Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2021 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 30 апреля 2016 - 19:24

lepton, 

 

по поводу возрождения,

 

вот, что ответили:

if I_SettlementOwner Tbilisi = milan
faction_emerge georgia milan 2 400.0 0.0 1.2 town true
console_command diplomatic_stance milan georgia war
end_if


  • 0

#2022 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 30 апреля 2016 - 22:01

а вот те же хускарлы минимум 1.5 отряда ополчения уже вынесут. Викинги значит аналог пирата в плане значения термина и среди них вояки разные были и в свое время они щемили чуть не пол Европы прославившишь мародерством и жестокостью разве что и их(викингов) щемили также в свое время европейцы, в любой народности есть крутые вояки, не думаю что скандинавы чем-то лучше других


lepton, 

 

по поводу возрождения,

 

вот, что ответили:

if I_SettlementOwner Tbilisi = milan
faction_emerge georgia milan 2 400.0 0.0 1.2 town true
console_command diplomatic_stance milan georgia war
end_if

фигня это, во-первых неизвестно какая фракция точно Тбилиси вынесет, а во-вторых ,как следствие из во-первых, возникает казус: в одном случае war, а в другом neutral

и если отношения у фракции сохраняются после возрождения, то и нет смысла прописывать войну с захватчиком в отношениях


Сообщение отредактировал lepton: 30 апреля 2016 - 22:09

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2023 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 30 апреля 2016 - 22:18

насчет названий юнитов -- я с ними не загонялся, делал по принципу "лишь бы было", так что если хотите, сами правте описание-название юнитов, либо тут пишите кого-как обозвать, я внесу изменения, сам я этим не буду заниматься, для меня это особой роли не играет кто как исторично-неисторично зовется


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2024 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 01 мая 2016 - 00:20

varvar ragnarok, посмотрел, действительно есть дисбаланс топорников против мечников, хускарлы с 1р. топором слабоваты оказались, подкрутил им статы, 2 отряда мечников ополченцев хускарлы стали выносить с вер-тью 80-90 %, топорников всех поправлю в новой версии


Сообщение отредактировал lepton: 01 мая 2016 - 00:20

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2025 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 01 мая 2016 - 06:07

а вот те же хускарлы минимум 1.5 отряда ополчения уже вынесут. Викинги значит аналог пирата в плане значения термина и среди них вояки разные были и в свое время они щемили чуть не пол Европы прославившишь мародерством и жестокостью разве что и их(викингов) щемили также в свое время европейцы, в любой народности есть крутые вояки, не думаю что скандинавы чем-то лучше других

Ну это понятно, но будь моя воля то всяким викингам-хускарлам добавил бы в способности "стену щитов". Для аутентичности, так сказать.

И опять случилась неприятность с вылетом, но уже в ранней игре за Францию. Загружаю автосохранение - игра вылетает в конце загрузки. Осталось быстрое сохранение двумя ходами ранее, но вылетает уже и на нём, во время хода монголов.

https://yadi.sk/d/gpyhtLHYrR3Rq


Сообщение отредактировал Krusader: 01 мая 2016 - 08:09

  • 0

#2026 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 01 мая 2016 - 11:09

вот как раз более раннее сохранение неплохо бы было посмотреть, вылетает из-за скрипта монгол, я его тестировал в ранней кампании, сейчас на всякий еще раз проверил, все работает, но в скинутом сэйве есть кое-какие несоответсвия скрипту на страткарте, поэтому неплохо бы сейв перед началом вторжения, пока непонятно почему вылетает


Сообщение отредактировал lepton: 01 мая 2016 - 11:10

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2027 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 01 мая 2016 - 12:06

 

lepton, 

 

по поводу возрождения,

 

вот, что ответили:

if I_SettlementOwner Tbilisi = milan
faction_emerge georgia milan 2 400.0 0.0 1.2 town true
console_command diplomatic_stance milan georgia war
end_if

фигня это, во-первых неизвестно какая фракция точно Тбилиси вынесет, а во-вторых ,как следствие из во-первых, возникает казус: в одном случае war, а в другом neutral

и если отношения у фракции сохраняются после возрождения, то и нет смысла прописывать войну с захватчиком в отношениях

Вот ответ:

 

Делать не совсем так, как для сброса дипломатии, но в общем и целом да. Этот кусочек скопировать в каждую похожую часть скрипта возрождения, естественно подбивая под каждую фракцию. 

