Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2061 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 07 мая 2016 - 18:50

точнее юниты хороши, но предпочтение отдается большему разнообразию визуалов юнитов, чем пеший-конный, но один визуал, хотя может добавлю, пока точно не могу сказать


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2062 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 07 мая 2016 - 18:51

парочка скринов с версии 3.1 с новыми портретами генералов:
d0cfee4957fd04fa6617fa884d1e66d5.png b462534bb863a48b18d982f1755e467a.png

Первое апреля вроже уже прошло...)


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2063 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 07 мая 2016 - 18:54

а я и не шучу


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2064 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 07 мая 2016 - 19:31

точнее юниты хороши, но предпочтение отдается большему разнообразию визуалов юнитов, чем пеший-конный, но один визуал, хотя может добавлю, пока точно не могу сказать

Если всё же будут только пешие клибанофоры, то придётся сделать под них новое описание, отличное от того что я давал выше для элиты. Что до времени появления, то не исключал бы возможность их появления с самого 1100 года с твердыни, но максимум 1 за раз - хоть технология византийцам и известна, но в условиях кризиса государства производить такое снаряжение в большом количестве невозможно. По крайней мере такая дата доступа будет исторична. С года между 1250 и 1300 увеличить их число до 3-4 за раз. 

Ну или другой вариант: чтобы византийцы совсем не были днищами по сравнению со всяскими поздними янычарами и благородными рыцарями, повысить клибанофорам/кастрофилакам статы, но разрешить только с 1300-1350 года. Не исторично, но, более-менее балансно и внесёт немного разнообразия и будет сохраняться сюрприз, а то вываливать всю линейку войск с первых ходов тоже немного перебор.

Но если с пешими уже решили, то остаётся в линейке Византии ещё несколько проблем в версии 3.0 с учётом известных мне будущих изменений:

1) Нет разнообразия тяжёлой конницы. Схоларии и архонтопулы нанимаются в Константинополе, мощные наёмники берутся с казарм гетайров и их тоже мало. Юзабельны одни единственные прониары, по мне это очень мало и не интересно. За позднюю Францию играю, и на 1240 год у них сразу на выбор феодальные рыцари, министериалии и тяжёлая конница. Были же у византийцев всякие клибанарии с катафрактами, а в моде они не отражены. Вот хотя бы те же клибанофоры, были бы аналогом латных мечников европейцев, как сразу и пеший и конный вариант.

2) Лучников хороших нет. Есть мусульмане-муртаты, но не солидно как-то в императорской христианской армии главным стрелком делать только мусульман. Но это в принципе не так уж плохо и в чём-то даже логично, просто лучники византийцев муртатами и слабыми токсотами и ограничиваются. Есть ещё мощные арбалетчики, но они набираются из города, что вносит некоторые неудобства.

3) Нет огнестрела и лат, хотя это уже скорее историческая черта и фишка византицев: мощные, разнообразные войска раннего периода и полное отсутствие их в поздний период. 

Если ограничен лимит юнитов, то в ветке Византии пару штук можно будет убрать. Есть отряды которые по мне лишние.


Сообщение отредактировал Krusader: 07 мая 2016 - 21:20

  • 0

#2065 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 07 мая 2016 - 21:21

 

точнее юниты хороши, но предпочтение отдается большему разнообразию визуалов юнитов, чем пеший-конный, но один визуал, хотя может добавлю, пока точно не могу сказать

 хотя это уже скорее историческая черта и фишка византицев: мощные, разнообразные войска раннего периода и полное отсутствие их в поздний период. 

 

Эта черта присуща не только Византии, но и половцам, Иерусалиму, Тевтонцам - ибо их вынесли в свое время и в истории от них остались либо жалкие клочки либо вообще только сама история. Т.е. тут уже фантазия работать должна.


  • 0

#2066 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 07 мая 2016 - 23:18

про найм и правки уже обсуждали, конницу чуть изменю-дополню, с лучниками 2 момента -- нет места под новых, 2-е -- не знаю что там за элитные лукари у ромеев были

но с учетом 1-го 2-е не важно, если разве что со временем подвернется-найдется возможность по освобождению места

 

катафракты будут у ромеев


Сообщение отредактировал lepton: 07 мая 2016 - 23:21

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2067 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 07 мая 2016 - 23:19

 

 

точнее юниты хороши, но предпочтение отдается большему разнообразию визуалов юнитов, чем пеший-конный, но один визуал, хотя может добавлю, пока точно не могу сказать

 хотя это уже скорее историческая черта и фишка византицев: мощные, разнообразные войска раннего периода и полное отсутствие их в поздний период. 

 

Эта черта присуща не только Византии, но и половцам, Иерусалиму, Тевтонцам - ибо их вынесли в свое время и в истории от них остались либо жалкие клочки либо вообще только сама история. Т.е. тут уже фантазия работать должна.

 

Только вот Тевтонский Оден не был полностью вынесен. Он сохранил домен в самой Германии и сузествует до сих пор.

Диптон, тогда где же минимум историзма?


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2068 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 мая 2016 - 00:03

 

 

Диптон, тогда где же минимум историзма?

 

не понял, это вопрос ко мне? не въехал в чем суть вопроса


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2069 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 мая 2016 - 10:19

по поводу конных клибан как их там, решил сделать и конных, использовал вакансию


также решил придерживаться историзма в том смысле, что все-таки сделать доступными сразу всех или почти всех войск у Византии, но многие поначалу нанимаются медленно и в высокоуровневых поселениях


Сообщение отредактировал lepton: 08 мая 2016 - 10:19

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2070 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 мая 2016 - 11:51

готовы и внедрены с новыми иконками, на 1-м скрине неапгрейднутые катафракты:

f589db54f26ab5541fd56c802356c741.png 774534cacb89eb1e9d00c195700eb7b5.png 5a839b47e24875092f6d87afad533119.png


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II