Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2221 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 июля 2016 - 13:27

Фракции Литва и СРИ. Патч ставил. Экзешник - забыл(


  • 0

#2222 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 июля 2016 - 13:36

Проверил. Все наоборот: экзешник был пропатчен еще с прошлой версии, а фикс при распаковке кинулся в папку со старым фиксом (3.0) и я по ошибке установил его. Новый можно поверх старого ставить?


  • 0

#2223 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 июля 2016 - 13:47

лучше все заново, может поэтому и вылетело: установить 3.1.1, поверх фикс, все в подписи, поверх 3.0 не ставить


а лог должен быть именно маленьким после установки фикса


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2224 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 июля 2016 - 13:58

Да, я уже сравнил заменяемые файлы. Там есть то, что не надо заменять. Переустанавливаю заново. Ну а в cfg лог будет вместо путей прописывать ошибки. Если вернуть трассы, то и лог-файл снова вырастет? Раньше тоже использовал подробный лог, но там не было такого объема. Или это ругань на неправильный фикс?


  • 0

#2225 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 июля 2016 - 14:05

там все что угодно может быть в трассовом логе, объем именно из-за trace


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2226 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 июля 2016 - 02:01

фикс обновил, заново не нать

по фиксу еще: убраны все юниты в латах с территории пустыни (мавритания, египет, большая часть Хорезма и юг турции) для еврогос-в в втч и для Иерусалима(в Европе, у турок(хотя спорная территория для лат в плане климата ), у греков, руси и тп у него будут те же латные юниты что и у Европы), то же самое и для апгрейдов с уровня лат, полулаты оставил в пустыне чтобы сильно не ослаблять
+ добавлены капитулы иоаннитов, тамплиеров и тевтонов в несколько еврогородов, теперь в европе всякие иоанниты будут иногда встречаться, также во Франции например иоаннитов можно прокачать до лат, на территории пустыни этого нельзя сделать по причине выше


Сообщение отредактировал lepton: 14 июля 2016 - 09:53

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2227 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 16 июля 2016 - 00:14

такая фигня для играющих за Джерусалайм: учтите, что у всех тяжелобронированных европейских юнитов есть серьезные штрафы к выносливости и урону на территории пустынь и в жарком климате, это относится и ко всем юнитам Иерусалима общих с Европой, однако не относится к уникальным юнитам Иерусалима в лице всяких лазаритов-тамплиеров и прочих крестоносцев, у них штрафов нет или они минимальные(спонтам аклиматизировавшиеся), также есть небольшие штрафы у средних общеевропейских юнитов(например ветераны-копейщики), однако в статах этого нельзя увидеть. Это я к тому, что крестоносцев в пустыне выгоднее нанимать, к тому же у всех исламских юнитов вместо штрафов бонусы( у этих в статах видно -- "получают преимущество в пустыне"). Посему думаю сделать Иерусалим уникальным 2в1: на территории исламских гос-в до кучи будет в найме всяких лошков-крестоносцев с минимумом общеевропейских юнитов типа пеших мечников(а некоторых может вообще уберу, например министериалов), за пределами же ислама наоборот -- куча стандартных европейцев(в тч и министериалы) и минимум орденских юнитов, благо юнитов до чертиков у Иерусалима

ПС: видос с обороной моста, бомарды для этого как нельзя лучше подходят, на ранних этапах баллиста им прекрасная (но все же худшая) альтернатива:


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2228 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 16 июля 2016 - 18:51

фикс перезалил, описанные опции пустынного найма-ненайма сделал для Иерусалима и Европы: теперь на территории исламских гос-в в основном крестоносцы в найме при игре за Иерусалим, за пределами ислама крестоносцев у него уже много меньше по видовому составу и по скорости найма, но появятся много новых общеевропейских юнитов, а также значительно ускорится найм для некоторых из них(например "пешие мечники"), например(не при любителях историзму будет сказано :0182: ) у Иерусалима появятся рыцари феодалы за пределами ислама. Для еврогос-в также есть некоторые ограничения найма на территории пустыни и ислама, также нельзя апгрейдить юнитов до лат и полулат на жарких территориях
Также полностью протестирован и настроен найм за Византию, исправлены все косяки за эту фракцию

 

новая игра не нужна,найм заработает без новой игры


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2229 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 16 июля 2016 - 22:09

такая фигня для играющих за Джерусалайм: учтите, что у всех тяжелобронированных европейских юнитов есть серьезные штрафы к выносливости и урону на территории пустынь и в жарком климате

На сколько знаю в северных территориях есть аналогичная фигня про преимущество в снегах. Ты тестировал это? Было бы неплохо и там пошаманить с наймом разных "голышей".


  • 0

#2230 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 16 июля 2016 - 23:43

так этот параметр есть у некоторых скандинавов, точно не помню у кого, но несколько юнитов-скандинавов таких есть


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II