Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1581 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 сентября 2015 - 12:12

для любителей скандинавов, непроапгрейженный вариант, на косяк с текстурами мечей и шейной защиты не обращаем внимания, пока не добрался до этого просто:

Спойлер

геральдика на теле сталюжная с просторов инета

насчет кому добавлять: на данный момент у меня цель напхать юнитов как можно больше всем фракциям Европы, если есть текстуры, для данного юнита есть текстуры для всех, кроме Литвы и Польши (хотя и им сделать не проблема), если что, то потом можно сделать найм более адекватный историзму и добавить в конфигуратор на выбор, но пока я не загоняюсь с очень историчным наймом, да и знаний у меня недостаточно для этого, а сидеть собирать инфу у меня нет желания


Сообщение отредактировал lepton: 08 сентября 2015 - 12:14

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1582 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:02

Kassius глянь как у тебя с конными ридарами у шведов. и вообще зборке у меня найм в 1 ур крепости есть во втором нет и в цитадели есть.либо я шото накрутил либо косяк.за норвегов ранняя компания у меня.Да так и есть замок с риддарами. твердыня улучшение без ридаров. и цитадель опять с ридарами.и в ранней и поздней кампании одинаково.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 08 сентября 2015 - 13:09

  • 0

#1583 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:50

поскольку в Булатке есть мечники подобного класса у Польши, пришлось и ей слепить текстуры, включая щиты, на косяки опять не обращаем внимания:

Спойлер

Kassius глянь как у тебя с конными ридарами у шведов. и вообще зборке у меня найм в 1 ур крепости есть во втором нет и в цитадели есть.либо я шото накрутил либо косяк.за норвегов ранняя компания у меня.Да так и есть замок с риддарами. твердыня улучшение без ридаров. и цитадель опять с ридарами.и в ранней и поздней кампании одинаково.

в новой версии поправлено будет, они везде прописаны, в твердыне просто они оказались привязаны к событию


Сообщение отредактировал lepton: 08 сентября 2015 - 13:50

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1584 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 08 сентября 2015 - 15:29

Kassius глянь как у тебя с конными ридарами у шведов. и вообще зборке у меня найм в 1 ур крепости есть во втором нет и в цитадели есть.либо я шото накрутил либо косяк.за норвегов ранняя компания у меня.Да так и есть замок с риддарами. твердыня улучшение без ридаров. и цитадель опять с ридарами.и в ранней и поздней кампании одинаково.

Скачай пока быструю правку.

https://yadi.sk/d/eEqzs2N3iwcbQ

Изменения только вступят не сразу.


  • 0

#1585 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 08 сентября 2015 - 19:04

Спасибо работает


  • 0

#1586 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 сентября 2015 - 02:56

lepton, ты аристократам (Aventurier) дал модель арбалетчиков с павезами? Или это ошибка? Если нет, то посмотри на их руки, а точнее на локтевые суставы - при разгибании они тонкие как веревки. При возможности лучше эту модель заменить. Думаю, что оригинальные аристократы были интереснее.

А испанские аристократы и мушкетеры зачетные.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 09 сентября 2015 - 16:30

  • 0

#1587 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 сентября 2015 - 16:53

lepton, еще прошерстил ЕДУ и там у многих пеших чардж дистанция по 30-40 метров. Я это все потиху поправляю, а также корректирую некоторые неточности в статах (броня, учитывая визуалы и количество апгрейдов). Все это субьективно, конечно, но есть и очевидные неточности. После этого планирую подкорректировать показатели атаки/защиты, морали и тренированности. В основном мысли совпадают с твоими, но кое-где привнесу своего и потестирую в боях. При этом хочу продолжить твою задумку в плане живучести элиты и их тельняшек, только в более выраженном виде. При этом переработать систему найма - есть кое-какие задумки, потом изложу. Если интересно, можно в ЛС обсудить. А по поводу того, что выйдет обнова, так это я синхронизирую файлы и перебью нужные фрагменты.


  • 0

#1588 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 сентября 2015 - 18:55

Кассиус, на мой взгляд лучше сделать 2 варианта баланса статов в ЕДУ инайма: твой и мой, чем делать из 2-х 1. Насчет дистанции чарджа: можно и так оставить, тут на любителя, просто юниты будут бежать и орать дольше, прикольно смотрится, но есть одно но -- не делай чардж лучникам с анимированной тетивой и арбалетчикам WUO меньше 30-40, т.к. при большой дистанции чарджа они сменяют лук-арбалет на меч заранее и тогда косяк с лучниками-брейкдансерами не всплывет 100%, это если вдруг игрок отдаст приказ лучникам приудиловку к ближнему бою, да и без дансеров не будет косяка когда лучники не меняют оружия пока их не атакуют. Но я не советую сейчас возиться с наймом и статами, а дождаться новой версии, т.к. изменений довольно много будет + правки и тп, адаптировать хреново может быть

 

 

 

 

апгрейд мечников отн-но тех которые раньше выкладывались, 6 текстур тела(туловище и руки кроме рукавиц, остальное рандом):

Спойлер

тканевую шейную защиту забыл убрать, у всех будет кольчужная в апгрейде:

Изображение


Сообщение отредактировал lepton: 09 сентября 2015 - 19:24

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1589 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 сентября 2015 - 23:14

Кассиус, на мой взгляд лучше сделать 2 варианта баланса статов в ЕДУ инайма: твой и мой, чем делать из 2-х 1.

 

В принципе, как и говорили ранее, добро. Тогда я потихоньку буду править, потом тестить, а потом и решим стоит ли вообще вставлять альтернативный баланс. Может он и нафиг никому не надо будет)

По поводу зависимости чарджа и появления брейкдансеров не знал, спасибо. 

А вот относительно чардж дистанции, то тут есть и техническая сторона. На примере конных убедился, что чардж бонус работает при условии, что юнит пробегает ту дистанцию, которая прописана в текстовике. Если чарджить с 20 метров юнитом, у которого этот показатель 45, то бонус не сработает. В чистом поле это решаемо, а на узких улицах города - трудно. Поэтому пехоте лучше выставлять 10, ну, кроме лучников, по вышеуказанным причинам.


  • 0

#1590 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 сентября 2015 - 03:08

lepton, у славян (модель Slav_Levies_ug1) не прописаны текстуры. Вместо 7 hungary пропиши 4 merc в батлмоделз.

Скандинавские лонгбоумены с двуручными секирами, но орудуют ими, как одноручной, хотя анимация прописана для цвай акса. Глянь в чем дело.

У арбалетчиков с павезами за спиной в статах прописано значение щита, но в ближнем бою щиты остаются за спиной. Думаю рациональнее было бы на броню накинуть, что-то около +3, а значение щита проставить 0.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II