Ванилла или моды
#1
Отправлено 07 марта 2015 - 13:37
Уважайте мнение оппонента.
#2
Отправлено 07 марта 2015 - 14:34
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#3
Отправлено 07 марта 2015 - 15:42
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 07 марта 2015 - 15:49
#4
Отправлено 07 марта 2015 - 16:51
В некоторых случаях даже вечное дыхание.)) Моды - горцы Маклауды.))Ну Вовик дело пишет)Обсуждать тут даже нечего)На вкус и цвет товарищей нетНо мое имхо-моды дают игре второе дыхание)
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#5
Отправлено 13 мая 2015 - 13:52
Сюда бы голосовалку прикрутить, интересно увидеть статистику по данному вопросу.
Эх, выскажу свое мнение. Надеюсь камнями не закидают
Мне интересно видение разработчиков и модами обычно не пользуюсь. Правда, не могу принять 1 ход в год в большой кампании Rome 2 - установил мод на 4 хода.
Отнесу себя к группе кому к месту исключительно небольшие правки модами.
Aquila non captat muscas.
#6
Отправлено 14 мая 2015 - 13:14
Дискуссионный вопрос. В среднем моды менее сбалансированы, чем официальная игра, потому что, во-первых, объём тестирования несоизмерим, а во-вторых разработчики имеют доступ к статистике онлайн игр и большой базе отзывов. Это, разумеется, при условии достаточного количества патчей.
Лично я моды использую в следующих случаях:
1. Когда разработчики откровенно халтурят в поддержке игры. В Skyrim, например, без модов играть почти невозможно. К играм серии Total War я это применить не могу.
2. Когда игра перестала поддерживаться и ошибки исправляются фанатами. Для Рима есть хороший мод, которы правит очевидные баги в данных. Это деинственный мод, который я с Римом использую.
3. Когда игра надоела и хочется чего-то нового. Сейчас у меня просто нет времени настолько заиграть игру. Мне ещё Рим не надоел.
В принципе, наверное, даже для такой игры как Аттила можно собрать набор модов, делающих её объективно лучше, но это опять-же надо сидеть и тратить время. Так что я пока играю в ваниллу (когда есть возможность играть вообще).
#7
Отправлено 28 мая 2015 - 14:54
По-моему, тема из разряда "Что вкуснее -сладкое или соленое". Дело, как гриться, вкуса! Кому -то без модов играть ну никак немыслимо (Себя отношу именно к этой категории), кому-то к месту исключительно небольшие правки модами- такие, как, скажем, убрать не историчных на их взгляд юнитов, женщин там из отрядов, или добавить новых юнитов, или увеличить крепость баррикад и численность отрядов вдвое, ну а кто-то считает что моды вообще ни к чему и только портят ванилу и все замылсы с балансом заложенные разработчиками пускают под нож(помню такого камрада memteh, вечно на эту тему ругался). Кому что нра, короче, чего тут обсуждать-то?ЗЫ Перефразируя "Играй и играть давай другим"
А есть такой мод который убирает женщин из отрядов или это чисто философские рассуждения, не подскажите?
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#8
Отправлено 29 мая 2015 - 22:53
А есть такой мод который убирает женщин из отрядов или это чисто философские рассуждения, не подскажите?
Есть 2. Причем здесь на сайте. В разделе моды. Нашел по поиску браузера "жен".
Female models removed, All females removed
ЗЫ не знаю на счет версий и работоспособности...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 мая 2015 - 23:16
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#9
Отправлено 10 июля 2015 - 02:45
Чем больше играю, тем больше понимаю, что будущее за модами. Перепробовав кучу, я даже придумал мод моей мечты (эдакая влажная фантазия фаната Тота вара).Лето 476 года. Агония ЗРИ. Император - малолетний Ромул Август. Его приемник - его отец Орест. ЗРИ контролирует только Италию, кусочек Галлии. Единственной армией (потрепана на 50%, комитаты, лимитаны) командует Орест. Расположена в Италии. Рядом с ней (в зоне влияния - т.е либо атакуй, либо обороняйся) значительно более сильная армия Одоакра (германские племена). Денег практически нет. Многие города повреждены. Глубокий финансовый кризис. Голод. Более-менее боеспособные гарнизоны заменены слабым ополчением (я не думаю, что Рим тогда еще мог держать боеспособные гарнизоны - не было ни денег, ни людей).С юга с моря атакуют вандалы, с севера-запада-востока целая куча германских племен. В центре Италии - вышеназванная готская армия Одоакра.Можно играть за:1) Западную Римскую империю (империя, римские войска, католицизм, Ромул Август, римские строения)2) Италийское королевство (королевство, германские и некоторые самые простые римские войска, скорее всего, арианство, Одоакр, римские и германские строения)2) Суассон (королевство, Римские войска, катоицизм, Сиагрий, римские строения) https://ru.wikipedia....BC.D0.B8.D1.8F3) Много никому не интересных варваров.
#10
Отправлено 24 июля 2015 - 15:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II