А Китайцы типа не существовали в то время? Вот уж где реально зарождение первой и крупнейшей цивилизации и империи
Первой была Месопотамия!
Отправлено 22 мая 2015 - 01:13
А Китайцы типа не существовали в то время? Вот уж где реально зарождение первой и крупнейшей цивилизации и империи
Первой была Месопотамия!
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 22 мая 2015 - 01:16
не играл только в Сёгуны, ибо не поклонник япошек.
А вот тоже терпеть не могу япошек и в равной степени или даже чуть больше ненавижу варваров. Вот и поставь теперь себя на моё место при игре в аттилу.
Какой же депресняк найдет на вас в ТВ: Warhammer, там все куда хуже, бесконечная - бессмысленная война и полная безысходность...
Никакого депресняка ваха на меня не наведёт, ибо это фэнтези. А здесь всё таки игра основанная на настоящей истории.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 22 мая 2015 - 01:22
А вот тоже терпеть не могу япошек и в равной степени или даже чуть больше ненавижу варваров. Вот и поставь теперь себя на моё место при игре в аттилу.
Варваров я тоже не люблю а с японцами то что не так? Я в Сёгун отиграл ОГОГО Рассвет и Закат самураев не понравились а вот классический это мое...
Никакого депресняка ваха на меня не наведёт, ибо это фэнтези. А здесь всё таки игра основанная на настоящей истории.
Ну не знаю как по мне так все нормально. Я в "булатную сталь" зависал днями а там тоже монголы все захватывают и таких чувств не было как и в Аттиле их нет.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 22 мая 2015 - 01:34
Варвары это тру) Это брутальность, ярость и первобытная дикость.
Отправлено 22 мая 2015 - 01:44
Варваров я тоже не люблю а с японцами то что не так? Я в Сёгун отиграл ОГОГО Рассвет и Закат самураев не понравились а вот классический это мое...
Потому что японцы - нация отмороженных на голову людей, в целом, и, в частности, все их военные принципы и военные традиции мне кажутся совершенно неадекватными и ненормальными. Да и вообще в принципе у меня такое отношения, чем дальше от Европы, тем более варварская нация. И не надо меня тут какахами закидывать, я хорошо историю знаю и какая нация, что человечеству дала, но у меня в жилах есть римская кровь, и у меня видимо она особо ярко проявилась и с этим римским менталитетом я ничего не могу поделать и почти все мои вкусы и предпочтения основаны на этом. И у меня восприятие, чем дальше от Рима, тем больше я считаю ту нацию варварской.
Я как раз в сёгуна смог только в падение самураев играть, ибо во-первых я огнестрел люблю больше рубилова холодным оружием и во-вторых япошки тогда массово европеизировались и начали пользоваться европейской тактикой ведения боя, поэтому для меня стало играбельно. А классический сёгун и рассвет с этой классической японской темой мне противны.
Ну не знаю как по мне так все нормально. Я в "булатную сталь" зависал днями а там тоже монголы все захватывают и таких чувств не было как и в Аттиле их нет.
Я в булатную сталь не гамал, а в медивале2 главной тематикой является всё таки средневековье со всем её разнообразием наций и войск и постепенный переход в конце в эпоху возрождения, а не засилие всего мира монголами, как это сделано в аттиле, где с самого начала идёт засилие варваров и гуннов и зациклено фактически на этой тематике.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 22 мая 2015 - 02:06
Я в булатную сталь не гамал, а в медивале2 главной тематикой является всё таки средневековье со всем её разнообразием наций и войск и постепенный переход в конце в эпоху возрождения, а не засилие всего мира монголами, как это сделано в аттиле, где с самого начала идёт засилие варваров и гуннов и зациклено фактически на этой тематике.
По сути "Булатная сталь" считается просто доработанной Ванилой, Ванила какой она должна была быть.
Потому что японцы - нация отмороженных на голову людей, в целом, и, в частности, все их военные принципы и военные традиции мне кажутся совершенно неадекватными и ненормальными.
Про "отмороженных" твои дела..... А вот военное искусство - классический Тотал Вар те же мечники, копейщики, лучники, кавалерия. Сам по себе Сёгун хорошая игра если не зацикливаться на том кто там внизу бегает, да хоть марсиане главное чтоб игра была хорошей. Я так понимаю для тебя какая-то "Духовная составляющая" важнее геймплея, графики и всего разом взятого? А что же ты будешь делать теперь, ведь Больше игр по античности от ЦА не будет...
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 22 мая 2015 - 02:34
Про "отмороженных" твои дела..... А вот военное искусство - классический Тотал Вар те же мечники, копейщики, лучники, кавалерия. Сам по себе Сёгун хорошая игра если не зацикливаться на том кто там внизу бегает, да хоть марсиане главное чтоб игра была хорошей. Я так понимаю для тебя какая-то "Духовная составляющая" важнее геймплея, графики и всего разом взятого?
Да ладно, щас весь мир охреневает от всяких бредней различного рода, которые сейчас делают япошки, посмотри ютуб подобными роликами под завязку забит.
И воинское искусство япошек отличается даже от соседних китайцев, у которых оно фактически такое же как и во всём остальном мире. И этим они меня раздражают ещё сильней.
И если ты считаешь "духовной составляющей", то что мне противно смотреть на рожи вонючих варваров, или японскую архитектуру и вообще всю их тематику, то пусть будет так. Мне так играть не комфортно.
А что же ты будешь делать теперь, ведь Больше игр по античности от ЦА не будет...
А кто тебе сказал, что я только античность люблю? =) Я почти все периоды истории люблю что-то в большей степени, что-то в меньшей, начиная с исторического периода. И не люблю только 2 периода: 1. Как раз время действия аттилы от разрушения Римской империи практически до конца тёмных времён, как раз особенно не люблю этот период из-за общей деградации Европы. 2. Первую мировую войну из-за способов её ведения в то время - эта тотальная и практически бесполезная мясорубка меня тоже просто бесит.
А вообще мой самый любимый период - это эпоха наполеоновских войн
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 22 мая 2015 - 04:40
Извиняюсь, что прерываю такую важную дискуссию на счет Античности и самураев, но отвечу сам на свой же вопрос)
У меня вопрос на счет Гуннов - можно ли их уничтожить вообще совсем на фиг или хотя бы снизить активность? Т.е. иными словами есть ли смысл с ними долго "бадаться" и в конце концов выбить их или они все равно будут респауниться до потери пульса (до самого 450 года)? Есть ли какие-то для этого условия - ну например разбей 20 орд и т.п. Или смыла нет - тупо сидеть в обороне и строить свою линию Мажино/Маннергейма?
Просто играю за ЗРИ и нет возможности клепать элитных геркулианов (для противостояния всяким там варским и боспорским войнам), а у гуннов просто засилье элиты + каждый новый стек имеет стабильно по 2 отряда гигантских онагра (а такие "малыши" могут всю армию поделить на 0)).
ЗЫ ещё у меня какой-то неправильный Аттила) Уже за 420 год перевалило, а он все в наследниках числится.
Спойлер
Не понятно почему. А управляет вообще какой-то "левый парень", которого даже на карте нет. Т.е. он как бы есть, но реально его нет))
Вкратце:
1. Разбил Аттилку один раз (до этого два раза лулзов ради выносил его шпиёном и священником. Да, бойтесь пастырей)) Вылетело:
3. Итог
Вот и все) Делов то) Матиарии рулят)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 мая 2015 - 04:42
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 22 мая 2015 - 11:54
На верихарде то, реально мощно. Ждем от форумчан легендарную победу за ЗРИ)
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II