Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2341 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 27 июля 2016 - 21:33

Все вроде всех пересмотрел,модели супер,огромное спасибо.

Теперь вопрос по Литве,прогнал примерно 50 ходов все работает вылетов не было.Не совсем понял Избранники Гильтене написано ,что это пехота с алебардами и т.д а литовская шляхта это тяжелая пехота в кольчуге и т.д,так в моде все наоборот.Избранники это тяжелая пехота со щитами а шляхта с топорами.Это ошибка или сделано специально.Потом по найму фанатиков тоже как то непонятно,нанимаются в замке при построенном капище и без него.

По большему счету они должны наниматься в святилещах независимо ни от чего.


  • 0

#2342 TITAN X

TITAN X

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.июл.16
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2016 - 21:54

Все вроде всех пересмотрел,модели супер,огромное спасибо.

Теперь вопрос по Литве,прогнал примерно 50 ходов все работает вылетов не было.Не совсем понял Избранники Гильтене написано ,что это пехота с алебардами и т.д а литовская шляхта это тяжелая пехота в кольчуге и т.д,так в моде все наоборот.Избранники это тяжелая пехота со щитами а шляхта с топорами.Это ошибка или сделано специально.Потом по найму фанатиков тоже как то непонятно,нанимаются в замке при построенном капище и без него.

По большему счету они должны наниматься в святилещах независимо ни от чего.

а ты в конфигураторе что выставил ?


а ты в конфигураторе что выставил ?

P.S просто для себя интересуюсь 


  • 0

#2343 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 июля 2016 - 23:02

по Литве -- лажа в описании это потому что я описаниями не занимался и не буду, таких моментов много может быть, отдельных юнитов могу поправить. Пофанатикам -- надо подумать как лучше, либо поменять им название-описание, либо куда-то в найм влепить, т.к. у Литвы есть смена религии и капища гакнутся со временем, если католичество принять, не хотелось бы чтобы фанатики исчезали при этом.

По вылету -- посмотрю


Сообщение отредактировал lepton: 27 июля 2016 - 23:03

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2344 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 27 июля 2016 - 23:45

Нет язычества нет и язычников фанатиков.Так что все справедливо.Фанатиков в найм в капищах Перкунаса,Избранников Гильтяне соотвественно в капище Гильтене и конницу жемайтов в капище Диваса как Стражу Диваса.У балтийских славян была дружина Стриглава к примеру.И найм только в капищах независимо где рассположенных и какого уровня.

И еще 1 момент если не сложно посмотри в Ласт Кингдомс берсерков у викингов,там у них в еду прописано что то про фанатизм и уворот.Может можно перетащить к себе.


  • 0

#2345 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 июля 2016 - 23:57

Erken, не повезло тебе походу. Заплатку я сделал, вроде исчезает вылет, но походу у тебя не так мод установлен.  Скорее всего поставлен фикс не на ту версию сталюги, тут же была и версия 3.1 и 3.1.1, я сам уже запутался :biggrin:. Можешь попробовать дальше играть,  но такие вылеты обычно потом опять всплывут. Советую все-таки перекачать у меня из подписи мод и фикс и начать заново. Только перед переустановкой старую версию полностью удали, поверх не ставить

заплатка:

https://yadi.sk/d/SnlCribltgmhF

если решишь продолжить, то конфигуратор не перезапускай пока не закончишь кампанию, но вряд ли это получится сделать

 

да и причем фикс или перезапуск конфигуратора должен был быть после начала кампании, чтобы такой вылет появился, других причин я не вижу


кстати посмотрел по найму половцев -- сделаю им найм наверное побыстрее, а то юнитов мало у них и выносят часто


Нет язычества нет и язычников фанатиков..

язычество не за пару же недель отмирало, у нас вон и по щас масленницу да Ивана Купала празднуют, а это все с дохристианских времен на Руси(в смысле 1000+ лет, а не 2000+) + помимо рационализму-историзму есть еще баланс -- у Литвы юнитов меньше чем у еврососедей, вот и не хотелось бы ослаблять, к тому же фанатики с бронебоем, гильтене так вобще бронебой в латах


И еще 1 момент если не сложно посмотри в Ласт Кингдомс берсерков у викингов,там у них в еду прописано что то про фанатизм и уворот.Может можно перетащить к себе.

по берсеркам -- нет места, лимит достигнут


Сообщение отредактировал lepton: 27 июля 2016 - 23:55

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2346 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 28 июля 2016 - 00:01

Так оставить выбор хочешь фанатиков не ломай капище,вполне рационално.Останутся фанатики но добавится проблем с религией.Я очень даже согласен с тобой насчет языческих так сказать обычаев,но это еще и усложнит сам гемплей.И я допустим не собираюсь менять религию,попробую выжить.


  • 0

#2347 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 28 июля 2016 - 00:05

короче по вылету -- 3 хода прокрутил не вылетает, дальше не стал смотреть, может и получится доиграть


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2348 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 28 июля 2016 - 00:06

А небольшое количество юнитов,это скорее плюс чем минус,не замарачиваешься с пополнением отрядов.И не ломашь голову как подобрать отряды в армию.Я еще фанатикам добавил боевой крик,так вообще стало отлично.Единственно что я думаю,надо сделать ограничение по количеству капищ.1 капище=1 отряду.Таким образом эти юниты станут уникальными для фракции и не повлияют на баланс.


  • 0

#2349 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 28 июля 2016 - 00:11

Так оставить выбор хочешь фанатиков не ломай капище,вполне рационално.Останутся фанатики но добавится проблем с религией.Я очень даже согласен с тобой насчет языческих так сказать обычаев,но это еще и усложнит сам гемплей.И я допустим не собираюсь менять религию,попробую выжить.

а ну да, не подумал чет, тоже вариант


А небольшое количество юнитов,это скорее плюс чем минус,не замарачиваешься с пополнением отрядов.И не ломашь голову как подобрать отряды в армию.Я еще фанатикам добавил боевой крик,так вообще стало отлично.Единственно что я думаю,надо сделать ограничение по количеству капищ.1 капище=1 отряду.Таким образом эти юниты станут уникальными для фракции и не повлияют на баланс.

по крику -- а что там за атрибут, не помню уже и он работает?


Meentz,по описаниям юнитов -- есть желание, правь как хочешь, со мной не надо консультироваться, потом можешь дать ссылку на файл, я добавлю.

 

найм обоим фанатикам поправлю


Сообщение отредактировал lepton: 28 июля 2016 - 00:21

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2350 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 28 июля 2016 - 00:27

warcry-боевой крик усиливающий атаку и еще что то там,гдето тутор был по еду,там и щилдвал все расписано.Еще добавил что бы пугали пехоту и кавалерию,думаю если на тебя из лесу выломятся злые дядьки с топорами,то испуга думаю хватит добежать до Рима.

Думаю через пару дней доделаю,потом скину на твое одобрение.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II