Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1201 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 30 мая 2015 - 18:39

с Литвой проблемы у меня были при штурме по-моему только византийских городов, либо венгерских, но на момент штурма захваченных Византией в остальных же случаях все норм, насчет вылетов на юнитах Руси, то надо смотреть какие юниты в отряде и у кого из них атачи не по дефолтному адресу, наверняка после переноса аатачей вылет исчезнет


Сообщение отредактировал lepton: 30 мая 2015 - 18:40

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1202 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 мая 2015 - 18:44

lepton, Да,  Византийских городов,  вспомнил что года 3 назад мне кто-то об этом писал, но я не придал этому значение. В моей версии 2.0 такая шняга добавилась еще для Руси. 

В общем буду тестить и править, спасибо.


Сообщение отредактировал OPASEH: 30 мая 2015 - 18:45

  • 0

#1203 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 31 мая 2015 - 10:42

Вот еще фишка довольно нередкая такое ощущение что юнит связывается со стеной и становится непобедимым записал не все но сутьhttps://www.youtube....?v=DaSUSt_yyi4  и когда попытался отвести от стены воина не получилось он как бы прилип.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 31 мая 2015 - 10:46

  • 0

#1204 RealLexx

RealLexx

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.мая.14
Слава: -1

Отправлено 31 мая 2015 - 13:08

:-628-th: Разорил купца себе в убыток. До: Прикрепленный файл  Купец.rar   2,16МБ   2 Количество загрузок: После: Прикрепленный файл  Бой 3.rar   2,15МБ   0 Количество загрузок:

Разорил другого - такая же хрень.


  • 0

#1205 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 июня 2015 - 11:54

lepton, В общем не помолго это перенос файлов, а вот совет германика с дисабле файл катч помог, там просто еще нужно было map.rwm удалить и бин файлы. Германик рулит!


Сообщение отредактировал OPASEH: 01 июня 2015 - 11:54

  • 0

#1206 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 01 июня 2015 - 12:56

не ну ты меня за первоклассника считаешь, несмотря на то что пред тобой величайший модостроитель тысячелетия: удалял я их, но они снова появлялись с прописанным отключением кэша(хотя не должны по логике) и вылетало и прописал там где надо, а именно:

[io]
file_first=true
disable_file_cache=true

:-628-th: Разорил купца себе в убыток. До: ИзображениеКупец.rar После: ИзображениеБой 3.rar

Разорил другого - такая же хрень.

что-то я не припомню чтобы менял что-либо связанное с этим+ на другом ранее присланном сохранении все норм с этим. Может у тебя есть постройки в строениях в очереди строительства на красном фоне(стоит в очереди, но денег нет), тогда при разорении купца вся вырученная прибыль сразу идет на постройку этого здания и вроде как денег не прибавляется свиду

Вот еще фишка довольно нередкая такое ощущение что юнит связывается со стеной и становится непобедимым записал не все но сутьhttps://www.youtube....?v=DaSUSt_yyi4  и когда попытался отвести от стены воина не получилось он как бы прилип.

тут 1-о из 2-х скорее всего: либо косяк самой игры, либо перенесенный Imladris AI вкупе с Германикусом, хотя 2-й вариант маловероятно, к тому же в готовящейся версии я его(Imladris'a) не переносил, т.к. не совсем въехал как он работает, так что ждем новой версии, скоро будет. У меня такой косяк 1-2 раза был за все время


Сообщение отредактировал lepton: 01 июня 2015 - 12:57

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1207 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 июня 2015 - 14:37

lepton, Не, всё ништяк. Кстате советую европу лучше из беллум 7.0 брать, она там в едином стиле с карточками и инфокартинками. Это явно лучше, чем в один ряд часть из Wuo, часть ванили, часть фиг пойми откуда, у половины юнитов несоотсветуют гербы, карточки и на фоне этого стоят красивые ветераны в доспехах)


  • 0

#1208 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 01 июня 2015 - 21:09

ну тут дело вкуса, мне тут скинули скрины юнитов с 7 беллума, так они на скринах ништяк смотрятся, поглядел в игре -- ну мультик-премультик, не нравятся они мне, WUO в этом смысле мне больше нравятся, к тому же меня уже подзаколебали эти юниты и есть другой спец по переносу еще -- Blad, да и вообще подождите новой версии там по юнитам очень большие изменения у всех фракций, кроме монгол-половцев и у Руси не так много.

Выложу новую версию и на покой, но не полностью -- буду помалеху переносить анимированную тетиву(пока не многим лишь добавлена), править-заменять юнитов, править найденные вылеты(в новой версии добавил пару десятков шикарных вылетов) но уже с меньшей интенсивностью, например в планах сделать нормальных легких мечников Европы, у нонешних модель корявенькая

насчет карточек и иконок проблем нет -- могу наделать соответсвующих юнитам, насчет гербов сложнее, т.к. возни в фотошопе с ними много требуется, хотя если гербы на щитах, то можно щиты поменять + по-моему в более ранних версиях щиты WUO нейтральной раскраски, это в последней версии real shield проект явился, если не ошибаюсь, т.е. можно взять текстуры щитов из ранних версий


Сообщение отредактировал lepton: 01 июня 2015 - 21:11

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1209 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 01 июня 2015 - 21:20

ну тут дело вкуса, мне тут скинули скрины юнитов с 7 беллума, так они на скринах ништяк смотрятся, поглядел в игре -- ну мультик-премультик, не нравятся они мне, WUO в этом смысле мне больше нравятся, к тому же меня уже подзаколебали эти юниты и есть другой спец по переносу еще -- Blad, да и вообще подождите новой версии там по юнитам очень большие изменения у всех фракций, кроме монгол-половцев и у Руси не так много.

Выложу новую версию и на покой, но не полностью -- буду помалеху переносить анимированную тетиву(пока не многим лишь добавлена), править-заменять юнитов, править найденные вылеты(в новой версии добавил пару десятков шикарных вылетов) но уже с меньшей интенсивностью, например в планах сделать нормальных легких мечников Европы, у нонешних модель корявенькая

насчет карточек и иконок проблем нет -- могу наделать соответсвующих юнитам, насчет гербов сложнее, т.к. возни в фотошопе с ними много требуется, хотя если гербы на щитах, то можно щиты поменять + по-моему в более ранних версиях щиты WUO нейтральной раскраски, это в последней версии real shield проект явился, если не ошибаюсь, т.е. можно взять текстуры щитов из ранних версий

насчет мультика согласен что то есть.но есть достойные э литные модели.ополчение брать нельзя в любом случае оно в белуме 7 смешное.а вот анимация падения лошадок посмотри белум 7https://www.youtube....?v=8tkQA4MzhHE 


  • 0

#1210 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 01 июня 2015 - 21:37

учту, к релизу новой версии вряд ли возьмусь ковыряться опять с анимацией, но позже возможно


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II