Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1601 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 сентября 2015 - 15:27

varvar ragnarok, по поводу battle_config.xml это я предположил. А позиция в ЕДУ это stat_fire_delay, там просто дикие минуса выставлены. Я такое в модах встречал, оно должно относится к анимации, но не уверен работает ли хоть как-то.

В твоем случае наверное, какой-то файл перебивает, типа сабмода моральной стойкости юнитов. Слышал я про такой, но где он локализуется не знаю.


  • 0

#1602 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 10 сентября 2015 - 16:50

varvar ragnarok, по поводу battle_config.xml это я предположил. А позиция в ЕДУ это stat_fire_delay, там просто дикие минуса выставлены. Я такое в модах встречал, оно должно относится к анимации, но не уверен работает ли хоть как-то.

В твоем случае наверное, какой-то файл перебивает, типа сабмода моральной стойкости юнитов. Слышал я про такой, но где он локализуется не знаю.

спасибо буду все сносить .но сей мод в черный список запишу.перепоганил а большем всего время жаль.кнайтс оф гонор мод готовый до боли.


  • 0

#1603 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 10 сентября 2015 - 22:10

Все предельно просто, в .cfg файле отключена мораль. Усталость войск это fatigue, значние должно быть 1, мораль точно не помню, но логично что morale. В КоН очень подробный конфиг файл, там все прописано. Вот он и перебил. Поменять только мораль на 1 и все.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#1604 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 11 сентября 2015 - 18:44

Видео сталюгиhttps://www.youtube....h?v=NaZIIJqdUC8  тут покорочеhttps://www.youtube....h?v=zEaZKdqJ310                                                                                        вид кровиhttps://www.youtube....h?v=rH88Fjw3OWQ


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 11 сентября 2015 - 21:11

  • 0

#1605 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 11 сентября 2015 - 21:13

Добавлю что качество графики у меня немного понижено и сам ютуб еще ухудшит но в игре виды просто прекрасны.видео все выше


  • 0

#1606 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 сентября 2015 - 23:32

Видео сталюги

Катапультами, да по живым людям! Ты точно варвар :biggrin: 


  • 0

#1607 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 12 сентября 2015 - 03:24

Все предельно просто, в .cfg файле отключена мораль. Усталость войск это fatigue, значние должно быть 1, мораль точно не помню, но логично что morale. В КоН очень подробный конфиг файл, там все прописано. Вот он и перебил. Поменять только мораль на 1 и все.

Да проверил точно так все дело в цфг файле.поставил единичку по морали и все работ норм убегают как положено . по статам.Спасибо что лишний раз убедили мистики не бывает.


  • 0

#1608 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 сентября 2015 - 11:52

ветеранов копейщиков тоже с такими текстурами и моделью сделал, есть отличия в шлемах по сравнению с мечниками, эпик клип :biggrin: :

 

на видео апгрейднутые, клип слепил за несколько минут, так че качество такое какое есть


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1609 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 13 сентября 2015 - 12:04

По копейщикам  вот этих шлемов похожих на шляпы что б поменьше.они историчны и правды ради без них никуда.но что б и в глаза не сильно бросались.как по мне поменьше будет лучше.


  • 0

#1610 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 сентября 2015 - 22:52

lepton, в одном из модов, помню, была такая фишка, что найм и переобучение некоторых юнитов возможны при условии преобладания в области (60-80%) религии, характерной для данного юнита. Как считаешь, если такое реализовать в Сталюге?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II