Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2251 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 19 июля 2016 - 09:25

значит баннер прописан, я думан он левый с брокена перекочевал, он всего у нескольких юнитов прописан, по крашу все понятно, ща фикс выложу


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2252 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 19 июля 2016 - 11:41

фикс обновил, перезапустить конфигуратор перед новой кампанией, иначе может не запуститься опять, на старой ниче не нать делать


баннеры, иконки вроде поправил


топоры(все варианты) чуток подредактировал -- у регуляров меньше теперь тяжелых ударов из-за головы, против кавы тычки убрал и еще по мелочи


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2253 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 19 июля 2016 - 11:50

такая фигня: где-то до 250 хода в кампании за ромеев меня все устраивало в плане экономики -- было впритык, но хватало на все что надо, периодически колбасило экономику, то бросая в большой плюс (100 000 и выше), то чуть в минуса, но после 250 хода становилось все легче. Чтобы немного это подкорректировать решил добавить вычитание бабла из казны военными зданиями -- казармы, стрельбища и особенно конюшни(больше всего жрут бабла), поздние здания будут прилично жрать деньги, ранние же не слишком мешать будут. Так игроку придется больше думать какие военные посторойки отстраивать и тп. Насчет конюшен в принципе логично -- содержание лошадей дорого, насчет казарм тоже -- само здание не может давать прирост законности, значит там сидят ВВ-шники на казенных харчах, но это сделал больше для баланса, а не для реализму средневековья и тп, ща пока новые правки в этом плане протестирую, в фиксе же старая версия этих правок, там полегче


Сообщение отредактировал lepton: 19 июля 2016 - 11:51

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2254 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 19 июля 2016 - 14:47

фикс обновил


баннеры, иконки вроде поправил


топоры(все варианты) чуток подредактировал

Спс!

Потестировал немного анимацию Warhammer_2H_Axe (с вертушками) против Warhammer_2H_Axe_Heavy и мне показалось, причем не безосновательно, что первая немного читерная. Стравливал юнита, у которого данная анимация, с заведомо более сильными по статам, но со второй анимой (хэви). И первая имеет преимущество, компенсируя более низкие статы. А когда прописал этим юнитам вторую анимацию - тогда все встало на свои места.

И еще выловил косячек (только не тот, который курить). Наверное связан с какой-то анимацией. В одном бою между юнитами (цвайаксами) случилось, что остались с каждой стороны по одному. С одной стороны капитан (мечник), а с другой офицер флагоносец, тот который ванильный (northern_captain_early_flag). И они встали друг напротив друга как два барана и никто никого не атаковал даже при приказах. Но как только пытался одного отвести, второй его начинал мочить. Потом в следующих боях наблюдал за действиями офицеров, так они или друг друга не трогают или только этого ванильного, еще не разобрался. Встречал такое?


  • 0

#2255 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 19 июля 2016 - 16:36

Warhammer_2H_Axe просто часто использует быстрые удары, а Warhammer_2H_Axe_Heavy старался побольше урон приписать, 1-я вообще только у одного юнита, я тоже не хочу ее плодить из-за вертушек, хотя остальные анимации тоже вроде часто рубят по срвнению с Heavy.

По офицерам -- хз, может и есть такое, но никогда не видел такого, они обычно дохнут раньше основной массы


Сообщение отредактировал lepton: 19 июля 2016 - 16:37

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2256 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 19 июля 2016 - 17:33

По офицерам -- хз, может и есть такое, но никогда не видел такого, они обычно дохнут раньше основной массы

Так и есть, поэтому повторить сложно. Я вспомнил, что такое видел как-то давно только уже у конных отрядов. Там тоже остался офицер против капитана.

А по поводу анимация я так и предполагал, но в таком случае статы нужно еще отбалансировать, чтобы восстановить справедливость.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 19 июля 2016 - 17:40

  • 0

#2257 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 19 июля 2016 - 19:09

Что за "Скайнет ИИ" в сетапе? Отыграл на нем около 20 ходов, впечатления - ИИ белый и пушистый, к тому же за право торговли хорошо отсыпает золота 5000-15000. И еще одна странность, предлагаешь обменяться картами и даешь 2000 в придачу, в ответ ИИ выставляет свои требования - дает свои карты и просит сумму значительно меньше (800-1000), после принятия его предложения отношения возрастают на 2-3 пункта.  :blink2:


  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2258 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 19 июля 2016 - 19:25

да просто спертый с твц, я его толком не тестировал даже, только адаптировал под мод, нахваливали просто на форуме, вроде он для Европа Барбароум делался, тогда удалю его, взял еще с БГР мода ИИ, позже потестирую как за ромеев завершу, тогда может выложу, а так довольно хардный ИИ это "крепкий союз", но в принципе он повторяет "средний ИИ", только врагов больше


название "скайнет"(skynet ai)  кстати не я придумал, так и зовется на ТВЦ, можно чрез яндекс найтипочитать


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2259 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 19 июля 2016 - 20:32

KaSSiuS Klay, я кстати думаю все-таки уберу вертушку и прописать тогда эту анимацию для всяких уберных топорников, чтобы еще убернее были, раз она такая быстрая, а стандартную анимацию (2H_axe) середнячкам, регуляровская тоже довльно сильная получилась из-за скорости нанесения ударов, но там мастерством-уроном будет компенсироваться, наверное


Сообщение отредактировал lepton: 19 июля 2016 - 20:32

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2260 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 19 июля 2016 - 22:48

Фикс скачал,поставил,та же самое в логе и краш на 1 ходу.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II