Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1591 Lafesta

Lafesta

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2015 - 10:15

Альтернативный баланс-это выбор, а выбор это всегда хорошо!


  • 0

#1592 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 10 сентября 2015 - 10:44

lepton, у славян (модель Slav_Levies_ug1) не прописаны текстуры. Вместо 7 hungary пропиши 4 merc в батлмоделз.

Скандинавские лонгбоумены с двуручными секирами, но орудуют ими, как одноручной, хотя анимация прописана для цвай акса. Глянь в чем дело.

У арбалетчиков с павезами за спиной в статах прописано значение щита, но в ближнем бою щиты остаются за спиной. Думаю рациональнее было бы на броню накинуть, что-то около +3, а значение щита проставить 0.

Да у славян есть такой грешок.постоянно забывал про него.KaSSius молодец повнимательней меня.вопрос не совсем по теме что может отсутствовать или присутствовать в моде что юниты не убегают при том что векспорт дескр юнитс мораль невысокая. и такое у всех юнитов.поставил мод и теперь у всех модов на этой сборке.такая печаль.неохота все переустанавливать если есть простое лечение.пожалуста посоветуйте.а так все работает.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 10 сентября 2015 - 12:49

  • 0

#1593 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 сентября 2015 - 13:16

Если в строке stat_mental прописано lock_morale, то юнит стоит до последнего.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 10 сентября 2015 - 13:16

  • 0

#1594 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 10 сентября 2015 - 13:50

Если в строке stat_mental прописано lock_morale, то юнит стоит до последнего.

вобщем поставил я кнайтс оф гонор лишний раз болгарские юниты смотреть.и вот это одна из первых версий.лок морале там нет.я посмотрел.поставил поверх другой мод.может думаю шото там перебьйот нихрена.вобщем рубятся до последнего устают но улыбаются до конца.сталюга жесть получилась.неохота все переустанавливать.KaSSiuS если хош посмотреть скину на яндекс сам мод .но лично для меня не понятно кто то получается движок обманул.стат менталы там разные и 5 и12 итд.мод относительно играбельный.во всех модах такое шо на этой сборке.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 10 сентября 2015 - 13:51

  • 0

#1595 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 сентября 2015 - 14:06

Ну весь мод не надо, а текстовик с ЕДУ - давай.


  • 0

#1596 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 10 сентября 2015 - 14:16

Ну весь мод не надо, а текстовик с ЕДУ - давай.

експорт дескр юнитс тоесть да.


  • 0

#1597 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 сентября 2015 - 14:24

Да.


  • 0

#1598 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 10 сентября 2015 - 14:28

Да.

вот он https://yadi.sk/i/7cUMIwSwiz7uU


  • 0

#1599 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 сентября 2015 - 14:57

varvar ragnarok, и что, прям все-все отряды до конца рубятся? В файле ничего странного и необычного нет кроме одной позиции, которая не имеет отношения к морали. Возможно конфигуратор сражений по-другому настроен. В общем, если мод не нравится, то удаляй - это проще, чем вылавливать косяки. Играй в "чистую" Сталюгу)


  • 0

#1600 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 10 сентября 2015 - 15:15

varvar ragnarok, и что, прям все-все отряды до конца рубятся? В файле ничего странного и необычного нет кроме одной позиции, которая не имеет отношения к морали. Возможно конфигуратор сражений по-другому настроен. В общем, если мод не нравится, то удаляй - это проще, чем вылавливать косяки. Играй в "чистую" Сталюгу)

все отряды во всех модах которые стоят в данной игре в папке модс включая сталюгу рубятся до последнего.просто жалко все сносить придется. сейвы канешно сберегу.канешно все равно интересно в чем проблема.в папки самого медивал не лез игру распаковал и просто перенес в папку модс.работает но вот такая вредность.я знал про это но попутал там типа новее версия есть то без этого.ладно время убивать не будем.быстрее наверно все переустановить.а шо за позиция и где конфигуратор скажи может на досуге покопаюсь


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II