Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1911 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 23 февраля 2016 - 18:50

Krusader,скачай отсюда, а то что до этого качал удали:

https://yadi.sk/d/oKHv9G6wnpthy

 

Окей, попробую.


  • 0

#1912 UglyKid

UglyKid

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2016 - 10:50

Товарищи, классный мод получился, респект вам! Установил версию 3.0, всё работает. Затем решил увеличить лучникам урон, в результате обнаружил неприятный для себя момент - при любом изменении в файле export_descr_unit игра перестает запускаться, при чем, даже если правки откатить, всё равно игра отказывается запускаться, пока не заменишь правленный файл на файл первоначальный. Как это поправить? В булатке 1.4.1 и 2.0 такой проблемы нет.
  • 0

#1913 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 24 февраля 2016 - 17:14

Товарищи, классный мод получился, респект вам! Установил версию 3.0, всё работает. Затем решил увеличить лучникам урон, в результате обнаружил неприятный для себя момент - при любом изменении в файле export_descr_unit игра перестает запускаться, при чем, даже если правки откатить, всё равно игра отказывается запускаться, пока не заменишь правленный файл на файл первоначальный. Как это поправить? В булатке 1.4.1 и 2.0 такой проблемы нет.

редактируй EDU не блокнотом, а другим текстовым редактором. я юзаю Notepad++ и никаких проблем


  • 0

#1914 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 24 февраля 2016 - 19:25

Скачал, всё работает. Начал за Византию, ИИ повышенный, сложность максимальная. Все мимокрокодилы пообъявляли мне войну, почти ничего не строю, а денег нет, так как даже самый захудалый ополченец стоит под 700 с содержанием в 250. Поиграл ходов 20, в ходе серии тяжёлых боёв выбил турок из Анкары и Синопа, включил чит на открытие карты и ахнул: на мои 1,5-2 потрёпанных стека прёт с полдесятка турецких. Осознав тщетность бытия, я вышел из игры. 

И вот вопрос - а как тут воевать и побеждать? :D Врагов много, они повсюду, и в финансах проблем они точно не испытывают. В тактическом плане тоже всё грустно - у византийцев в ваниле были великолепные трапезундские лучники, а здесь только позорные токсоты, поэтому выехать на качестве солдат против численности врага ну никак не получается.

В Булатке играл за Новгород, и там тоже было всё крайне кисло, но там после 100 тяжелейших ходов как ангел-спаситель появлялась Ганза, да и боевой фронт был только один.


Сообщение отредактировал Krusader: 24 февраля 2016 - 19:31

  • 0

#1915 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 24 февраля 2016 - 21:43

1. я настраивал под себя и написал что мод серьезно ухардкорен и новая версия еще чуть сложнее должна получиться

2. есть уровни сложности


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1916 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 25 февраля 2016 - 11:54

Я всегда на максимальных играю в Total War, мне перед собой стыдно снижать сложность. Но хардкор для каждого свой, и дальше можно не читать, потому что ниже субъективное нытьё. 

Куча стеков у врага это относительно терпимо, так как компьютер на максимальной сложности вполне может вести экономику эффективно. Или в тактической битве более аккуратно командует войсками, это тоже хорошо. Но сложности из разряда "немецкое корыто осадило на ход афинский порт, тем самым объявив войну и пустив под хвост торговый договор" это уже ближе к мазохизму. Где Афины, а где Германия, зачем немцам это делать? Так же поступили и египтяне, на чьих землях беснуется крестовый поход, поляки и сицилийцы. И я бы принял это, если бы так вели себя все страны по отношению к другим странам. Все против всех, каждый норовит укусить за задницу слабого соседа, а вся Европа тонет в реках крови. Но нет, такое ощущение что весь мир вертится вокруг игрока, а для компьютерного болванчика весь смысл его искусственной жизни это объявить бессмысленную войну только игроку. В итоге, мне объявили войну 5 государств, в состоянии войны они были только со мной (кроме Египта). Если подытожить, то я ничего не имею против численного и экономического преимущества компьютера, я против монополии игрока на статус "мальчика для объявления войны". Хочется обдуманных и логичных действий от ИИ. Тут нытьё закончилось.

Попробую переиграть ещё раз, может что-то со второй попытки выйдет. 


Сообщение отредактировал Krusader: 25 февраля 2016 - 12:09

  • 0

#1917 Jagdtiger

Jagdtiger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2016 - 12:03

Krusader, попробуйте поменять ИИ в BS_Setup.


  • 0

#1918 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 февраля 2016 - 12:12

тут 2 варианта: сменить ИИ, как сказано выше, либо настроить самому на свой лад, изучая туторы:

http://totalwar.fun/...-total-war.html


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1919 Koksyk

Koksyk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 07.апр.15
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2016 - 23:53

Приветствую lepton,время будет глянь Seve.Просто подождать.     https://yadi.sk/d/DZJoRzrJpWbys


  • 0

#1920 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 февраля 2016 - 10:59

Koksyk, такая фигня скорее всего из-за того, что после начала игры устанавливался фикс и перезапускался конфигуратор, придется заново, тогда такой фигни не должно появиться больше
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II