Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1211 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 июня 2015 - 02:05

В беллуме 7.0 юниты уже далеко не те,что были раньше-это факт. Видимо там сменились,те, кто делает текстуры. В старых версиях все со вкусом было сделано,хотя уже тоже порядком устарело. Юниты из WUO,тоже не фонтан,но все-таки получше ванилы будут. А с юнитами 14-15 века вообще проблема-альтернативы ваниле на данный момент просто нет.Приходится из того,что есть пытаться лепить конфетку! У камрада Lepton-это неплохо получается,учитывая то,что лепить то практически не из чего.


Сообщение отредактировал blad 398: 02 июня 2015 - 02:07

  • 0

#1212 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 02 июня 2015 - 14:33

правка сталюжных солдафонов -- замена щитов на нейтральные по текстуре, новые мечи, в тч и прокаченные в кузнице(2 скрин -- более длинные и друга модель), также пример новой иконки и инфокартинки для них(одинаковые для всех фракций, ибо каждой лепить слишком муторно):

Спойлер

вопрос: кто-нибудь обращал внимание как себя ведет 2-я армия противника в булатке 2.0 или 1.4.1(не в Сталюге) когда штурмуют ваше поселение в случае когда осадные орудия и лестницы у одной из армий противника, т.е. 1-я армия врага штурмует, тащит лестницы и тп, а что делает 2-я армия????


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1213 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 июня 2015 - 16:17

У меня часто вторая армия, как только пробита стена дружно идет (именно что идет) к пролому. То же при сломанных воротах.


  • 0

#1214 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 02 июня 2015 - 18:49

равка сталюжных солдафонов -- замена щитов на нейтральные по текстуре, новые мечи, в тч и прокаченные в кузнице(2 скрин -- более длинные и друга модель), также пример новой иконки и инфокартинки для них(одинаковые для всех фракций, ибо каждой лепить слишком муторно):

Спойлер

вопрос: кто-нибудь обращал внимание как себя ведет 2-я армия противника в булатке 2.0 или 1.4.1(не в Сталюге) когда штурмуют ваше поселение в случае когда осадные орудия и лестницы у одной из армий противника, т.е. 1-я армия врага штурмует, тащит лестницы и тп, а что делает 2-я армия????

 

 

Не понравились деревянные щиты для ребят в парадной форме, искал чем бы заменить. Пока-что надыбал 93 отличных щита для арабов, возможно пригодится если будешь еще у них что-то менять http://www.twcenter....d-Textures-Pack . Ну и вопрос в догонку - если найду или сделаю в .png щиты для фракций в их цветах, добавишь ли их вместо этих деревянных?


Сообщение отредактировал T1ber1us: 02 июня 2015 - 18:50

  • 0
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!

#1215 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 02 июня 2015 - 23:06

все от качества зависит и модели щита, можешь сделать пробный вариант для одной фракции и выложить скрин

если просто щиты что на скринах покрасить в один цвет, то по-моему плохо получится


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1216 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 03 июня 2015 - 00:30

все от качества зависит и модели щита, можешь сделать пробный вариант для одной фракции и выложить скрин

если просто щиты что на скринах покрасить в один цвет, то по-моему плохо получится

 

Еще арабские щиты тут (даже лучше чем предыдущие). Шаблоны для всех возможных щитов тут. Попробую поковырять, чтобы из них сделать что-то подходящее, но не уверен что моих скилов фотошопа для этого хватит). 

 

Ну и в общем, посмотрел раздел ресурсов на твц, там много чего интересного (тут). Возможно что и пригодится.


Сообщение отредактировал T1ber1us: 03 июня 2015 - 00:33

  • 1
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!

#1217 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 03 июня 2015 - 10:37

все от качества зависит и модели щита, можешь сделать пробный вариант для одной фракции и выложить скрин

если просто щиты что на скринах покрасить в один цвет, то по-моему плохо получится

для ополчения мечников и копейщиков деревянные щиты в самый раз для европы.другое дело для элит юнит вобщем и норвегов с русичами.деревянные очень натуралистичны.


  • 0

#1218 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 06 июня 2015 - 03:02

новая пешая имперская охрана Хорезма, сделано аж 7 вариантов шлемов:

Спойлер


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1219 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 06 июня 2015 - 20:08

новая пешая имперская охрана Хорезма, сделано аж 7 вариантов шлемов:

Спойлер

никто точно не упрекнет что восток в этом моде обделили.нада сделать янычар таких шоб усе ахнули представленные во всех модах янычары.это янычары как минимум 16 го столетия.а нужны 12 го.нада монтировать по моему из ас сакалиба и ал лариссия из русь 2 и наверно пеших тургаудов монголов булатки. вооружение  я думаю подойдут ятаганы.будет время наверное милку буду осваивать все таки творить лучше чем советовать.ты обещаль сицилию разнообразить а то по сравнению с востоком русичами и новегами сицилия с моряками такая серенькая.музыка в моде супер.но любая иногда надоедает.считаю необходимым звуки сражения а именно фразы слетающие с губ сражающихся усилить и разнообразить ну там кричат например меня окружают или помогите иногда звучат имена .вот что б послышней было реалистичность добавляет.я например музыку приглушиваю до минимума и в основном в городах на улицах вполне неплохо там за короля кричат класно но как то далеко а как то поближе бы.ну комрад ты понял.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 06 июня 2015 - 20:32

  • 0

#1220 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 06 июня 2015 - 20:14

 

новая пешая имперская охрана Хорезма, сделано аж 7 вариантов шлемов:

Спойлер

никто точно не упрекнет что восток в этом моде обделили.нада сделать янычар таких шоб усе ахнули представленные во всех модах янычары.это янычары как минимум 16 го столетия.а нужны 12 го.нада монтировать по моему из ас сакалиба и ал лариссия из русь 2 и наверно пеших тургаудов монголов булатки. вооружение  я думаю подойдут ятаганы.будет время наверное милку буду осваивать все таки творить лучше чем советовать.ты обещаль сицилию разнообразить а то по сравнению с востоком русичами и новегами сицилия с моряками такая серенькая.

 

Дело все  в том,что в 12 веке янычар еще не было.Это-[color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;]регулярная [/color]пехота[color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;] [/color]Османской империи[color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;] в [/color]1365-1826 годах.[color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;]В янычары изначально набирали исключительно христианских детей[/color]


Сообщение отредактировал blad 398: 06 июня 2015 - 20:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II