Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1791 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 28 декабря 2015 - 00:47

Словил вот такой вылет при ходе ИИ (половцы):

23:29:18.087 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS unhandled situation : See Charlie


  • 0

#1792 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 28 декабря 2015 - 01:24

теперь у шведов будет 2 знатных рода:

Изображение Изображение

Ничоси он в 14 лет бороду отростил...


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#1793 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 28 декабря 2015 - 08:03

Словил вот такой вылет при ходе ИИ (половцы):

23:29:18.087 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS unhandled situation : See Charlie

нужен полный лог и сэйв желателен


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1794 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 29 декабря 2015 - 23:00

невозможно уже. вылет не критический, перезапуск исправил. а потому и лог уже чист. я это в числе общей информации писал. кроме этой строки больше с надписью error или warning  не было


  • 0

#1795 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 30 декабря 2015 - 00:33

совсем не обязательно должен быть эррор для определения причины

если полного лога нет, тогда ничего не могу сказать по этому поводу, то что выше никак не указывает на причину


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1796 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 31 декабря 2015 - 13:13

вот новый лог с вылетом. не в первый раз уже. после перезапуска все нормально, но вылет довольно частый, каждые 3-4 хода. бомбануло последний раз, потому что удержал скопье от мятежников восставших (восстание булгар или что то такое, скриптовое, в общем) и тут на тебе, еще раз играй.

10:49:45.641 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
10:49:45.641 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
10:49:45.641 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
10:49:45.641 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
10:49:45.641 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
10:49:45.641 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
10:49:45.641 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
10:49:45.641 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
10:50:03.735 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.7 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.
11:28:25.194 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 1963, in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
label_unit referenced non-existent army
11:28:25.194 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 1964, in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a6u1'
11:28:26.014 [game.script] [error] Script execution error for <ai_gta_add_unit_label>, at line 2657, in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'ai_gta_add_unit_label': invalid unit label '826769504'.
 
11:28:26.014 [game.script] [error] Script execution error for <ai_gta_add_unit_label>, at line 2658, in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'ai_gta_add_unit_label': invalid unit label '826769520'.
 
11:28:26.015 [game.script] [error] Script execution error for <ai_gta_add_unit_label>, at line 2659, in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'ai_gta_add_unit_label': invalid unit label '826769536'.
 
11:28:26.015 [game.script] [error] Script execution error for <ai_gta_add_unit_label>, at line 2660, in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'ai_gta_add_unit_label': invalid unit label '826769552'.
 
11:28:26.015 [game.script] [error] Script execution error for <ai_gta_add_unit_label>, at line 2661, in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'ai_gta_add_unit_label': invalid unit label '826769568'.
 
11:28:26.015 [game.script] [error] Script execution error for <ai_gta_add_unit_label>, at line 2662, in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'ai_gta_add_unit_label': invalid unit label '826769584'.
 
11:28:26.015 [game.script] [error] Script execution error for <ai_gta_add_unit_label>, at line 2663, in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'ai_gta_add_unit_label': invalid unit label '826769600'.
 
11:28:26.015 [game.script] [error] Script execution error for <ai_gta_add_unit_label>, at line 2664, in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'ai_gta_add_unit_label': invalid unit label '826769616'.
 
11:28:26.016 [game.script] [error] Script execution error for <ai_gta_add_unit_label>, at line 2665, in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'ai_gta_add_unit_label': invalid unit label '826769632'.
 
11:28:26.016 [game.script] [error] Script execution error for <ai_gta_add_unit_label>, at line 2666, in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'ai_gta_add_unit_label': invalid unit label '826769648'.
 
11:28:26.016 [game.script] [error] Script execution error for <ai_gta_add_unit_label>, at line 2667, in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'ai_gta_add_unit_label': invalid unit label '826769664'.
 
11:28:26.016 [game.script] [error] Script execution error for <ai_gta_add_unit_label>, at line 2668, in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'ai_gta_add_unit_label': invalid unit label '826769680'.
 
11:28:26.016 [game.script] [error] Script execution error for <ai_gta_add_unit_label>, at line 2669, in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'ai_gta_add_unit_label': invalid unit label '826769696'.
 
11:28:26.016 [game.script] [error] Script execution error for <ai_gta_add_unit_label>, at line 2670, in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'ai_gta_add_unit_label': invalid unit label '826769712'.
 
11:28:26.016 [game.script] [error] Script execution error for <ai_gta_add_unit_label>, at line 2671, in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'ai_gta_add_unit_label': invalid unit label '826769728'.
 
11:28:26.016 [game.script] [error] Script execution error for <ai_gta_add_unit_label>, at line 2672, in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'ai_gta_add_unit_label': invalid unit label '826769744'.
 
11:28:26.016 [game.script] [error] Script execution error for <ai_gta_add_unit_label>, at line 2673, in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'ai_gta_add_unit_label': invalid unit label '826769760'.
 
12:06:53.270 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471

  • 0

#1797 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 04 января 2016 - 12:44

полный лог не в смысле просто все скопировать, а скопировать все с включенным параметром trace в .cfg файле, выше не полный лог, более того в нем все нормально кроме последней строчки, но причина этой строчки не указана.

 

и что значит довольно частый вылет в 3-4 хода, это все кампании так? Это не довольно, а крайне частый вылет и что с этим в других модах? Восстание болгар всегда работало нормально, походу проблема либо в железе, либо в каком-то ПО, но надо знать что с другими модами с частотой вылетов, может пропатченный экзешник поможет

 

 

 

 

фирменная фишка Сталюги 3.0 -- генералы-геи:
Изображение

 

 

 

вопрос: ссылка на рутрэкер что в подписи у всех нормально работает, с рутрекера качается?


Сообщение отредактировал lepton: 04 января 2016 - 13:08

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1798 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 04 января 2016 - 14:22

можно подробнее о параметре trace? я скопировал абсолютно все из system.log.txt. в данный момент вылеты раз в 6-7 ходов, чаще всего в конце хода ии, на мятежниках. в выше указанном логе только те же строки про германикус5, далее последняя строка (hello ваша игра крашится и т.д.). ранняя кампания, 70-какой-то ход. из своих личных правок только 2хода=1год и пара модификаторов в descr settlement mechanics.

 

о восстании булгар: скрипт работает нормально. я говорил о том, что на ходе ии мятежники штурмовали мой замок, я его с большим трудом удержал. а потом досадный вылет. вот и все. 


  • 0

#1799 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 04 января 2016 - 14:31

вопрос: ссылка на рутрэкер что в подписи у всех нормально работает, с рутрекера качается?

Все работает


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#1800 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 04 января 2016 - 14:34

в файле staluga.cfg надо так написать:

 

[features]
mod=mods/Staluga
[log]
to=mods/Staluga/system.log.txt
level=* error  
level=* trace


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II