Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1521 Sj316

Sj316

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 1

Отправлено 01 ноября 2015 - 14:52

 

А есть какой-то мод уменьшающий вероятность уничтожения города? А то уже до маразма доходит. Я играю за Западный Рим, так все что дальше реки Рейн, просто выжанная земля -__-. Кроме как отбиваться от Гуннов и проводить карательные операци против Сасанидов и его союзников больше и не чем заняться. 

А востанавливать города очень дорого и вложенные деньги, даже за ходов 50 не отобьются. 

ИИ разумно сжигает города , потому что он не хочет тратить деньги на перестройку городов 

 

Да ну. У меня на карте считайте нету почти всей Восточной Европы, одни руины.

 

Это вроде и хорошо. Никто данимать не будет, но в тоже время и мне воювать получаетсяне не с кем на границе. Только к сасанидам и его друзьям в другой конец карты переть. 


Сообщение отредактировал Sj316: 01 ноября 2015 - 15:06

  • 0

#1522 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 01 ноября 2015 - 20:31

А есть какой-то мод уменьшающий вероятность уничтожения города?

Ну, есть моды вообще убирающие сжигание "как класс", кроме самовольного. Например.

Ищите аналоги в Стиме по фразе/ключу: Raze.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 ноября 2015 - 20:32

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1523 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 02 ноября 2015 - 20:43

А я наоборот ждал подобного сжигание земель с самого первого Рима. Очень нравится мне пустынная Европа)
  • 0

#1524 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 02 ноября 2015 - 23:44

А я наоборот ждал подобного сжигание земель с самого первого Рима. Очень нравится мне пустынная Европа)

Очень интересно так играть, когда ни повоевать не с кем, ни захватить себе ещё земель......

Как я писал в своей теме по поводу минусов аттилы - это было бы зашибись, если бы ИИ делал это адекватно и в разумных пределах, а не как это в аттиле реализовано где ходов через 20-30 чуть ли не половины городов уже не существует.


Сообщение отредактировал Imper: 02 ноября 2015 - 23:50

  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1525 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 03 ноября 2015 - 01:13

Очень интересно так играть, когда ни повоевать не с кем, ни захватить себе ещё земель......

Как я писал в своей теме по поводу минусов аттилы - это было бы зашибись, если бы ИИ делал это адекватно и в разумных пределах, а не как это в аттиле реализовано где ходов через 20-30 чуть ли не половины городов уже не существует.

Поддерживаю, давно поставил мод убирающий эту возможность и включать не намерен. Бывает например, приходит допустим Сакс, берет город ЗРИ оккупирует, на следующем ходу приходит стек ЗРИ и этот же город сжигает, ну это просто верх идиотизма, дибилизм в квадрате так сказать  :abzac:


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1526 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 03 ноября 2015 - 19:39

Ну, это как раз тот самый случай: отличная идея, дерьмовая реализация. "За изобретение 5, за экзамен 2"с

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 ноября 2015 - 19:42

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1527 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 03 ноября 2015 - 22:44

Ну, это как раз тот самый случай: отличная идея, дерьмовая реализация. "За изобретение 5, за экзамен 2"

Аттила как раз по большей части из этого и состоит - куча отличных идей с уровнем реализации ниже плинтуса, из-за чего в Аттилу играть невозможно....

ЗЫ я как раз недавно решил таки снова попробовать Аттилу запустить, но перед этим поставил просто уйму модов-корректоров, устраняющих практически все жутко бесячие меня аспекты игры в Аттиле и игра сразу стала довольно годной. Но нужно столько модов чтобы это всё исправить с абсолютно невыносимой ванилы на годную версию с модами, что это просто жесть, я даже в ВоВе и ВоТе таким количеством модов не пользуюсь. В том же Риме2 я использовал всего 2 мода: на повышение морали войск чтобы не слишком быстро разбегались, но это довольно быстро пофиксили, поэтому его удалил и долго пользовался радиус модом на экономику, пока её не перебалансировали полностью, после того патча я и этим модом не пользуюсь и в Риме2 у мну чистая ваниль.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1528 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 03 ноября 2015 - 22:53

Imper, кому как. У меня ровно наоборот: в Рим 2 в ваниль могу играть только на легенде. Хотя мне не нравится легенда своими "заморочками", но так хоть немного интересно. Главная проблема Рима для меня - после хода так 70-80 (зависит от фракции) там просто нечего делать. Единственное, что мне нравится - это глобальный мод ДЕИ. Своеобразный, но достаточно интересный. Но всё это уже холивары и не по теме. Да и всё это уже обсуждали...

 

ЗЫ Аттила проект хороший, но недоделанный. Если бы столько сил вложили в Аттилу, как в Рим 2... Но СА похоже предпочитает вкладываться в Арену и ВАХУ. В принципе их можно понять - там реальные перспективы и деньги, а Аттила так - полу аддон, полу игра для узкого (относительно всего сообщества ТВ) круга лиц. ИМХО конечно.

ЗЫ2 Предлагаю возможное дальнейшее обсуждение перенести в "соответствующую" тему.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 ноября 2015 - 22:58

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1529 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 03 ноября 2015 - 23:12

ЗЫ2 Предлагаю возможное дальнейшее обсуждение перенести в "соответствующую" тему.

Да это я так свои 5 копеек вставил вставил и не более того, больше и не планировал, тем более что в соответствующей теме я уже и так очень много сказал ,чтобы ещё что-то добавлять =)


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1530 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 04 ноября 2015 - 09:35

Играл за ЗРИ, постоянно сливался от гуннов. Но случайно получился крутой финт. Я же бросал все земли и закрепился на юге Испании и африки. Так вот меня мучали морские десанты гуннов и прочей нечести. Я построил флот из 10-12 таранов и вынес без потерь армию аттилы на море. Мне понравилось и я одну армию распустил и создал второй флот и через время уже всех выносил в море. В общем таран у зри в море просто сказка- топит грузовые суда с одного удара. И проблем с гуннами теперь нет. Потопил так же многих других фракций. Играть за ЗРИ на вх просто ад. Такогоиподвоха о СА не ожидал: по незнанию сел в первый раз и по привычке поставил вх и своих любимых римлян. Такой боли я не испытывал даже в сегуне.

Сообщение отредактировал Арчи: 04 ноября 2015 - 09:38

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II