 

Скрипт возрождения уже сам по себе проверяет, кто владеет поселением, при помощи условия if I_SettlementOwner.

 

Здесь красным выделена фракция -владелец:

if I_SettlementOwner Tbilisi = milan

 

Код:

faction_emerge georgia milan 2 400.0 0.0 1.2 town true
console_command diplomatic_stance milan georgia war
end_if
if I_SettlementOwner Tbilisi = denmark
faction_emerge georgia denmark 2 400.0 0.0 1.2 town true
console_command diplomatic_stance denmark georgia war
end_if
if I_SettlementOwner Tbilisi = egypt
faction_emerge georgia egypt 2 400.0 0.0 1.2 town true
console_command diplomatic_stance egypt georgia war
end_if

 

Другой скрипт, тот что сбрасывает дипломатию на нейтралку, активируется только после того, как фракцию уничтожили.

 

Он сделал этот скрипт для обхода бага, который препятствовал заключению союзов с союзниками уничтоженной фракции (после ее смерти). Т.е. например уничтожил ты фракцию, а у нее союзы были с другими. Так вот, ты после смерти этой фракции не сможешь заключить союз с ними, это баг (наверно движок думает, что фракция вроде как не уничтожена, а дальше находится с тобой в состоянии войны, поэтому нельзя заключить союз с ее союзниками, я так думаю). А скрипт сброса дипломатии этот баг убирает, как я понял.


Сообщение отредактировал Sigismund: 01 мая 2016 - 12:10

  • 0

#2028 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 01 мая 2016 - 12:14

Вот еще в качестве альтернативы ответ  от другого человека (это для сброса дипломатии):

 

Нужно будет добавить в скрипт эту часть, которая задает все возможные союзы и отношения между фракциями:

 

console_command diplomatic_stance [фракция1] [фракция2], [война, нейтрален, союз]
faction_standing [от фракции] [к фракции] [значение между -1.0 и 1.0]


Сообщение отредактировал Sigismund: 01 мая 2016 - 12:15

  • 0

#2029 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 01 мая 2016 - 14:01

вот как раз более раннее сохранение неплохо бы было посмотреть, вылетает из-за скрипта монгол, я его тестировал в ранней кампании, сейчас на всякий еще раз проверил, все работает, но в скинутом сэйве есть кое-какие несоответсвия скрипту на страткарте, поэтому неплохо бы сейв перед началом вторжения, пока непонятно почему вылетает

Это как раз и есть более ранее сохранение, которое тоже начало вылетать.

Но раз пока работает, чтобы я мог продолжить можете мне скинуть сейв со следующим ходом?


Сообщение отредактировал Krusader: 01 мая 2016 - 14:05

  • 0

#2030 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 01 мая 2016 - 21:03

Это как раз и есть более ранее сохранение, которое тоже начало вылетать.


 

Но раз пока работает, чтобы я мог продолжить можете мне скинуть сейв со следующим ходом?

 

не работает, я проверил работу скрипта еще раз в новой кампании. В скинутом сэйве почему-то 1 город атакует меньше стеков монгол чем должно по скрипту, хотя при проверке в новой кампании все норм, в чем причина непонятно, лог ничего путного не дает, неизвестно заспавнилась эта армия, убежала или что-то еще не ясно, сэйв слишком поздний, может конкретно это и не может быть причиной вылета, но говорит о том что что-то не то со скриптом или глюк какой


Сообщение отредактировал lepton: 01 мая 2016 - 21:15

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II