Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2111 Некромангер

Некромангер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 18.мар.07
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2016 - 21:05

Обнаружил,что при игре за владимир, у фракции образуется куча митополитов, так и задумано?)
  • 0

#2112 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 19 мая 2016 - 21:44

уже исправил


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2113 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 20 мая 2016 - 19:24

и еще. там в battle.model указывается несколько файлов мешей. в чем их различие? я с каждой проделал этот обмен оружием.

Можно вообще один вариант оставить - остальные нужны для снижения нагрузки на комп при отдалении камеры от юнита (нижние меши - это теже модели но с меньшим количеством полигонов). Можно вообще оставить только первый меш, а остальные удалить - немножко нагрузка возрастет (но так слабо, что я ее даже не замечал ни разу).

П.С. Главное, в цифрах в начале строк тоже соответственно менять значения.


  • 0

#2114 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 20 мая 2016 - 21:09

 

и еще. там в battle.model указывается несколько файлов мешей. в чем их различие? я с каждой проделал этот обмен оружием.

Можно вообще один вариант оставить - остальные нужны для снижения нагрузки на комп при отдалении камеры от юнита (нижние меши - это теже модели но с меньшим количеством полигонов). Можно вообще оставить только первый меш, а остальные удалить - немножко нагрузка возрастет (но так слабо, что я ее даже не замечал ни разу).

П.С. Главное, в цифрах в начале строк тоже соответственно менять значения.

 

спасибо за разъяснение. насчет строк знаю, знаком с работой батл моделз. 


  • 0

#2115 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 22 мая 2016 - 16:15

отборные лучники дружины танцуют во время добивания


  • 0

#2116 Некромангер

Некромангер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 18.мар.07
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2016 - 19:24

Еще заметил, что у селян охотников и охочих людей капитаны - терминаторы. Т.е. без шкурок, жидкий металл))). Может это только у меня. В преддверии выхода новой версии, товарищи может потестим мод? Каждый возьмет по фракции и комраду лептону будет полегче. Глядишь и будет вместо саб мода появиться хорошая отдельная модификация без багов))))).

А лептону огромное спасибо за саб мод. Не каждый сядет и начнет заморачиваться. Так держать)))


  • 0

#2117 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 25 мая 2016 - 14:54

У наемников викингов офицер с флагом и мечом анимация как у копейщика.Lepton глянь у себя и заодно на последний апгрейд скандинавских мечников у меня на лицах кольчуга у них лиц нет.


  • 0

#2118 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 мая 2016 - 18:26

это все уже исправлено, у всех пеших знаменосцев с мечем такая анимация другая хуже будет


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2119 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 мая 2016 - 01:03

сталюжные токсоты, на последнем скрине сфоткал прикольный шлем-полосатик, з апгрейда юнита:
ef850a561265c3023b0667b9caf44e85.png 3216ae6c7ed1fc6abbaa22befe6f8b92.png 7711b5e262f252532f96c57fc15ef58f.png 5c21a5c6b4aafd44e74ca8f6eecacec3.png


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2120 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 12:59

Сталюга 3.1, все-таки тест развития поселений у меня идет медленно т.к. времени мало. Может быть оно настроено, т.к. правки вносились по ходу игры и не перепроверены, посему желательно написать мне отчет по отстройке высоких, величественных стен и цитаделей у игрока и ИИ, желательно открыть карту, чтобы видеть развитие поселений ИИ(опция открытия есть в конфигураторе), остальное вроде все настроено, но мелкие правки будут вноситься еще в баланс, читаем ридми в архиве

 

ПОВЕРХ НЕ СТАВИТЬ, СТАРУЮ ВЕРСИЮ УДАЛИТЬ!!!!!!!

 

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


Описание основных изменений версии 3.1:

Спойлер

  • 2

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II