Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2131 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 31 мая 2016 - 10:15

не может быть, в найме они прописаны с 14 века или в кампании они где всплыли?


 

А зачем тогда делать их с 14го века, если даже в описании сказано, что покровителем спатариев был Василий Болгаробойца, живший на рубеже 10 и 11 веков?


  • 0

#2132 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 31 мая 2016 - 14:16

это поправлю, это из-за моей невнимательности


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2133 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 31 мая 2016 - 14:21

я описаниями толком и не занимался там много ляпов, спатарии вообще немного не то название для них, спатарий значит"меченосец"


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2134 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 31 мая 2016 - 16:55

Спасибо за скандинавов очень сильно.За внедрение модели Jukomana первый апгрейд сканд топорщиков и берсекеры поправлены отдельное спасибо.Ну тогда и хирдманам тож можна будет первый апгрейд такой сделать .Хуже точно не будет.Я обратил внимание не знаю может уже говорил у берсеркеров очень красивый бег получился все модели бегут как лапотники ноги не поднимают ну во всем мед2 а эти как спринтеры на соревнованиях. это связано с их боевой стойкой или нет.возможно ли сделать такой бег в анимации всем не меняя боевой стойки.


  • 0

#2135 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 31 мая 2016 - 17:12

я описаниями толком и не занимался там много ляпов, спатарии вообще немного не то название для них, спатарий значит"меченосец"

И впихивать этот юнит в XIV век тоже не логично - армия Византии практически полностью разложилась и перешла на наёмную основу, тут было уже не до создания специальных элитных отрядов с павезами и метательными копьями, защищённых архаичными чешуйчатыми доспехами. 

Говорю ж, вместо павез выдать спатариям каплевидные щиты и всё будет хорошо.


  • 0

#2136 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 31 мая 2016 - 18:07

кто-то пробовал включать скрипт нападения мятежников на города? у меня вылетело после боя. (бой кончился, после загрузки обратно на страт карту вылет)


https://yadi.sk/i/gHSCrCO3s9ek4 ссылка на лог, правда trace был офнут. но что то про ошибки в скрипте там есть


  • 0

#2137 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 31 мая 2016 - 19:51

очередной вылет, на этот раз "попробовать еще раз" не прокатило. 2 армии ушли в крестовый поход. (да, читерские, потому что в начале 2 армии это не реально, для тестирования пока играю, не на прохождение). так вот, это на литву, которая ригу отжала у тевтонов. первая армия к риге пришла, осадила, все норм. вторую сразу, на тот же ход, послал осаждать вильну. и при подходе перед показом окна "снять осаду-штурм-начать осаду" вылет. лог прилагается, на этот раз был включен trace

https://yadi.sk/i/D-clk90Ts9pCT


  • 0

#2138 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 31 мая 2016 - 20:03

TeutonS, верхний лог указывает на вылет на подкреплениях, со скриптом мятежников ничего не связано, решение одно -- переигровка с измененными условиями на тактике, походу было 2 армии противника, попробуй установить патченный экзешник если не стоит, по 2-му логу мне такое пока еще не встречалось, хотя за Литву пробовал, нужен сэйв перед вылетом


 

я описаниями толком и не занимался там много ляпов, спатарии вообще немного не то название для них, спатарий значит"меченосец"

И впихивать этот юнит в XIV век тоже не логично - армия Византии практически полностью разложилась и перешла на наёмную основу, тут было уже не до создания специальных элитных отрядов с павезами и метательными копьями, защищённых архаичными чешуйчатыми доспехами. 

Говорю ж, вместо павез выдать спатариям каплевидные щиты и всё будет хорошо.

 

как раз наоборот логично -- влияние европейской культуры, практически ближайших соседей, иначе тогда и Василевсы не логичны и иканаты не логичны вне зависимости от щитов и тп


Сообщение отредактировал lepton: 31 мая 2016 - 20:13

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2139 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 31 мая 2016 - 20:04

https://yadi.sk/d/Avt5kIbKs9qPA

держи сейв. сразу говорю, много читерства. и переделки внешнего вида. но не в этом суть. армию рядом с вильной подведи к вильне и посмотри.


  • 0

#2140 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 31 мая 2016 - 20:21

насчет 1-го лога невнимательно прочитал -- если вылет на страткарте, то не в Германикусе дело, но нужен полный лог для начала


ага, словил вылет, буду разбираться


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II