать мод на ETW от NTW, и выдаёт вот это: "[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]У Вас нет разрешенных категорий для загрузки - обратитесь к веб-мастеру"[/color]

[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]КАК БЫТЬ?[/color]


  • 0

#1515 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 01 ноября 2015 - 02:41

1. Есть ли у сосов мечники нормальные?

Есть. Хотя смотря что понимать под "нормальными"...

ЗЫ Ещё можно войска просматривать в польз. сражении :rolleyes2:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 ноября 2015 - 02:42

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1516 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 01 ноября 2015 - 03:55

Играю за Сасанидов. После ЗРИ это просто санаторий. Но пару неясностей есть:1. Есть ли у сосов мечники нормальные?2. Один полководец очень хорош по перкам, но после назначения его на должности, что-то уровень верности сильно упал с 6 до 2. Вот бред, я играя за зри никогда никого не ставил на должности, просто потому что не знал что есть такая фича. И верность ни у кого не падала, а эти должности не дают особых плюсов, зато падение верности по непонятным причинам это писец гнилой, который приводит к Гражданской войне. Может я что не так делаю с этими должностями ещё Ещё не вкурил. Как узнать когда повышать должность?3. Если я губернатора выпну у него тоже верность упадёт?

1. Последние 2 отряда хорошие.

2. Когда у них растет авторитет,может падать верность,так как он рвется к власти. Должности дают как минимум бонус к общественному порядку, что очень важно. Не как не узнать,если верность падает, то у персонажей вашей семьи в древе есть способность повысить её, или понизить авторитет персонажа.

3. может получить перк отвергнутый, тогда да, если не получит, то нет. Наследник при снятии с него наследования вроде бы всегда его получает.

лучше всего при любой возможности давать повышение, кроме случая когда ваша власть слишком слаба.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1517 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 01 ноября 2015 - 04:24

2. Один полководец очень хорош по перкам, но после назначения его на должности, что-то уровень верности сильно упал с 6 до 2. Вот бред, я играя за зри никогда никого не ставил на должности, просто потому что не знал что есть такая фича. И верность ни у кого не падала, а эти должности не дают особых плюсов, зато падение верности по непонятным причинам это писец гнилой, который приводит к Гражданской войне. Может я что не так делаю с этими должностями ещё Ещё не вкурил. Как узнать когда повышать должность?
3. Если я губернатора выпну у него тоже верность упадёт?

2. Ну так всё правильно и сходится. Ты назначил чувака на должность, срок действия должности кончился, потом ты забил болт на должности (что нельзя делать категорически, ибо плюшки они дают порой очень вкусные), а после окончания срока должности, если у него хватает влияния, ты его не повысил по должности или не оставил хотя бы на старой, и если так сделать, то у него появляется дебафф лишённый должности, который даёт -4 к верности. Теперь тебе надо другими членами семьи обеспечивать ему верность, чтобы восстановить хотя бы до 6, как было.

3. Губернаторы/генералы это другая тема, их можно ротировать как хочешь и сколько хочешь, дебаффы от этого не идут.

ЗЫ Digger, как на парадоксально, если лишить кого-то наследства, и назначить наследником кого-то другого, то верность всего на 1 пункт упадёт, а если после назначения на должность, его не оставить хотя бы на той же повторно, если у него хватает влияния, то преданность падает на 4.


Сообщение отредактировал Imper: 01 ноября 2015 - 04:28

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1518 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 01 ноября 2015 - 11:32

А я все не могу уловить сути про Господство и Контроль ,  уже стока играю , и  всякие варианты были ,сейчас вот Господство 68% (Влияние 1200) Контроль 34% и то это мой косяк =) Власть умеренная 51% , ну и что изменилось не пойму? 

 

Как я понимаю 68/2 =32,5 ; 34 /2=17 ; 17+32,5 =51 % власть умеренная.! Получается что Контроль более стабильное значение ,  его трудно поднять и трудно по сути потерять , только в событиях , в отличие от господство , которое начисляется от персонажей в семье ,( жены ) и не пойми откуда еще , потому что я сложил все влияние семьи у меня выходит 800 , тут же 1200=)  откуда еще не пойму =) В свою очередь господство легко теряется и быстро набирается!

 

Если у кого то больше господства чем  у императора  то  от теряет верность -4. если господство моей семьи меньше чем господство других , тоже получается какой то минус? 

 

Так вот я понимаю только одно , что если контроль будет 60% его будет сложно снизить просто и это плохо , а если он будет низкий? но будет большое господство за 80% до все будет в норме по сути? 


  • 0

#1519 Sj316

Sj316

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 1

Отправлено 01 ноября 2015 - 14:35

А есть какой-то мод уменьшающий вероятность уничтожения города? А то уже до маразма доходит. Я играю за Западный Рим, так все что дальше реки Рейн, просто выжанная земля -__-. Кроме как отбиваться от Гуннов и проводить карательные операци против Сасанидов и его союзников больше и не чем заняться. 

А востанавливать города очень дорого и вложенные деньги, даже за ходов 50 не отобьются. 


Сообщение отредактировал Sj316: 01 ноября 2015 - 14:36

  • 0

#1520 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 01 ноября 2015 - 14:41

А есть какой-то мод уменьшающий вероятность уничтожения города? А то уже до маразма доходит. Я играю за Западный Рим, так все что дальше реки Рейн, просто выжанная земля -__-. Кроме как отбиваться от Гуннов и проводить карательные операци против Сасанидов и его союзников больше и не чем заняться. 

А востанавливать города очень дорого и вложенные деньги, даже за ходов 50 не отобьются. 

ИИ разумно сжигает города , потому что он не хочет тратить деньги на перестройку городов 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II