Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2071 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 08 мая 2016 - 13:21

Очень хорошие юниты, только вот это описание не подходит... Я его сюда кинул только ради ознакомления, чтобы было понятно кто это такие. Если не против, могу сам кое-что скреативить.

И да, может быть всё же конным клибанофорам атаку и защиту повысить на единичку? Как-никак замковая элита и лучшая конница фракции после схолариев из Константинополя(при соответствующей цене, конечно), но с лишней единичкой они всё равно будут уступать различным конным латным рыцарям поздних веков. 

 


про найм и правки уже обсуждали, конницу чуть изменю-дополню, с лучниками 2 момента -- нет места под новых, 2-е -- не знаю что там за элитные лукари у ромеев были но с учетом 1-го 2-е не важно, если разве что со временем подвернется-найдется возможность по освобождению места

Я думаю что возможность для освобождения места есть. Мечники с двуручными мечами хуже по статам чем аламанои и выглядят страшно, а до 1270 года так и не нашёл их в найме. Думаю они лишние. Также есть два почти одинаковых юнита-секироносца, динаты и пеликофоры, внешне почти не различимы, только одни сильно хуже по статам. Худшие появляются раньше и я пытался их использовать в бою, но они убоги и от использования отказался из-за их бесполезности. В бою они хуже вестиаритов и скутатов-мечников. По мне два отряда секирщиков перебор, хватит и одних.

Лучникам можно дать название что-то типа лучников-схолариев или лучников императорской гвардии, по скрину они мне показались крутыми.

 

По поводу тевтонцев человек прав, они дотянули до середины XVI века а поздних юнитов у них не хватает.


Сообщение отредактировал Krusader: 08 мая 2016 - 13:37

  • 0

#2072 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 мая 2016 - 15:09

кое чем воспользуюсь из совета по освобождению места и будут убойные лукари у Византии, но мало


насчет описания -- занимайтесь кто хочет, мне оно не столь важно


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2073 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 мая 2016 - 16:19

презентация лукарей имперской гвардии, ролик за пару минут сварганил, так что кач-во соответсвующее:


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2074 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 мая 2016 - 16:40

134e6f6d34f06ee14c9c43ed5921e9d3.png 62cc1d82f413da72756bc879308b36bf.png 78707e6b8003610b00f1c586a1c1ca7c.png 7d57bf563436bf7b0ddd7276ad30f1d6.png 4458f89b4127872e6382a30464414d1c.png


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2075 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 мая 2016 - 17:20

чуть меньше дроидности:
107e037e10209e06b666265eaff4ac52.png 96235e66b822e314e543c3ecb34df68f.png


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2076 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 08 мая 2016 - 17:52

Ну даже не знаю, они как-то... неестественно выглядят. Возможен вариант эту модель сделать улучшением брони, а изначальной вставить другую?


  • 0

#2077 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 мая 2016 - 18:06

отбой, тут перестановки предвидятся по лукарям, этих скорее всего переделаю в поздних арбалетчиков как универсалов в ближнем и дальнем бою

но лучники гвардейцы будут, но другие , я так понимаю их только в Константинополь в найм вставить?

1-й скрин -- муртаты, 2-й новый вариант лукарей гвардейцев:

d91d2c24cc54ecf82af55097d9584db0.png de5b19a39d45d662b8bc4dfd0223a15a.png


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2078 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 08 мая 2016 - 18:36

Если гвардия, то нужно вставлять в Консантинополь. Это же схоларии, специальный гвардейский столичный полк нанимаемый в императорских казармах.

А по скринам, то новый вариант гвардии хорош. Но опять же косяк - муртаты внешне очень похожи на гвардейцев, а по качеству и тяжести брони от них не уступают. Может быть тогда модельку муртатов из 3.0 вообще не менять? Ну или если вам не хочется терять модельку, то можно создать новый юнит в виде тяжёлого лучника, по аналогии с Хорезмом. 

И мне уже другое слегка настораживает: наделали столько красоты за Византию (за кавалерию и клибанофоров я особенно рад), но что будет с другими фракциями? А то последователи других фракций могут обидеться за обделённое внимание к их любимцам. Вот тех же тевтонцев надо подработать, и статы русичей кажутся мне спорными.


Сообщение отредактировал Krusader: 08 мая 2016 - 18:37

  • 0

#2079 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 мая 2016 - 18:44

все фракции надо тестировать, англия например отлажена по балансу по-моему теперь, большинство же фракций делалось "на глаз" путем прикидывания параметров в текстовике, поэтому вполне могут быть проблемы с балансом. И муртаты в булатке по-моему ничуть не слабее выглядят, чуть ли не ламмеляр, насколько помню. В 3.1 будут правки практически всех топорников и копейщиков


Сообщение отредактировал lepton: 08 мая 2016 - 18:45

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2080 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 08 мая 2016 - 19:11

Муртаты 3.0 слабее выглядят, тут уж со стопроцентной уверенностью говорю. Эти же новые лучники выглядят очень солидно и "по-гречески", а не как мусульмане на греческий службе, т.е. муртаты. Такую тяжёлую и качественную броню никто бы лучникам, уж тем более из не титульной нации да ещё и иноверцам, в здравом уме не давал. Кроме элиты.

Поэтому как я предлагаю (обычная хотелка):

1) муртатов из 3.0 не менять и оставить как есть внешне и по характеристикам, но сделать региональным юнитом, с наёмом на Сицилии, Крите, Кипре, всей Азии и Африке.

2) ввести лучников-гвардейцев из второго скрина с наймом в Константинополе.

3) ввести новый юнит типа тяжёлых лучников с наймом в замке с первого скрина, сильнее муртатов но слабее гвардии.

4) Под новых юнитов освободить места:

а) убрать мечника с двуручником (тяжёлые мечники), ибо не нужны, а оставить только аламаноев.

б) убрать динатов и оставить более слабых пеликафоров, но статы дать им от динатов. По мне пеликафоры внешне красивее, но, самое важное, у них интересное описание.

 

 


поэтому вполне могут быть проблемы с балансом.

Нужно найти человека игравшего за Русь. Я мельком в пользовательской пробежался по юнитам, и они по характеристикам сильно слабее западоевропейцев. К примеру: поздние старшие дружинники имеют атаку 7, благородные рыцари Франции 9, пешие мечники англичан 10. 

Я с Русью точно не советчик. Я проходил компанию только за Византию, и потихоньку прохожу за Францию. У последней нелогичностей и неточностей пока не заметил, линейка мощная и разнообразная со всеми типами войск. Разве что рыцари с булавами показались слабенькими. 


Сообщение отредактировал Krusader: 08 мая 2016 - 19:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II