Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1611 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 14 сентября 2015 - 14:01

Вам не кажется, что у Иерусалимского королевства как то мало кавалерии (по моему их сейчас три или четыре отряда)? Это сделано специально или я так поставил? Просто по сравнению с Булаткой, выбор кавалерии у этой фракции довольно блеклый.


Сообщение отредактировал matrica94: 14 сентября 2015 - 14:05

  • 0

#1612 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 сентября 2015 - 14:42

конкретно: каких отрядов нет в Сталюге, которые есть Булатке? Насколько я помню, был удален 1 региональный юнит у Иерусалима, по причине того, что использовалась одна и та же модель и по-моему даже та же текстура(насчет последней точно не помню) с другим юнитом, я не помню как он называется, в любом случае в 3.0 будет 2 новых вида кавалерии среднего класса для всей Европы и скандинавов с Иеурасалимом  со своими текстурами.

Вообще все удаления юнитов связаны с лимитом в ЕДУ и дубляжом юнитов в смысле одинаковых моделей, все что удалялось заменялось на лучшее качество, но не обязательно этой же фракции

lepton, в одном из модов, помню, была такая фишка, что найм и переобучение некоторых юнитов возможны при условии преобладания в области (60-80%) религии, характерной для данного юнита. Как считаешь, если такое реализовать в Сталюге?

в свой вариант найма я это не буду добавлять, мне это не нравится


Сообщение отредактировал lepton: 14 сентября 2015 - 14:42

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1613 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 14 сентября 2015 - 20:29

конкретно: каких отрядов нет в Сталюге, которые есть Булатке? Насколько я помню, был удален 1 региональный юнит у Иерусалима, по причине того, что использовалась одна и та же модель и по-моему даже та же текстура(насчет последней точно не помню) с другим юнитом, я не помню как он называется, в любом случае в 3.0 будет 2 новых вида кавалерии среднего класса для всей Европы и скандинавов с Иеурасалимом  со своими текстурами.

Вообще все удаления юнитов связаны с лимитом в ЕДУ и дубляжом юнитов в смысле одинаковых моделей, все что удалялось заменялось на лучшее качество, но не обязательно этой же фракции

lepton, в одном из модов, помню, была такая фишка, что найм и переобучение некоторых юнитов возможны при условии преобладания в области (60-80%) религии, характерной для данного юнита. Как считаешь, если такое реализовать в Сталюге?

в свой вариант найма я это не буду добавлять, мне это не нравится

 

Исчезли Кавалеры Ордена Святого Иоанна, Кавалеры Ордена Христа и Храма Соломона, Норманнская кавалерия и Рыцари в доспехах.


  • 0

#1614 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 сентября 2015 - 21:15

Кавалеры Ордена Святого Иоанна и норманнская кавалерия есть, смотрим лучше, только с чего норманны у Иерусалима, они у них были?

Изображение Изображение

 

вот как раз Кавалеры Ордена Христа и Храма Соломона по-моему и были удалены, они нанимались только в одном городе и модель ванильная много где использовалась, рыцарей в доспехах я и в Булатке не нашел, видимо название неправильно написано, нужно название точно как в игре


Сообщение отредактировал lepton: 14 сентября 2015 - 21:16

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1615 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 14 сентября 2015 - 21:24

Кавалеры Ордена Святого Иоанна и норманнская кавалерия есть, смотрим лучше, только с чего норманны у Иерусалима, они у них были?

Изображение Изображение

 

вот как раз Кавалеры Ордена Христа и Храма Соломона по-моему и были удалены, они нанимались только в одном городе и модель ванильная много где использовалась, рыцарей в доспехах я и в Булатке не нашел, видимо название неправильно написано, нужно название точно как в игре

 

Насчет последних это рыцари в легких доспехах. У меня в игре (Булатка 2.0) они называются Рыцарями в доспехах. В общем с кавалерами разобрались. Но вот почему нет кавалерии Ордена тамплиеров? Рыцари-собратья это не тамплиеры. 


  • 0

#1616 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 сентября 2015 - 21:41

в 3.0 этих посажу на коней, мне уже говорили, что тамплиеры скорее конные были, чем пешие, пеших же скорее всего не будет, т.к. место вряд ли наберу, тут и без них много кого хотелось бы впихнуть:

Изображение

к тому же сейчас посчитал кол-во пеших юнитов в кастоме у Иерусалима в готовящейся версии -- 36 штук( 4 с половиной линии с иконками юнитов), это не считая тех кто в наймитах затесался, кавалерии порядка 8-10 штук всего, также не считая наймитов(иоанниты как раз внизу в наймитах), так что пеших предостаточно, сравните сколько у вас пеших для сравнения

 

это в смысле в меню выбора юнитов в кастоме

35 точнее, если пеших конными сделаю, но +1 к кавалерии


Сообщение отредактировал lepton: 14 сентября 2015 - 21:40

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1617 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 14 сентября 2015 - 22:00

в 3.0 этих посажу на коней, мне уже говорили, что тамплиеры скорее конные были, чем пешие, пеших же скорее всего не будет, т.к. место вряд ли наберу, тут и без них много кого хотелось бы впихнуть:

Изображение

к тому же сейчас посчитал кол-во пеших юнитов в кастоме у Иерусалима в готовящейся версии -- 36 штук( 4 с половиной линии с иконками юнитов), это не считая тех кто в наймитах затесался, кавалерии порядка 8-10 штук всего, также не считая наймитов(иоанниты как раз внизу в наймитах), так что пеших предостаточно, сравните сколько у вас пеших для сравнения

 

это в смысле в меню выбора юнитов в кастоме

35 точнее, если пеших конными сделаю, но +1 к кавалерии

 

Понял. С нетерпением жду новой версии, а пока поиграю за кого то другого=).  


  • 0

#1618 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 сентября 2015 - 22:15

Понял. С нетерпением жду новой версии

 

я тоже


Сообщение отредактировал lepton: 14 сентября 2015 - 22:15

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1619 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 15 сентября 2015 - 13:39

lepton, посмотри юнит Dismounted Knights Of Jerusalem, у них второй апгрейд прописан с ошибкой DismountedJerusalem_ug2 - пропущено нижнее подчеркивание и юнит не отображается на баттле.

И еще, думаю, что модель без апгрейда (Dismounted_Knights_of_Jerusalem) и первый апгрейд (Dismounted_Jerusalem_ug1) нужно махнуть местами. У первых у всех закрытые шлемы, а у вторых через одного. Такая же ситуация с первыми двумя моделями Рыцарей-госпитальеров (Knights of Jerusalem).


  • 0

#1620 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 15 сентября 2015 - 14:53

посмотрю что там не так

у меня тут в очереди последний апгрейд мечников-копейщиков, пока им занимаюсь


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II